Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткая характеристика предприятия (организации)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Оглавление
Введение . Краткая характеристика предприятия (организации) Структура управления организацией . Нормативные акты, регламентирующие деятельность ФНС России . Электронная отчетность по телекоммуникационным каналам связи . Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска Анализ динамики, состава и структуры проведенных проверок Анализ результативности камеральных и выездных проверок . Административная деятельность по предупреждению налоговых правонарушений Список использованной литературы Приложение
Введение
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. Налоговые органы бывают лояльными к налогоплательщикам при условии, что последние своевременно и полностью выполняют свои обязанности по уплате налогов и сборов, и у них нет серьезных нарушений в процессе составления и сдачи налоговой отчетности. В большинстве своем налоговые проверки проводятся камерально. Однако наличие "положительных", с точки зрения налогоплательщика, результатов такой проверки не исключает риск проведения выездной или встречной проверки. Безусловно, вероятность инициирования выездной налоговой проверки выше при условии, что в ходе камеральной проверки организации либо в ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении ее контрагентов были выявлены некие нарушения налогового законодательства, позволяющие налоговым органам предполагать возможность выявления более серьезных нарушений при более тщательной проверке финансово-хозяйственной деятельности организации. Не секрет, что проверяющие обычно сопоставляют трудоемкость и стоимость проведения такой проверки с возможными налоговыми поступлениями и взысканиями. Однако это не дает оснований организациям делать скоропалительные выводы о невозможности или низкой вероятности проведения налоговых проверок таких организаций. Даже если организация уверена в себе и своих контрагентах - готовиться к проверкам необходимо.
Целью преддипломной практики является получение профессионального мышления и навыков в работе на предприятии. Подготовка к самостоятельной трудовой деятельности.
Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска Список использованной литературы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2013) // Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340 . Александров И.В. Налоговые преступления: криминалистические проблемы расследования. СПб., 2011. . Андреев Е.П. Роль права в повышении культуры взаимоотношений государства и налогоплательщика // Современные направления развития малого и среднего предпринимательства России: Материалы научно-практической конференции. М., 2010. . Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и направления совершенствования взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по обеспечению исполнения налогоплательщиками своих обязанностей // Финансовое право. 2011. N 5. . Егоров В.А. Использование информационных технологий в правоохранительной деятельности: организационные и правовые проблемы. Саратов, 2010. . Королев М. Закон должен быть голосом разума // Юридический вестник. 2009. N 1. . Кочетова Н. Налог на доходы физических лиц // Аудит и налогообложение. 2010 г. № 1. С. 25 - 28. . Кузнецов А.П. Политика государства в налоговой сфере. Нижний Новгород, 2012. . Ларичев В.Д., Бембетов А.П. Налоговые преступления. М., 2009. . Налоги: Учебное пособие / Под ред. Черника Д.Г. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2011. 688 с. . Практическая налоговая энциклопедия / Под ред. А.В. Брызгалина. М., 2009. . Тематический выпуск: Налоговая ответственность: общие условия. Учет торговых операций // Налоги и финансовое право. 2011. N 10. . Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 429 с.
Приложение
Анализ состава и структуры налогоплательщиков ИФНС России по г. Ноябрьску за 2011 - 2012 гг.
Оглавление
Введение . Краткая характеристика предприятия (организации) Структура управления организацией . Нормативные акты, регламентирующие деятельность ФНС России . Электронная отчетность по телекоммуникационным каналам связи . Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска Анализ динамики, состава и структуры проведенных проверок Анализ результативности камеральных и выездных проверок . Административная деятельность по предупреждению налоговых правонарушений Список использованной литературы Приложение
Введение
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей. Налоговые органы бывают лояльными к налогоплательщикам при условии, что последние своевременно и полностью выполняют свои обязанности по уплате налогов и сборов, и у них нет серьезных нарушений в процессе составления и сдачи налоговой отчетности. В большинстве своем налоговые проверки проводятся камерально. Однако наличие "положительных", с точки зрения налогоплательщика, результатов такой проверки не исключает риск проведения выездной или встречной проверки. Безусловно, вероятность инициирования выездной налоговой проверки выше при условии, что в ходе камеральной проверки организации либо в ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении ее контрагентов были выявлены некие нарушения налогового законодательства, позволяющие налоговым органам предполагать возможность выявления более серьезных нарушений при более тщательной проверке финансово-хозяйственной деятельности организации. Не секрет, что проверяющие обычно сопоставляют трудоемкость и стоимость проведения такой проверки с возможными налоговыми поступлениями и взысканиями. Однако это не дает оснований организациям делать скоропалительные выводы о невозможности или низкой вероятности проведения налоговых проверок таких организаций. Даже если организация уверена в себе и своих контрагентах - готовиться к проверкам необходимо. Целью преддипломной практики является получение профессионального мышления и навыков в работе на предприятии. Подготовка к самостоятельной трудовой деятельности.
Краткая характеристика предприятия (организации)
Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - УФНС). Основные функции: 1. контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах; 2. контроль за правильностью исчислений налогов и сборов; . контроль полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а также иных обязательных платежей; . контроль в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции; . контроль за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и правительства РФ, международными договорами РФ, правовыми актами ФНС России, нормативно правовыми актами органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа и местного самоуправления.
Рисунок 1.1 - Логотип «ФНС»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.01 с.) |