Краткая характеристика предприятия (организации) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика предприятия (организации)



Оглавление

 

Введение

. Краткая характеристика предприятия (организации)

Структура управления организацией

. Нормативные акты, регламентирующие деятельность ФНС России

. Электронная отчетность по телекоммуникационным каналам связи

. Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска

Анализ динамики, состава и структуры проведенных проверок

Анализ результативности камеральных и выездных проверок

. Административная деятельность по предупреждению налоговых правонарушений

Список использованной литературы

Приложение

 


Введение

 

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.

Налоговые органы бывают лояльными к налогоплательщикам при условии, что последние своевременно и полностью выполняют свои обязанности по уплате налогов и сборов, и у них нет серьезных нарушений в процессе составления и сдачи налоговой отчетности. В большинстве своем налоговые проверки проводятся камерально. Однако наличие "положительных", с точки зрения налогоплательщика, результатов такой проверки не исключает риск проведения выездной или встречной проверки. Безусловно, вероятность инициирования выездной налоговой проверки выше при условии, что в ходе камеральной проверки организации либо в ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении ее контрагентов были выявлены некие нарушения налогового законодательства, позволяющие налоговым органам предполагать возможность выявления более серьезных нарушений при более тщательной проверке финансово-хозяйственной деятельности организации.

Не секрет, что проверяющие обычно сопоставляют трудоемкость и стоимость проведения такой проверки с возможными налоговыми поступлениями и взысканиями. Однако это не дает оснований организациям делать скоропалительные выводы о невозможности или низкой вероятности проведения налоговых проверок таких организаций. Даже если организация уверена в себе и своих контрагентах - готовиться к проверкам необходимо.

Целью преддипломной практики является получение профессионального мышления и навыков в работе на предприятии. Подготовка к самостоятельной трудовой деятельности.

 


Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска

Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2013) // Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340

.   Александров И.В. Налоговые преступления: криминалистические проблемы расследования. СПб., 2011.

.   Андреев Е.П. Роль права в повышении культуры взаимоотношений государства и налогоплательщика // Современные направления развития малого и среднего предпринимательства России: Материалы научно-практической конференции. М., 2010.

.   Верстова М.Е. Основные приоритеты, принципы и направления совершенствования взаимодействия налоговых и правоохранительных органов по обеспечению исполнения налогоплательщиками своих обязанностей // Финансовое право. 2011. N 5.

.   Егоров В.А. Использование информационных технологий в правоохранительной деятельности: организационные и правовые проблемы. Саратов, 2010.

.   Королев М. Закон должен быть голосом разума // Юридический вестник. 2009. N 1.

.   Кочетова Н. Налог на доходы физических лиц // Аудит и налогообложение. 2010 г. № 1. С. 25 - 28.

.   Кузнецов А.П. Политика государства в налоговой сфере. Нижний Новгород, 2012.

.   Ларичев В.Д., Бембетов А.П. Налоговые преступления. М., 2009.

.   Налоги: Учебное пособие / Под ред. Черника Д.Г. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2011. 688 с.

.   Практическая налоговая энциклопедия / Под ред. А.В. Брызгалина. М., 2009.

.   Тематический выпуск: Налоговая ответственность: общие условия. Учет торговых операций // Налоги и финансовое право. 2011. N 10.

.   Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. 429 с.

 

 

Приложение

 

Анализ состава и структуры налогоплательщиков ИФНС России по г. Ноябрьску за 2011 - 2012 гг.

Показатель

2011 г.

2012 г.

Абсолютное отклонение (+;-)

Темп роста, %
  Сумма, тыс. руб. Удельн. Вес, % Сумма, тыс. руб. Удельн. Вес, % Сумма, тыс. руб. Удельн. Вес, %  
Число налогоплательщиков, всего: 99036 100,0 102525 100,0 3489 Х 103,5
1. Юридические лица 4757 4,8 5151 5,0 394 0,2 108,3
2. Индивидуальные предприниматели 3442 3,5 2154 -1288 -1,4 62,6
3. Физические лица 90837 91,7 95220 92,9 4383 1,2 104,8

 

Оглавление

 

Введение

. Краткая характеристика предприятия (организации)

Структура управления организацией

. Нормативные акты, регламентирующие деятельность ФНС России

. Электронная отчетность по телекоммуникационным каналам связи

. Анализ контрольной деятельности ИФНС России г. Ноябрьска

Анализ динамики, состава и структуры проведенных проверок

Анализ результативности камеральных и выездных проверок

. Административная деятельность по предупреждению налоговых правонарушений

Список использованной литературы

Приложение

 


Введение

 

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.

Налоговые органы бывают лояльными к налогоплательщикам при условии, что последние своевременно и полностью выполняют свои обязанности по уплате налогов и сборов, и у них нет серьезных нарушений в процессе составления и сдачи налоговой отчетности. В большинстве своем налоговые проверки проводятся камерально. Однако наличие "положительных", с точки зрения налогоплательщика, результатов такой проверки не исключает риск проведения выездной или встречной проверки. Безусловно, вероятность инициирования выездной налоговой проверки выше при условии, что в ходе камеральной проверки организации либо в ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении ее контрагентов были выявлены некие нарушения налогового законодательства, позволяющие налоговым органам предполагать возможность выявления более серьезных нарушений при более тщательной проверке финансово-хозяйственной деятельности организации.

Не секрет, что проверяющие обычно сопоставляют трудоемкость и стоимость проведения такой проверки с возможными налоговыми поступлениями и взысканиями. Однако это не дает оснований организациям делать скоропалительные выводы о невозможности или низкой вероятности проведения налоговых проверок таких организаций. Даже если организация уверена в себе и своих контрагентах - готовиться к проверкам необходимо.

Целью преддипломной практики является получение профессионального мышления и навыков в работе на предприятии. Подготовка к самостоятельной трудовой деятельности.

 


Краткая характеристика предприятия (организации)

 

Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - УФНС).

Основные функции:

1. контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

2. контроль за правильностью исчислений налогов и сборов;

.   контроль полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а также иных обязательных платежей;

.   контроль в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;

.   контроль за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и правительства РФ, международными договорами РФ, правовыми актами ФНС России, нормативно правовыми актами органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа и местного самоуправления.

 

Рисунок 1.1 - Логотип «ФНС»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.01 с.)