Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности прогнозирования социального развития Липецкой области
Субъектом социального прогнозирования в Липецкой области является Управление экономики Липецкой области. Управление экономики администрации Липецкой области входит в структуру администрации области и создано для обеспечения основных полномочий администрации Липецкой области как высшего исполнительного органа государственной власти Липецкой области. Управление осуществляет разработку и реализацию социально-экономической политики области, определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие области. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации и администрации Липецкой области, другими правовыми документами. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, управлениями, входящими в структуру администрации Липецкой области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями. Функции Управления . Осуществляет системный анализ и стратегическое планирование основных направлений и показателей экономического и социального развития Липецкой области. . Координирует работу по стратегическому планированию территорий Липецкой области. . Разрабатывает прогнозы и программы социально-экономического развития Липецкой области, секторов экономики и социальной сферы, формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд области, осуществляет анализ их реализации. . Осуществляет анализ и прогнозирование развития государственного и муниципального секторов экономики. . Разрабатывает прогнозные и оценочные балансы ресурсов и использования важнейших видов продукции (услуг). . Формирует сводный план размещения государственного заказа области в натуральном и стоимостном выражении, осуществляет анализ размещения государственного и муниципального заказов области, подготавливает информацию по закупкам для государственных и муниципальных нужд для размещения на официальном сайте госзакупок Липецкой области.
. Проводит оценку состояния и развития экономики, социальной сферы, отдельных секторов и видов экономической деятельности, сферы закупок для государственных и муниципальных нужд, разрабатывает предложения по приоритетным направлениям развития области. . Осуществляет подготовку годовых, квартальных и месячных докладов об итогах социально-экономического развития Липецкой области. . Определяет экономические параметры для формирования областного бюджета на предстоящий финансовый год. . Разрабатывает прогноз сводного финансового баланса области. . Проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, при необходимости подготавливает предложения об их отмене. . Осуществляет подготовку сводной информации о бюджетных заявках исполнительных органов государственной власти Липецкой области на финансирование из федерального бюджета целевых государственных программ, реализуемых на территории области, и контроль поступления средств на их реализацию. . Анализирует инициативные предложения о разработке областных целевых программ на соответствие Порядку разработки, утверждения и реализации областных целевых программ, утвержденному нормативным правовым актом Липецкой области. . Готовит заключения о целесообразности (нецелесообразности) разработки областных целевых программ. . Проводит экспертизу проектов областных целевых программ на соответствие Порядку разработки, утверждения и реализации областных целевых программ, утвержденному нормативным правовым актом Липецкой области, осуществляет оценку эффективности их реализации. . Устанавливает и доводит до сведения главных распорядителей средств областного бюджета показатели мониторинга оценки эффективности и результативности их деятельности. . Анализирует показатели, представленные главными распорядителями средств областного бюджета по своей деятельности.
. Представляет администрации области информацию об оценке эффективности и результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета. . Осуществляет мониторинг показателей уровня жизни населения области. . Проводит анализ социально-экономического развития муниципальных образований области, выявляет потенциал их развития и вырабатывает предложения по его использованию. . Осуществляет подготовку предложений о выполнении мобилизационных планов в части закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в условиях военного времени. . Организует работу художественно-экспертного совета по вопросам развития народных художественных промыслов. Осуществляет оформление материалов для регистрации в Федеральном агентстве по промышленности образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства. . Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, относящимся к функциям Управления. Основной используемый метод прогнозирования - программно-целевой. В отличие от ряда других инструментов управления экономикой программно-целевые методы, целевые программы применяются как в централизованно управляемой, так и в рыночной экономике, хотя условия и характер их пользования заметно различаются. В любой экономике программирование позволяет воплощать плановое начало, укреплять государственное воздействие на социально-экономические процессы, направлять их в нужное русло, противодействовать рыночной стихии. В широком смысле слова программно-целевой метод есть способ решения крупных и сложных проблем посредством выработки и проведения системы программных мер, ориентированных на цели, достижение которых обеспечивает решение возникших проблем. Естественно, что в подобном кратком определении, отражающем главные черты программно-целевого метода, не воплощается все многообразие характеризующих его признаков. К тому же при непосредственном применении программно-целевого метода к конкретным проблемам, объектам, процессам проявляются его специфические особенности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.006 с.) |