Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям



 

Построение основной диаграммы по основному уравнению транспортного потока:

 

N=k∙V, (4.1)

 

где N - интенсивность транспортного потока, авт. /ч; k - плотность, авт. /км; V - скорость, км/ч. При известныхNцикл и Vцикл из формулы (4.1) выражаем:

 

Kцикл=Nцикл/Vцикл, (4.2)

 

где все значения принимаются за каждый цикл регулирования.

Основная диаграмма транспортного потока строится по точкам, полученным за каждый цикл (Приложение 1).

Расчёт интенсивности движения по имитационным макромоделям Гриншильдса (4.3) и Гринберга (4.4.)

 

, (4.3)

 

где  - скорость свободного движения, км/ч (принимается максимальная из зафиксированных за все часы наблюдения) Vf= 60 км/ч;

 - максимальная плотность потока, авт. /км

kj1=132авт/км; kj2=222авт/км;

 

, (4.4)

 

где  - скорость при максимальной интенсивности движения, км/ч (рассчитывается по формуле (4.1) при величине плотности, соответствующей теоретической пропускной способности) Vm1=40 км/ч. Vm2=60км/ч

Полученные результаты сводим в таблицу 4. и 4,1

 


Таблица 4. - Результаты расчетов интенсивности, плотности и скорости 1 полосы

№ цикла

Основное уравнение

Модель Гриншильдса

Модель Гринберга

 

N k

V

N

k

V N

k

V

1

267 7

40

353

7

60 285

7

20

2

200 3

60

188

3

60 189

3

20

3

333 8

40

426

8

60 319

8

20

4

333 8

40

426

8

60 319

8

20

5

267 7

40

353

7

60 285

7

20

6

1133 57

20

0

57

60 0

57

20

7

600 30

20

847

30

60 382

30

20

8

533 27

20

847

27

60 402

27

20

9

467 23

20

824

23

60 414

23

20

10

733 37

20

776

37

60 319

37

20

11

667 33

20

824

33

60 354

33

20

12

133 2

60

128

2

60 144

2

20

13

133 2

60

128

2

60 144

2

20

14

800 40

20

706

40

60 279

40

20

15

467 23

20

824

23

60 414

23

20

16

533 27

20

847

27

60 402

27

20

17

200 3

60

188

3

60 189

3

20

18

667 33

20

824

33

60 354

33

20

19

867 43

20

612

43

60 232

43

20

20

200 3

60

188

3

60 189

3

20

21

667 33

20

824

33

60 354

33

20

22

800

40 20

706

40 60

279

40

20
23

667

33 20

824

33 60

354

33

20
24

800

40 20

706

40 60

279

40

20
25

467

23 20

824

23 60

414

23

20
26

533

27 20

847

27 60

402

27

20
27

400

20 20

776

20 60

417

20

20
28

333

8 40

426

8 60

319

8

20
29

933

47 20

494

47 60

181

47

20
30

933

47 20

494

47 60

181

47

20
31

1067

53 20

188

53 60

65

53

20
32

400

20 20

776

20 60

417

20

20
33

933

47 20

494

47 60

181

47

20
34

800

40 20

706

40 60

279

40

20
35

800

40 20

706

40 60

279

40

20
36

800

40 20

706

40 60

279

40

20
37

267

7 40

353

7 60

285

7

20
38

800

40 20

706

40 60

279

40

20
39

600

30 20

847

30 60

382

30

20
40

267

7 40

353

7 60

285

7

20
41

667

33 20

824

33 60

354

33

20
42

800

40 20

706

40 60

279

40

20
43

733

37 20

776

37 60

319

37

20
44

267

7 40

353

7 60

285

7

20
45

133

2 60

128

2 60

144

2

20
46

667

33 20

824

33 60

354

33

20
47

667

33 20

824

33 60

354

33

20
48

267

7 40

353

7 60

285

7

20
49

400

20 20

776

20 60

417

20

20
50

667

33 20

824

33 60

354

33

20
51

867

43 20

612

43 60

232

43

20
52

400

20 20

776

20 60

417

20

20
53

800

40 20

706

40 60

279

40

20
54

267

7 40

353

7 60

285

7

20
55

800

40 20

706

40 60

279

40

20
56

800

40 20

706

40 60

279

40

20
57

200

3 60

188

3 60

189

3

20
58

1000

50 20

353

50 60

125

50

20
59

667

33 20

824

33 60

354

33

20
60

667

33 20

824

33 60

354

33

20
61

600

30 20

847

30 60

382

30

20
62

667

33 20

824

33 60

354

33

20
63

200

3 60

188

3 60

189

3

20
64

600

30 20

847

30 60

382

30

20
65

400

20 20

776

20 60

417

20

20
66

333

8 40

426

8 60

319

8

20
                             

 

Построение графиков: зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью транспортных потоков; основной диаграмма транспортного потока приведены в приложении 1.


Заключение

 

В среду 19 сентября 2012 г., в период с 10: 00 до 11: 00 было проведено исследование интенсивности на перекрестке "ул. Мичурина - ул. Лазо" со стороны ул. Мичурина (со стороны детского дома). На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что транспортный поток данного перекрестка в данный момент времени соответствует модели Гринберга.


Список используемой литературы

 

1.  Коноплянко В.И. и др. Организация и безопасность дорожного движения. - Кемерово: Кузбасвузиздат, 1998. - 236 с.

2. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. - 56 с.

.   Зырянов В.В. Критерии оценки условий движения и модели транспортных потоков. - Кемерово: Кузбасский политехнический институт, 1993. - 164 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.066 с.)