Разработка проекта меню: аналитические и практико-визуальные результаты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка проекта меню: аналитические и практико-визуальные результаты



 

Определившись с целевой аудиторией и актуальностью проблемы, мы решили, что фотографии еды, и оформление меню будут в стиле «неовинтаж».

Было принято решение при съемке использовать различные объективы, в частности Helios 44 м-6 58 mm f/2 MS, Helios 44-2 58 mm f/2 и Carl Zeiss Jena Biotar 2/58, которые использовались совместно с зеркальной фотокамерой Nikon D-90. Главной особенностью подобных объективов является то, что они отлично подходят для предметной съемки, что в моем случае немало важно, и этот факт так же повлиял на выбор оптики. Они позволяют создать не только отличную художественную основу в фотографии для стиля, который выбран для практической работы, но и благоприятно влияют на технические стороны проекта.

Свет, в большинстве фотографий использовался естественный, за исключением фото с изображением напитков.

Для создания «структурности» и «объемности» изображения использовались две лампы - первая, в качестве основного света, была направлена на сам объект, вторая - в качестве выравнивающего света, направлялась на фон, и использовалась для устранения нежелательной резкой контрастности в цветах и появления лишних теней. Вспышку в этом случае не использовали, так как она создавала ненужные блики как на самой жидкости, внутри бокала, так и на фоне.

Безусловно, в процессе съемки возникли некоторые проблемы. Большинство из них были связаны с объективами. Дальность фокусировки у таких объективах небольшая, поэтому к предмету съемки приходилось подходить практически вплотную, что было не всегда удобно, потому, что иногда можно было закрыть собой свет от окна или создать ненужную тень.

Еще одна трудность заключалась в том, что у этих объективов нет автоматической фокусировки, поскольку они являются полностью мануальными. С одной стороны, мне, как человеку, который никогда до этого не занимался профессиональной съемкой, было очень неудобно выстраивать резкость либо из-за очень близкого нахождения от предмета съемки, либо от того, что объектив четко видел задний план, несмотря на то, что он практически упирался в объект, и размывал передний, или наоборот. Приходилось немного отходить, но и здесь были свои нюансы, потому, что если отойти, допустим на шаг, это будет очень много для объектива, и он не захватит нужный объект, и размоет все изображение ввиду своей технической возможности, поэтому совершенно буквально приходилось отступать от предмета съемки, высчитывая миллиметры.

Все снимки были сделаны в ручном режиме. В большинстве случаев настройки фотоаппарата оставались неизменными, то есть выдержка составляла от 1/20 до 1/500 долей секунды, а светочувствительность (ISO) колебалась от 200 до 250. Еще одна интересная особенность этих объективов это то, что при их присоединении к боди зеркальной камеры значение диафрагмы исчезает, и абсолютно невозможно ее выстроить с помощью автоматических настроек фотоаппарата, так как подобные объективы имеют огромную светосилу (максимально открытую диафрагму). Допустим, на родной объектив Nikon D-90 (AF-S Nikkor 18 -105 mm 1:3.5-5.6 G ED) невозможно будет снять подобные изображения при выдержке в 1/1000 с, потому, что они просто получатся черными.

Немаловажную роль при съемке играет баланс белого (WB). На фотоаппарате Nikon D-90 представлено несколько автоматических вариантов значений баланса белого, например такие как: «авто», «облачно», «лампа накаливания», «люминесцентная лампа» и т.д. Все эти настройки имеют свою особенность цветопередачи получаемого изображения. мы использовали вариант «Облачно», в моем случае цвета получались более насыщенные и глубокие.

Весь материал отснят в формате Raw. Такой режим очень удобен для тех фотографий, которые в будущем будут обрабатываться различными графическими редакторами. Под форматом RAW подразумевают те данные, которые были получены с матрицы c минимальной или вовсе отсутствующей обработкой. Этот формат при дальнейшей работе с фотографиями позволит выставить нужный баланс белого, например.

Последующая обработка получившихся изображений производилась в таких графических редакторах как: Adobe Photoshop Lightroom 4.3., Adobe Photoshop CS 6.0. Последующая сборка файлов и подготовка к печати, а так же прорисовка фона будущего меню проходила в Adobe Illustrator 6.0

Объектив Carl Zeiss Jena Biotar 2/58 был использован на слайде №1.

Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/60 F - ISO 200 - mm WB обл.

М - Съемка проходила только в этом режиме. Мануальные объективы, не имеют функцию «байонета», то есть автофокусировку, и связь между объективом и body зеркального фотоаппарата возможна только при использовании специального переходника.

1/60 - Выдержка использовалось не очень большого значения, но именно оно больше всего подошло, исходя из общих параметров света и теней в помещении, ну и самой цветовой гаммы фотографируемого объекта.

ISO 200 - Светочувствительность. Параметры ISO были выбраны стандартные, которые используются для большинства фотографий и

не превышающие высокого порога чувствительности.

В разделе «Горячие закуски» объектив Helios 44-2 58 mm f/2., а сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/80 F - ISO 250 - mm WB обл. (См. слайд №2)

1/80 - Выдержка. В нашем случае выдержка относительно небольшая, но достаточная, чтобы создать необходимый эффект для фотографии. Здесь мы захватили меньше света, чем в большинстве остальных фотографий, так как мы видим, что цвета объекта в совокупности являются яркими и контрастными. Такие настройки выдержки наиболее благоприятны для нашего предмета съемки в условиях естественной освещенности. Основные цвета - это белый, желтый, красный, они получились насыщенными, а контуры деталей четкими.

F - ‒ Диафрагма. Наш цифровой зеркальный фотоаппарат не может указать параметры диафрагмы, так как объектив не родной и разработан совершенно по другой технологии. Как говорилось ранее, у объектива отсутствует байонет, что является так же ключевым моментом и для определения параметров диафрагмы. В нашем случае, значение диафрагмы всегда будет максимальное. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 250 - Светочувствительность. В этом случае параметры ISO использовались на 50 единиц выше, чем в остальных фотографиях. Это придало дополнительную насыщенность цветовой гамме, что было необходимо для конкретной фотографии.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. Здесь наш фотоаппарат также не смог указать параметры фокусировки, по причине - отсутствие функции «байонет». Автофокусировка полностью ручная во всех фотографиях. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние 58 mm.

WB обл. - Баланс Белого. Облачно. Баланс белого необходим для выравнивания тона. Это «температура» фотографии. В нашем случае, использовалось значение баланса белого «облачно», так как придает цветам более мягкие, теплые, насыщенные оттенки. Баланс белого - «облачно» используется во всех присутствующих фотографиях

В разделе «Супы» настройки были следующие: Объектив Carl Zeiss Jena Biotar 2/58, а сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/60 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд 3)

М - Ручной режим съемки.

1/60 - Выдержка. Выдержка относительно небольшая, также выбиралась исходя из параметров цветовой гаммы предмета съемки и освещения. Свет использовали естественный. Контрастные яркие цвета объекта, параметры такой выдержки наиболее подошли, так как подчеркнули яркую цветовую гамму и сделали картинку более выразительной, что отлично подходит для концепции фотографии. Преимущественно 2 цвета - красный и светло-желтый.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и естественного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

На слайде №4 использован объектив Helios 44-2 58 mm f/2. Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/60 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд №4)

М - Ручной режим съемки.

1/60 - Выдержка. В ыдержка такая же, как и в предыдущем фото, она наиболее лучше походит для концепции этой фотографии. Много деталей в объекте съемки, но выглядит все достаточно гармонично. Цветовая гамма большая. Присутствуют как темные, так и светлые тона, разбавляет гамму красный цвет, который не выбивается из общего диапазона цветов. Фон белый, визуально придает выразительность цветам объекта съемки, в сочетании с такой выдержкой, фотография получилась очень удачной.

F - Диафрагма. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и естественного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

В разделе «Горячие закуски из рыбки» использован объектив Carl Zeiss Jena Biotar 2/58. Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/70 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд №5)

М - Ручной режим съемки.

1/70 - Выдержка. Для этой фотографии мы так же использовали относительно небольшую выдержку, но преимущественно выше по значению, чем во многих фотографиях. Такой выбор был сделан исходя из цветовой гаммы нашего предмета съемки и освещения. Свет использовали естественный, он наиболее благоприятно влиял для создания нужного нам образа картинки. Тут мы видим, что благодаря таким параметрам выдержки получились слегка приглушенные тона, необходимые для желаемого эффекта в фотографии. Появилась насыщенность цвета некоторых важных деталей. Такое сочетание придало естественность картинке, а белый фон дополняет и подчеркивает необходимые элементы в объекте. Небольшие тени придают объем фотографии. Вся картинка композиционно выглядит сложно, но при этом все детали гармонируют и расположены симметрично друг от друга. В некоторых местах наблюдаются резкие переходы цвета, это так же легло в концепцию фотографии. Преимущественные цвета - темно-желтый, бежевый и зеленый с некоторыми оттенками.

F - Диафрагма. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и естественного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

WB обл. - Баланс Белого. Облачно. «Температура» фотографии преимущественно ближе к «холодной».

В разделе «Десерты» Объектив Helios 44 м-6 58 mm f/2 MS. Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/30 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд №6)

М - Ручной режим съемки.

1/30 - Выдержка. Тут нами была выбрана относительно маленькая выдержка с учетом освещения в помещении и цветовой гаммы продукции. Такие значения выдержки позволяют нам увидеть самые маленькие детали в объекте съемки, так как было захвачено достаточно большое количество света через объектив. Здесь нам больше подошел естественный свет, он придал насыщенность ярким фрагментам в фотографии и сохранил естественность композиции, как пастельных тонов, так и всю структуру в целом. Цветовая гамма преимущественно светлая с некоторыми яркими деталями. Основные цвета - светло-коричневый, белый, темно-бардовый, красный, цвет фона - серый. В целом фотография выглядит гармоничной и структурной, много различных оттенков и переходов тона от цвета к цвету, резких деталей нет. Применение именно этого объектива для данной фотографии позволило выдержке передать в матрицу, то необходимое сочетание и количество света, которое подошло для концепции фотографии.

F - Диафрагма. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и естественного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

WB обл. - Баланс Белого. Облачно. «Температура» фотографии преимущественно «холодная». Это связано с маленькой выдержкой, которая позволяет пустить на матрицу большое количество света.

На слайде №7 использован объектив Helios 44 м-6 58 mm f/2 MS. Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/20 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд №7)

М - Ручной режим съемки.

1/20 - Выдержка. Здесь использовалось самое минимальное значение выдержки, чем в остальных фотографиях. Это позволило сохранить множество маленьких деталей в фотографии, оттенки и объемность. Мы видим, что картинку можно условно поделить на 2 поля. Верхняя часть яркая, контрастная и имеет преимущественно как темные, так и светлые красные цвета. Нижняя напротив, имеет однотонную белую фактуру с множеством небольших теней, которые дает объект. Между ними градиент не сохранился, наблюдается резкий переход цвета. Фон желтый с различными оттенками. Освещение так же естественное, благоприятней всего влияет на создание теплых небольших теней, что придает объемность фотографии.

F - Диафрагма. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и естественного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

WB обл. - Баланс Белого. Облачно. «Температура» фотографии преимущественно «теплая».

На слайде №8 был объектив Helios 44 м-6 58 mm f/2 MS. Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/30 F - ISO 200 - mm WB обл. (С м. слайд №8)

М - Ручной режим съемки.

1/30 - Выдержка. Здесь мы использовали относительно маленькую выдержку, потому как она наиболее оказалась подходящей, исходя из параметров цветовой гаммы фотографируемого объекта и освещения. Это единственная фотография напитка, в которой мы использовали естественный свет, так как он больше подходил под создание образа, который нам был нужен, чем лампы искусственного освещения. Цвета не контрастные, приглушенные, спокойные тона. Сохраняется градиент. Цвет фотографируемого предмета преимущественно оранжевый, но не яркий. Цвет фона преимущественно серый, мягкий тон.

F - Диафрагма. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и естественного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

WB обл. - Баланс Белого. Облачно. Здесь присутствует достаточно «холодный» тон, хоть и использовалось значение баланса белого - «облачно». Это связано с маленькой выдержкой, которая позволяет пустить на матрицу большое количество света, который так повлиял на концепцию фотографии.

В разделе «Напитки» использован объектив Helios 44-2 58 mm f/2.

Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фотоаппарата: М 1/90 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд №9)

М - Ручной режим съемки.

1/90 - Выдержка. Самая большая выдержка из всех используемых фотографий. Для концепции фотографии именно этого объекта, она особенно подходит, так как фотографируемый предмет имеет соответствующий тон и цветовую гамму. Свет использовался искусственный, приглушенный, что придало большую художественность и выразительность. Преимущественные цвета здесь белый, темно-серый, коричневый, это так же повлияло на выбор такого параметра выдержки. Разбавляет цветовой диапазон небольшой рисунок на предмете съемки, который имеет в себе несколько разных цветовых оттенков. В целом все выглядит гармонично. Нет резких цветов, сохраняются градиенты. Основные тона слегка приглушены, в соответствии с концепцией фотографии.

F - Диафрагма. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и искусственного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

Объектив Helios 44 м-6 58 mm f/2 MS был использован для слайда №10. Сокращенные параметры, которые указывались на дисплее фот аппарата: М 1/50 F - ISO 200 - mm WB обл. (См. слайд №10)

М - Ручной режим съемки.

1/50 - Выдержка. Для данного объектива, который использовался, характерно значение максимально открытой диафрагмы - f 2.

ISO 200 - Светочувствительность. Такие настройки ISO лучше всего подошли для этой фотографии, исходя из цветовой гаммы объекта, фона и искусственного освещения.

- mm - Дальность фокусировки в метрах / миллиметрах. В случае использования конкретно этого объектива, максимальное фокусное расстояние - 58 mm.

1/50 - Выдержка. Здесь выдержка получилась, средняя - между самым высоким и самым низким значением во всех наших фотографиях. Такое значение было выбрано исходя из цветовой палитры предмета съемки и освещения. Гамма на данной фотографии довольно однообразна, тяжелые темные бордовые тона, в некоторых местах иногда переходящие в более светлые тон и цвет. Главной задачей было очень точно подобрать значение выдержки. Так как у нас преимущественно темные тона, необходимо было впустить на матрицу фотоаппарата большое количество света по средствам выдержки, но не слишком много, потому как в противном случае потерялась вся художественная часть, бордовые тона стали бы слишком светлыми, превратившись в темно-коралловые, и не дали бы сочность и глубину фотографии. Сделав выдержку средней, мы сохранили глубину и выразительность оттенков, при этом придали динамику картинке, плавный переход от цвета к цвету придает изящность преимущественно тяжелой однотонной палитре. Освещение применялось искусственное, так как свет ламп можно регулировать, добиваясь нужной освещенности, чего невозможно было сделать с естественным светом.

 


Заключение

 

Сегодня реклама имеет в своем арсенале огромное количество средств выразительности для создания эффективного, с точки зрения бизнеса и эстетически сложенного, с точки зрения искусства, образа.

Реклама которая была популярна в середине 20 веке, подверглась жестокой критики мастеров в 21 веке. Рамки, сдерживающие ранее фотографию в прошлом, сегодня стали практически невидимыми. Сейчас рекламная фотография - это особый вид массового искусства. Мир устал от ярких, глянцевых, идеальных образов, что дает фотографам право выходить за рамки обыденного, и создавать необычные, иногда причудливые, зачастую шокирующие образы, например, работы всемирно известного фотографа компании Benetton, Оливьеро Тоскани. Его снимки создали позиционирование компании в целом. Их было очень много, каждый раз новый сюжет, новые модели, одежда, но оставалась одна простая идея, выражающее миссию компании: одежда Benetton соединяет все цвета, все народы, а значит, всех людей.

Мы живем в мире, который перенасыщен рекламной, потребитель стал более жестко оценивать ее. Для того, чтобы успешно конкурировать, компании должны постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям в мире, и изменению вкуса их клиентов. Все компании используют широкий спектр маркетинговых средств:, от традиционных до нестандартных, но всегда и везде будет место для фотографии. Власть изображения трудно отрицать, и фотографы постоянно ищут те образы, которые отражают нашу действительность, используя при этом новейшую технику и технологии.

«Вкусную» фотографию продуктов, который создает целый штаб специально обученных людей, высоко ценят как заказчики, так и потребители. Следует помнить, что потребителя интересует и внешняя эстетика подаваемых блюд, и красиво оформления меню. Сегодня выпускаются целые книги. В сети «Интернет» существует огромное количество больших полноценных сайтов, которые посвящены эстетическим фотографиям продуктов и готовых блюд. Сейчас очень популярны различные приложения на телефоне, которые позволяют фотографировать и обрабатывать получившиеся изображения, и выкладывать в социальные сети, созданные под такие приложения, и следует отметить, что около 70% фотографий, загруженных в данные социальные сети составляют фотографии продуктов питания. При чем, это не просто фотографии чего-то простого и сфотографированные весьма посредственно, как правило люди, которые не имеют навыков фотографа, стараются сделать красивую фотографию, обработать ее не только для того, чтобы показать, что они ели, а просто поделиться красивой картинкой, которая, возможно, затронет какие-либо эстетические чувства того, кто увидит данную фотографию.

Работа любого фотографа это тяжелый труд, но работа фуд-фотографа намного тяжелее, ему нужно не просто снять фотографию правильно с точки зрения освещения, композиции, настроек фотоаппарата, и других технических моментов, в первую очередь, он должен создать такую картинку, глядя на которую человек, который был не голоден, или принципиально не ест те продукты, которые изображены, захотел купить и съесть то, что представлено на фотографии. В дополнение ко всему, продукты питания, особенно если фотограф снимает «живые» продукты», без применения различных химических средств, являются одними из самых капризных «моделей», потому, что они имеют свойство портиться от горячего света осветительных приборов, или же наоборот - остывать в течении съемочных часов. Фотограф должен знать, что он хочет получить на конечном снимке, как поведет себя потребитель, глядя на изображение. Фотограф это не только человек, который умеет пользоваться фотоаппаратом и сопутствующей техникой, это, также и психолог, который должен вызвать определенные эмоции или желания у потребителей.

В рамках первой главы данной работы мы изучили палитру жанров рекламы, их генезис и дальнейшую эволюцию. Было выявлено, что реклама плотно переплетается с жанрами изобразительного искусства, литературными и журналистскими жанрами, что подчеркивает, что реклама является видом современного искусства, объединяя в себе опыт предыдущих поколений.

Вторая глава посвящена месту фотографии и дизайну в рекламе. Мы узнали, что фотография за 150 лет своего существования смогла проникнуть во все сферы деятельности человека, начиная от творчества и искусства до науки и техники. Безусловно, фотография не могла обойти стороной такую область, как реклама, и с 20-х годов прошлого века фотография стала прочно связана с рекламой, в которой она приравнивается к искусству, так как фотография должна не только показать действительную картину мира, но и привлечь данным изображением покупателя к рекламируемому объекту.

В третьей главе автор исследует практические аспекты и проблемы дизайна в рекламе продуктов питания.

В третьей главе мы уделили внимание непосредственно процессу создания фотографий продуктов питания, и разработке дизайн-проекта меню для заведений общественного питания городах-курортах КМВ, и, в особенности, в городе Железноводске. Были описаны проблемы создания нужных фото, которые должны были подходить под концепцию данного дизайн-проекта, были обозначены общие положения создания меню. Мы так же вспомнили опыт прошлого и даже позапрошлого столетия, который помог нам создать именно то, что мы сделали.

Проведенное нами исследование сущности, функций, и специфики воздействия рекламной фотографии продуктов питания позволило прийти к следующим выводам и обобщениям:

-  Рекламная фотография является сегодня важным инструментом воздействия на поведение общества;

-  Фотография продуктов питания в рекламе как явление зародилась в фотомастерских деятелей Европе, чей опыт переняла Россия;

-  Следует отметить, что советское время подарило нам немало образцов качественной рекламной фотографии;

-  в культурном пространстве КМВ существует такое понятие, как рекламная фотография продуктов питания, но ее качество, как в плане исполнения, так и в плане идеи, является неприемлемым. В основном это связано с менталитетом данного региона и нежелание искать профессиональных фотографов и дизайнеров.

-  для разрешения данной проблемы было разработан дизайн-проект меню для какого-либо места общественного питания в регионе КМВ (в частности, городе Железноводске). Мы полагаем, что внедрение данного меню в каком-либо заведении общественного питания будет способствовать повышению продаж данного заведения и будет апеллировать к эстетическому восприятию не только самого меню, но и заведению общественного питания в целом.

-  Фотография продуктов питания в меня какого-либо заведения общественного питания, безусловно, преследует цель извлечь выгоду, однако, помимо экономического аспекта ее деятельности существует и эстетический аспект. Он базируется на том факте, что фотография способна не только вызвать желание купить продукт, а так же она способна создать настроение, повлиять на эмоции человека. Потребителя интересует также и внешняя эстетика подаваемых блюд, и, соответственно, стиль оформления меню.

-  Правильно сделанная фотография выполняет воспитательную, этическую, эстетическую функции. За счет реализации данных функций реклама проникает в социокультурное поле современного мира;

Глядя на работы таких известнейших фуд-фотографов как Мэтт Армендарис, Билл Брэйди или Лара Феррони захватывает дух от восторга: снимки настолько правильно выполненные, уютные. Можно почувствовать аромат блюд, изображенных на этих фото, но в первую очередь, конечно, вы наслаждаетесь эстетической стороной фотографии, получая прежде всего пищу для души и воображения.

Следует помнить, что любая качественная рекламная фотография это есть произведение искусства на заказ.

рекламный фотография меню питание


Библиографический список

 

1. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: Рига, 1998. 624 С.

.   Голядкин Н.А. Творческая телереклама. - М.: Аспект Пресс, 2005. 171 с.

.   Гольдин В.Е., Дубровская О.Н. Жанры речи // Сборник научных статей. - 2001. Саратов. - №3. 107 с.

.   Ефремова Т.Ф. Жанр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mirslovefremovoy.ru/search_char/%E6/

.   Жанр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://anrimatiss.ru/? item=dc4f7b6b-af82-4daf-b8b3-0079debce3c4&termin=715dad33-f931-4078-8efa-c32079d5afc8

.   Жанры интернет рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.salut-mpso.ru/internet_genres.htm

.   Зацепилов В. статья «Правила составления меню» - Режим доступа: http://www.barmancity.com/sekreti-professii/sostavlenie-meniu

.   Иттен И. Искусство цвета. / И. Иттен − М., 2004. 48 с.

.   Кандинский В. Точка и линия на плоскости. / В. Кандинский − СПб., 2001.

.   Карпухина Е. Откуда есть пошли рекламные агенты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://journ.elsu.ru/jourpro133.htm

.   Коротеев.И, Горбунова Н. Фудстилизм - еда в объективе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prophotos.ru/masterclass/13664-fudstilizm-eda-v-ob-ektive.

.   Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана) Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 1993. - №2. 131 с.

.   Крафт Э. Профессиональная фотосъемка еды. Как снимать продукты питания и напитки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eduardkraft.com/professionalnaya-fotosemka-edyi-kak-snimat-produktyi-pitaniya-i-napitki-chast-2/

.   Луков Вл. А. Тезаурусные структуры понимания нового содержания: жанры, жанровые системы, жанровые генерализации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru/gum/new/articles/2007/Lukov_Vl/2/

.   Мощева С.В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства. - Иваново.: Иван. гос. хим.-технол. ун-т., 2008. 110 с.

.   Набоков В. Другие берега. Собр. соч. в 4 т. / В. Набоков - М., 1990. - Т. 4. 213 с.

.   Позднякова О.В. Значение и функции цвета в рекламе / Реклама и искусство: сборник научных трудов / под. ред. Т.А. Дьяковой. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011. - Т.1 172 с.

.   Воздействие цвета на человека [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mukhin.ru/besthome/schooldesign/19.html

.   Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. - М.: Юнити-ДанаГод, 2002. 272 с

.   Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии. - М.: Приор, 1998. 430 С.

.   Райс Л., Райс Э. Упадок рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bull-n-bear.ru/articles/? articles=rise1

.   Рекламная фотосъемка. О фотографии в рекламе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.proreklamu.com/.html

.   Роль фотографии в рекламном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://propel.ru/blogs/msg.php? id=108

.   Сазонова И.А. Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ). - Режим доступа: http://www.dslib.net/zhurnalistika.html

.   Текстовое сообщение в интернет-рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.salut-mpso.ru/text_message.htm

.   Торосян Г. Общество и образы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (http://www.ypc.am/Old/russian/collegues/pressclub/06.1999/20-21.htm).

.   Ученова В.В., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: Палитра жанров. - М.:Гелла-Принт, 2000. 94 с.

.   Фотография и реклама. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sokolovfoto.ru/fotografiya_i_reklama.html

.   Фуд-фотография [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marta-club.ru/foto-marta/fud-fotografiya.

.   Фуд фотография, или как фотографировать еду [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studyfoto.ru/food-photography/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.087 с.)