Состояние туристской инфраструктуры страны 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние туристской инфраструктуры страны



 

Важную роль играет железнодорожный транспорт в общественном пригородном сообщении крупных экономических агломераций. Выгодные условия должны побудить многих водителей к "пересадке" на общественные виды транспорта. Это явилось бы вкладом в охрану окружающей среды. В прошлые годы государство инвестировало миллиарды для расширения и строительства новых сетей скоростных перегонов в Берлине и Гамбурге, в Рурском районе, Франкфурте - на - Майне, Кёльне, Нюрнберге, Штутгарте и Мюнхене. Линии электричек дополняются линиями метро, трамвайными и автобусными линиями. Хорошо зарекомендовала себя "увязка видов транспорта", во всех промышленных агломерациях она стыкует различные транспортные средства и позволяет использовать один и тот же билет для проезда на всех видах общественного транспорта. Но в целом пока ещё падает доля городского транспорта в объёме перевозок. Транспортная политика в землях и городах направлена на то, чтобы вновь поднять эту долю, ведь центры городов перегружены личным транспортом.

Сейчас на дорогах страны автомобилей больше, чем когда бы то ни было. В 2005 году к эксплуатации было допущено 45 миллионов автомашин, из них 39 миллионов - легковых (в 1950 году в старых землях имелось всего лишь 1,9 миллиона допущенных автомобилей, а в 1986 - 31,7 миллиона).

Иногда дорожный и рельсовый транспорт дополняют друг друга. Например, когда грузовики перевозятся рельсовым транспортом в специальных вагонах. Оба вида, дорожный и рельсовый, взаимодействуют и в контейнерных перевозках, где рельсовый транспорт - связующее звено в транспортной цепочке. То же относится и к доставке автомобилей туристов в места отдыха.

Постоянно повышается безопасность движения. Это достигается благодаря современной технике дорожного строительства и автотранспорта, мерам по воспитанию и просвещению в этой области ещё в школе, а также автомобилям, активная и пассивная безопасность которых согласуется с новейшим техническим уровнем. Количество погибших в авариях, несмотря на увеличение мобильности и повышение уровня транспортных средств, достигло в 2005 году в старых землях самой низкой отметки с тех пор, как введён учёт дорожно-транспортных происшествий, да и в новых землях отрицательная тенденция уже в прошлом. Повышение безопасности на дорогах остаётся постоянной задачей.

Высокие темпы роста в международном воздушном сообщении заставляют и в Германии повышать требования к аэропортам и обеспечении безопасности полётов. В 2005 году в немецких аэропортах было зарегистрировано около 88 миллионов пассажиров. Да ещё авиаперевозка почти 1,5 миллиона тонн груза. Крупнейший аэропорт, как уже отмечалось выше - Франкфурт-на-Майне. Он один из самых важных аэропортов в Европе. Не перечисляя всех, назовём и другие аэропорты в Германии: Берлин - Тегель и Берлин - Шёнефельд, Бремен, Дюссельдорф, Дрезден, Эрфурт, Гамбург, Ганновер, Кёльн-Бонн, Лейпциг, Мюнхен, Нюрнберг, Саарбрюккен и Штутгарт. По-видимому, в Берлине аэропорты будут расширены.

"Немецкая Люфтганза" принадлежит к крупным международным авиакомпаниям. В 2005 году объём её перевозок составил около 26,9 миллиона пассажиров. Её флот насчитывает более 220 современных авиалайнеров. Свыше 15 миллионов пассажиров ежегодно пользуется в отпуске услугами компаний "Кондор", "ЛТУ", "Хапак-Ллойд", "Аэро-Ллойд", "Германия" и мелких чартерных авиакомпаний. В немецкие аэропорты прилетают самолёты около 100 авиакомпаний мира, действующих на регулярных авиалиниях. У них прямое сообщение почти с 200 аэропортов в более чем 90 странах мира.

Немецкие аэропорты в ведении компаний частноправовой формы, но контролирует их государство. С 1993 года за безопасность полётов отвечает "ТОО Служба безопасности полётов". В Германии оборудование аэропортов и безопасность полётов постоянно на уровне современного развития техники с учётом больших нагрузок в воздушном пространстве.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: основу транспортной системы германии составляют федеральные железные дороги, находящиеся в собственности государства. Протяженность автодорог составляет 221 тыс. км. Германия имеет развитую сеть авиалиний. Ведущей авиакомпанией страны является Люфтганза. Аэропорты имеются в Берлине, Бонне, Бремене, Дрездене, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гамбурге, Ганновере, Кельне, Лейпциге, Мюнхене, Нюрнберге, Штутгарте.

Городской транспорт представлен автобусами, такси, трамваями, метрополитеном и наземным метро. Для удобства пассажиров используются различные виды проездных билетов.

При поездке в такси ночью с 23 до 6 утра, а также в выходные и праздничные дни действует повышенный тариф. Стоимость проезда - 2 марки за км, плюс 3 марки за включение счетчика. В некоторых городах существуют фиксированные тарифы на короткие расстояния, а также льготные расценки в темное время суток для женщин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-31; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.243.2.41 (0.006 с.)