Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе.



Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе.

При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности:

а) как поясняются термины «уравнение с двумя переменными», «график уравнения с двумя переменными», «решение уравнения с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями;

б) как поясняются термины «система уравнений с двумя переменными», «решение системы уравнений с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями;

в) какие виды систем уравнений с двумя переменными рассматриваются в базовой школе; какими методами они решаются;

г) как записывается решение системы уравнений с двумя переменными в случае, когда решений бесконечно много (проиллюстрировать на примере);

д) графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными; графическая интерпретация решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

Задания для самостоятельной работы по пособиям 5-9, 10-11 классов по МПМ (алгебра, продолжение)

Неравенства

Методика изучения свойств числовых неравенств в базовой школе. Доказательство неравенств.

При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности:

а) как поясняются термины «числовое неравенство», «строгое (нестрогое) неравенство», «двойное неравенство», являются ли эти тексты определениями;

б) какие свойства числовых неравенств введены в книге; как они обосновываются; выделить самое трудное для доказательства свойство;

в) какие подходы демонстрируются для доказательства числовых неравенств, привести примеры.

24. Понятие неравенства с переменной (строгого, нестрогого, двойного). Оценка значений выражений вида: х + у, ху, ху, .

При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности:

а) как поясняются термины «неравенство с одной переменной», «строгое, нестрогое, двойное неравенство с одной переменной», «решение неравенства», – являются ли эти тексты определениями, что значит решить неравенство;

б) с помощью каких свойств числовых неравенств оцениваются значения выражений

вида х + у, ху, ху, ; каковы оценки их значений при 5 < х < 9 и 3 < у < 4;

в) как введено понятие равносильных неравенств; на каких свойствах основано решение неравенств с одной переменной.

Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе.

При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности:

а) как поясняются термины «уравнение с двумя переменными», «график уравнения с двумя переменными», «решение уравнения с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями;

б) как поясняются термины «система уравнений с двумя переменными», «решение системы уравнений с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями;

в) какие виды систем уравнений с двумя переменными рассматриваются в базовой школе; какими методами они решаются;

г) как записывается решение системы уравнений с двумя переменными в случае, когда решений бесконечно много (проиллюстрировать на примере);

д) графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными; графическая интерпретация решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

Задания для самостоятельной работы по пособиям 5-9, 10-11 классов по МПМ (алгебра, продолжение)

Неравенства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.125.112 (0.005 с.)