Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе. При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности: а) как поясняются термины «уравнение с двумя переменными», «график уравнения с двумя переменными», «решение уравнения с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями; б) как поясняются термины «система уравнений с двумя переменными», «решение системы уравнений с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями; в) какие виды систем уравнений с двумя переменными рассматриваются в базовой школе; какими методами они решаются; г) как записывается решение системы уравнений с двумя переменными в случае, когда решений бесконечно много (проиллюстрировать на примере); д) графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными; графическая интерпретация решения системы линейных уравнений с двумя переменными. Задания для самостоятельной работы по пособиям 5-9, 10-11 классов по МПМ (алгебра, продолжение) Неравенства Методика изучения свойств числовых неравенств в базовой школе. Доказательство неравенств. При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности: а) как поясняются термины «числовое неравенство», «строгое (нестрогое) неравенство», «двойное неравенство», являются ли эти тексты определениями; б) какие свойства числовых неравенств введены в книге; как они обосновываются; выделить самое трудное для доказательства свойство; в) какие подходы демонстрируются для доказательства числовых неравенств, привести примеры. 24. Понятие неравенства с переменной (строгого, нестрогого, двойного). Оценка значений выражений вида: х + у, х – у, ху, . При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности: а) как поясняются термины «неравенство с одной переменной», «строгое, нестрогое, двойное неравенство с одной переменной», «решение неравенства», – являются ли эти тексты определениями, что значит решить неравенство;
б) с помощью каких свойств числовых неравенств оцениваются значения выражений вида х + у, х – у, ху, ; каковы оценки их значений при 5 < х < 9 и 3 < у < 4; в) как введено понятие равносильных неравенств; на каких свойствах основано решение неравенств с одной переменной. Понятие уравнения с двумя переменными. Методика изучения систем уравнений в базовой школе. При анализе текстов учебников (учебных пособий) для 7-9 классов не менее двух разных авторских коллективов обратить внимание на следующие особенности: а) как поясняются термины «уравнение с двумя переменными», «график уравнения с двумя переменными», «решение уравнения с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями; б) как поясняются термины «система уравнений с двумя переменными», «решение системы уравнений с двумя переменными», являются ли эти тексты определениями; в) какие виды систем уравнений с двумя переменными рассматриваются в базовой школе; какими методами они решаются; г) как записывается решение системы уравнений с двумя переменными в случае, когда решений бесконечно много (проиллюстрировать на примере); д) графическая интерпретация решения системы уравнений с двумя переменными; графическая интерпретация решения системы линейных уравнений с двумя переменными. Задания для самостоятельной работы по пособиям 5-9, 10-11 классов по МПМ (алгебра, продолжение) Неравенства
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.125.112 (0.005 с.) |