Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 26. Гарантии и компенсации работникам,
СОВМЕЩАЮЩИМ РАБОТУ С ПОЛУЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) Статья 173. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным образовательным программам Работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для: прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах соответственно - по 40 календарных дней, на каждом из последующих курсов соответственно - по 50 календарных дней (при освоении образовательных программ высшего образования в сокращенные сроки на втором курсе - 50 календарных дней). Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы: работникам, допущенным к вступительным испытаниям, - 15 календарных дней; работникам - слушателям подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования для прохождения итоговой аттестации - 15 календарных дней; работникам, обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по очной форме обучения, совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации - 15 календарных дней в учебном году, для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов - четыре месяца, для сдачи итоговых государственных экзаменов - один месяц. Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения соответствующей организации, осуществляющей образовательную деятельность, и обратно. Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения на период до 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.
По соглашению сторон трудового договора сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением по не имеющим государственной аккредитации программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором. Статья 177. Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые. Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным для получения образования работодателем в соответствии с трудовым договором или ученическим договором, заключенным между работником и работодателем в письменной форме. К дополнительным отпускам, предусмотренным статьями 173 - 176 Трудового кодекса, по соглашению работодателя и работника могут присоединяться ежегодные оплачиваемые отпуска. Работнику, совмещающему работу с получением образования одновременно в двух организациях, осуществляющих образовательную деятельность, гарантии и компенсации предоставляются только в связи с получением образования в одной из этих организаций (по выбору работника). Форма справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Приложение 4
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ОТЗЫВ руководителя на ВЫПУСНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ студента_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Руководитель __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ (должность, место работы, ученая степень, звание)
Тема ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Содержание отзыва _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наличие самостоятельных разработок автора __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Рекомендации (к публикации, к внедрению и др.): _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________Практическая значимость (по заказу предприятия, рекомендации к внедрению):________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий вывод (соответствие требованиям ГОС ВПО и рекомендация к защите)________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись руководителя___________________________ Дата ________________________ Приложение 5 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой ________________________
«____» ___________ 20__ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломный проект) студента ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на тему _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ по специальности _______________________________________________________ Научный руководитель ______________________________________________________________________ ( должность, подпись, дата, фамилия, имя, отчество) Консультанты (по разделам): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормоконтролер ______________________________________________________________________ ( должность, подпись, дата, фамилия, имя, отчество) Студент _______________________________________________________________ (подпись, дата) Самара 20 г.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АННОТАЦИИ ВКР
Тема ВКР
Автор ВКР: фамилия, инициалы Научный руководитель ВКР: звание, фамилия, инициалы 1. Актуальность. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Научная и практическая значимость. 5. Выводы и рекомендации. Примечания. Аннотация – одна полная страница А4, поля сверху, снизу – 2 см; слева – 2,5 см; справа – 1,5; шрифт № 14, межстрочный интервал одинарный.
Текст аннотации в отпечатанном виде сдается нормоконтролеру. Приложение 7 Пример оформления содержания
Содержание
Приложение 8 ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
1. Нормативно-законодательные документы: Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 30.12.2001: по сост. на 02.04.2014] // СПС Консультант. 2. Государственные стандарты и сборники документов: ГОСТ Р 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. – М.: Стандартинформ, 2012.
3. Книги одного, двух, трех и более авторов: Грузков И.В., Грузков В.Н. Воспроизводство человеческого капитала: философско-экономический анализ: монография / Под ред. Л.Л. Редько. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: монография. М.: ИНФРА-М, 2011. Саградов А.А. Экономическая демография: учеб. пособие. – Инфра-М, 2010. Экономика народонаселения: учебник / Под ред. проф. В.А. Ионцева. – М.: ИНФРА-М, 2011. Олейник К.А., Иванова С.В., Благоев Д.В. Всё об управлении продажами. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.
4. Сборники с коллективным автором: Управление бизнесом: сборник статей. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского ун-та, 2009.
5. Материалы конференций: Рогожин Д.В. Роль конкурентных стратегий в решении задач антикризисного управления // Ценности и интересы современного общества: материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2011. Трубицын, К.В. Ильина Л.А. Развитие профессиональной компетенции персонала при формировании системы непрерывного профессионального образования // Экономика и управление: теория, методология, практика: материалы IV Междунар. науч.-техн. конф. / Отв. ред. А.А. Прохоренко. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2012.
6. Диссертации и авторефераты диссертации: Романчевский Б.В. Инновационное развитие виртуального управления в условиях перехода к информационному обществу: дис.... канд. экон. наук: 08.00.05 / Романчевский Борис Владимирович. – М., 2013. Макшеева О.А. Регулирование отношений собственности: автореф. дис.... канд. экон. наук: 08.00.0) / Макшеева Оксана Алексеевна. – Иркутск, 2010.
7. Статьи из газет и журналов: Горбунов В.Г. Инвестиции в человеческий капитал с учетом его жизненного цикла / В.Г. Горбунов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2010. – №1 (30). – С. 12-14.
Мау В.В. Человеческий капитал: вызовы для России // Вопросы экономики. – 2012. – №7. – С. 114-132. Кригер И. Бумага терпит // Новая газета. – 2009. – 1 июля.
8. Статьи из ежегодника: Народное образование и культура // Россия в цифрах в 2010 г. – М., 2011.
9. Статьи из энциклопедий и словарей: Персонал // Жигун Л.А. Теория организации: словарь. – М.: ИНФРА-М, 2012.
10. Электронные ресурсы: Издержки на рабочую силу. Мотивация труд а [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/izderzhki-na-rabochuyu-silu.html. Харин A.A., Майборода В.П. Инновационная экономика в России. Реалии и перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.aeer.cctpu.edu.ru/winn/dbreg/articles/74.doc. Юнеско. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org. Приложение 9 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ студента_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность _________________________________________________________ Рецензент _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ (должность, место работы, ученая степень, звание) 1. Тема выпускной квалификационной работы ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Актуальность темы _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Наиболее существенные выводы и рекомендации ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Практическая ценность разработанных вопросов ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 6. Общий вывод (оценка)______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись рецензента_________________________ Дата ____________________________
Приложение 10 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА НА ЗАЩИТЕ 1. Представление студента и темы работы. 2. Причины выбора и актуальность темы. 3. Цель работы и ее задачи. 4. Предмет, объект и хронологические рамки исследования. 5. Логика построения работы в первой и второй главах (разделах). 6. Обоснование каждого вывода и предложения, содержащегося в третьей главе (разделе). 7. Основные положения новых документов, опубликованных после представления к защите. 8. Работа, проделанная студентом, по замечаниям руководителя и рецензента. 9. Заключительная часть (перспективы и задачи дальнейшего исследования данной темы). Общая продолжительность доклада не более 10 минут. Приложение 11 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.066 с.) |