Методика проведения окончания занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика проведения окончания занятия



Цель этапа - логически организационно и содержательно завершить

занятие. Преподаватель подводит итоги занятия, обобщает материал урока и акцентирует внимание обучающихся на основных моментах. Далее преподаватель выставляет оценки в журнал успеваемости, обязательно комментирует (отмечает наиболее активных обучающихся), отмечает достоинства и недостатки работы обучающихся на уроке. Преподаватель выясняет, остались ли вопросы, проверяет состояние аудитории и организационно завершает занятие, прощаясь с обучающимися [3, с.134].

Одной из важных проблем в методике преподавания такой дисциплины как «Налоги и налогообложение» является проблема использования наглядных пособий. Так как для восприятия информации и запоминания материала следует включать в познавательный процесс несколько органов чувств. В разработанной мной методике используется такое средство изобразительной наглядности, как техническое средство обучения (проектор).

Использование средств наглядности в курсе дисциплины способствует претворению в практику обучения таких принципов дидактики как научность, доступность и прочность усвоения знаний.

Таким образом, для того, чтобы использование наглядных пособий способствовало запоминанию и лучшему восприятию материала необходимо:

помнить, что запоминание предметов, представленных в натуре (картинки, модели и т.д) происходит лучше, легче и быстрее.

воспитывать у студентов внимание, наблюдательность, культуру мышления, творчество, интерес к обучению.

помнить, что наглядность - сильно действующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести студентов от решения главной задачи.

знать, что при чрезмерном увлечении наглядностью, она становится препятствием на пути глубокого овладения знаниями, тормозом развития абстрактного мышления, понимания сущности общих и всеобщих закономерностей.

По моему мнению, такая применяемая методика обучения даст положительные результаты. В ходе обучения, применяя разнообразные формы, методы и средства обучения удастся сконцентрировать внимание студентов и поддерживать его на протяжении всего занятия на высоком уровне.

 

 


Заключение

налог дисциплина межпредметный занятие

В ходе написания данной курсовой работы была разработана методика преподавания темы «Виды налогов в РФ» по дисциплине «Налоги и налогообложение».

В ходе методической разработки нами были получены следующие выводы:

.   Дисциплина «Налоги и налогообложение» имеет основополагающее значение для профессионального становления специалистов со средним профессиональным образованием по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет». Изучив ФГОС дисциплины по данной специальности, был определен перечень общих и профессиональных компетенций, которыми должен обладать выпускник-специалист. При изучении темы для преподавания были выделены вопросы в логической последовательности, которые следует рассмотреть. Также были выявлены внутрипредметные и межпредметные связи дисциплины «Налоги и налогообложение».

.   При изучении учебного плана дисциплины «Налоги и налогообложение» было определено время изучения дисциплины; количество часов, выделяемое на освоение программы дисциплины; объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Также был разработан фрагмент календарно-тематического плана по дисциплине «Налоги и налогообложение» и определены требования к материально-техническому обеспечению.

.   На основе календарно-тематического плана и программы дисциплины была составлена методическая разработка занятия по теме: «Виды налогов в РФ». Были описаны требования, предъявляемые к методической разработке. Определены оптимальные, на наш взгляд, методы, формы и средства обучения с учетом таких дидактических требований, как содержание, которое необходимо реализовывать при изучении темы, ее образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи, сложность учебного материала, уровень подготовленности обучающихся.

На примере проведения учебного занятия по теме «Виды налогов в РФ» было рассмотрено проведение комбинированного урока, включающего элементы как теоретического, так и практического занятия, что позволило отразить в нем основные рекомендуемые приемы проведения занятий в рамках данной дисциплины, в том числе использование наглядных пособий и других методов, которые способствуют поддержанию внимания студентов в ходе всего занятия.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.006 с.)