Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика первичного закрепления нового материала
Целью является: 1) обеспечение прочного и оперативного усвоения изученного материала; 2) включить новые знания в систему уже имеющихся у обучающихся знаний. Для первичного закрепления сначала преподаватель использует фронтальный опрос (так как обучающиеся еще раз проговаривают изученный материал) [6, с. 112]. Он проводится с помощью метода фронтальной и индивидуальной беседы преподавателя и учащихся, во время которой задаются вопросы и даются ответы: Преподаватель: Дайте определение понятия «налог» Студенты: Налог - Преподаватель: Какие виды налогов в РФ вы знаете? Студенты: Преподаватель: Куда направляются налоги? Студенты: Преподаватель: Какие функции выполняют налоги? Студенты: Далее студентам предлагается найти неправильное утверждение: Какое из приведенных утверждений является неправильным? · налоги - это обязательные сборы, взимаемые государством с физических и юридических лиц · налоги являются основным источником государственных доходов · граждане уплачивают налоги государству на добровольной основе · налоги выполняют в экономике фискальную и регулирующую функции Далее преподаватель задает вопросы для обсуждения, в ходе ответов на которые пытается создать дискуссию. . Далеко не все граждане, которые исправно платят налоги, посещают концерты симфонической музыки в филармонии, деятельность которой финансируется из государственного бюджета. Справедливо ли, что они платят за услуги, которыми не пользуются? . Поясните, почему в России не может быть единой системы налогообложения, а существуют разные уровни налогов? . В повести американского фантаста Роберта Шекли юноша с Земли Гудмен переселяется на планету Транай, на которой создано идеальное общество, где не платили налогов. В первый же день на новой планете на Гудмена нападает грабитель и отбирает все деньги. «Гудмен лихорадочно озирался, ища глазами полицейского, прежде чем вспомнил, что полиции на Транае не существует». Почему же на этой планете не было полиции? . В статье 7 Конституции Российской Федерации отмечается, что наша страна - «социальное государство, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».
Какую функцию в связи с этим выполняют налоги? . В период проведения столыпинской аграрной реформы крестьян, отправлявшихся в Сибирь в ходе переселенческой политики, на 5 лет освобождали от налогов.Какую функцию выполняли при этом налоги? Перед тем как перейти к следующему элементу занятия, студентам предлагается выразить свое отношение к налогам при помощи жетонов, которые находятся на учебных столах (белый, синий, красный). Белый - нужно платить только справедливые с их точки зрения налоги, а от тех, которые не нравятся можно уклониться; синий - налоги нужно платить всегда; красный - налоги вообще платить не нужно [9, с. 115-117]. После решения задач следует перейти к другому элементу занятия. 5. Методика выдачи домашнего задания Домашнее задание - это неотъемлемая часть учебного процесса. Оно будет выдаваться после закрепления изученного материала. Должны соблюдаться требования: выделено время для выдачи д/з; необходимо проконтролировать, чтобы каждый записал; следует убедиться в понимании обучающихся технологии содержания; четкая формулировка д/з [6, с. 156].; Цель данного этапа - закрепление полученной информации на занятии, с помощью повторной проработки материала в домашних условиях. Обучающиеся получают индивидуальные карточки, которые включают в себя продолжение предложений. 1. Налоги поступают… . Налоги уплачивают… 3. Подоходный налог платят… . Налог на прибыль платят… . Налог на имущество-это налог с… . Налоги - акцизы платят… . Налог с государственных документов называется… Также домашним заданием является записать в тетради экономические высказывания о налогах+повторение конспекта. Преподаватель контролирует запись домашнего задания обучающимися и одновременно с этим инструктирует выполнение задания. Указывает наиболее важные моменты, на которые надо обратить внимание в большей степени.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.006 с.) |