Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-методические 12 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.2.Материально-технические 14 4. ТЕКУЩИЙ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ________ 1 4 4.1. Примеры заданий по дисциплине «Конфликтология» _ 1 4
4.2. Примеры заданий по дисциплине «Конфликтология»____________________________21 4.3. Вопросы к зачёту по дисциплине «Конфликтология» _ 2 7 5. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ НА УЧЕБНЫЙ ГОД _____/______ ____________________________________________________________________ 2 8 6.КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА (СОКРАЩЕННЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ)________________________________________________________________ 2 8 ГЛОССАРИЙ __________________________________________________________________115 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения домашнего задания студентами___117 8. СВЕДЕНИЯ О ППС (ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ) __________________________120
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)
Дисциплина «Конфликтология» является общепрофессиональной дисциплиной для подготовки студентов специальности 1001003 – Социально-культурный сервис и туризм. Конфликтология как наука аккумулирует междисциплинарные знания в области общественных отношений и необходима для использования в структуре высшего образования всех специальностей, так как она способствует формированию социально-психологического мировоззрения, а также развитию системного мышления студентов. Программа ориентирована не только на изучение психологических основ общественных отношений, но и на изучение природы человеческих взаимоотношений в целом. Целью дисциплины "Конфликтология" является формирование у студентов адекватного представления о возможностях практического применения основных положений психологии личности и социальной психологии в сфере общения и межличностного взаимодействия в конфликтной ситуации. Задачи курса: - дать студенту достаточно полное представление о роли и сущности конфликта, о конфликтологии как комплексном научно-исследовательском направлении, о процессе конфликтного взаимодействия в современном обществе, об источнике и субъектах конфликта, о психологическом разрешении различного рода конфликтных ситуаций, о способности их своевременного урегулирования; - помочь студенту овладеть конкретными знаниями в области конфликтологии, освоить структуру и возможности системного и прикладного обеспечения эффективной работы с людьми;
- помочь получить практические навыки работы в условиях конфликтных ситуаций и их устранения.
1.2. Требования к уровню освоения дисциплины Студент должен знать: Ø теоретико-методологические основы конфликтологии; Ø понятийный аппарат конфликтологии; Ø актуальные проблемы конфликтологической теории и социально-политической практики; Ø особенности конфликтов в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Студент должен: Ø самостоятельно овладевать знаниями в области конфликтологии; Ø применять разнообразные методологические подходы при рассмотрении конфликтных явлений и процессов; Ø применять полученные знания на практике. Студент должен иметь представление: Ø об истории становления и развития конфликтологии; Ø о сущности конфликта и конфликтных отношений; Ø о структурных и динамических характеристиках конфликтов; Ø об основных сферах развертывания конфликтов; Ø о путях и способах профилактики и предупреждения конфликтных ситуаций; Ø об основных стратегиях разрешения и урегулирования конфликтов; Ø об особенностях развертывания конфликтных ситуаций в различных сферах общественной жизни.
1.3. Связь с другими дисциплинами Учебного плана
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.
Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».
2.1 Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.203 (0.006 с.) |