Сведения о заказчике и оценщике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о заказчике и оценщике



Содержание

 

1. Задание на оценку

. Сведения о заказчике и оценщике

. Основные факты и выводы

. Допущения и ограничительные условия

. Вид стоимости объекта оценки

. Порядок проведения оценочных работ

. Сведения об объекте оценки

Инспекция имущества

Описание объекта оценки

Владелец оцениваемых прав

Анализ юридических прав

Описание оцениваемых прав

. Процесс оценки

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Обзор подходов к оценке автотранспортных средств

. Процесс оценки транспортных средств

Сравнительный подход

Затратный подход к оценке автотранспорта

. Обобщение результатов и определение итоговой стоимости транспортных средств

. Итоговое заключение о стоимости

. Подтверждение качества оценки

. Допущения и ограничивающие условия

Использованные материалы нормативного и методического характера


Задание на оценку

 

Номер отчета   01-2010
Дата составления отчета   14февраля2012г.
Объект оценки   Транспортные средства
Имущественные права на объект   право собственности ООО «Свера»
Цель оценки и предполагаемое использование результата оценки   определение рыночной стоимости для предоставления объективной ценовой информации необходимой для передачи объектов в качестве залога
Вид стоимости   рыночная стоимость
Дата проведения оценки   10февраля2012 г.
Срок проведения оценки   с10февраля2012 г.по 14февраля2012г.
Применяемые стандарты оценки   ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки», утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №256; ФСО №2 «Цель оценки и виды стоимости», утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №255; ФСО №3 «Требования к отчету об оценке», утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №254 Международные стандарты оценки - МСО, 2005 (седьмое издание, 2005)

 


Сведения о заказчике и оценщике

 

Основание проведения оценки   договор № 02-2010 от 29января 2012 г. между заказчиком - ООО «Свера» и оценочной компанией - ООО «АвтоЭксперт»
Сведения о заказчике оценки   ООО «Свера» Адрес: г. Сыктывкар, ул. Металлургов, д. 29 ИНН 7102070139 р/с 40702810100000000012 в ОАО Банк ВТБ БИК 04525187, кор/сч 30101810700000000187 в ГРКЦ ГУ Банка России по ТО
Сведения об оценщике   Фролов Александр Владимирович: Диплом Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет», ПП №717317 от 25 апреля 2005г Стаж работы - с апреля 2005г.
Сведения о страховании гражданской ответственности Оценщика   Полис №19/08 - 086163 от 25 ноября 2010 г. Страховой акционерной компании «Информстрах». Страхователь: Фролов Александр Владимирович. Страховая сумма - 3.000.000 рублей. Период страхования: 01.02.2011г. по 31.01.2013г.
Сведения о членстве в саморегулируемой организации Оценщика   Выписка №00778 от 12 ноября 2009 г. из реестра саморегулируемой организации «Национальная коллегия специалистов-оценщиков»
Сведения об оценочной компании, с которой оценщик заключил трудовой договор   ООО «АвтоЭксперта» Юр. адрес: Россия, 300012 г. Тула, ул. Шевченко, д. 11 Директор Фролов Александр Владимирович Телефон/факс (212) 33 34 35
Сведения о страховании гражданской ответственности оценочной компании   полис №19/09 - 082173 от 5 ноября 2009 г. Страховой акционерной компании «Информстрах». Страховая сумма - 30.000.000 рублей. Период страхования: 05.11.011г. по 04.11.12г.

Основные факты и выводы

 

Инспекция объекта оценки   осмотр объекта; анализ предоставленной Заказчиком информации интервью с Заказчиком.
Объект оценки   Транспортные средства
Собственник зданий (сооружений)   ООО «Свера»
Собственник земельного участка   ООО «Свера»
Наличие обременений, ограничений права   Обременений (ограничений) права не выявлено
Наиболее эффективное использование объекта оценки   Транспортные средства
Результаты оценки рыночной стоимости, полученные при применении различных подходов к оценке   Затратный подход -1187 667руб. Доходный подход - не применялся Сравнительный подход -1 269 232руб.
Итоговая рыночная стоимость   1 244 800 рублей

 


Сведения об объекте оценки

Инспекция имущества

 

Инспекция объекта оценки состояла из осмотра объектов оценки, интервью с Заказчиком и анализа предоставленной Заказчиком информации.

Инспекция объекта оценки проводится с целью установления количественных и качественных характеристик объектов оценки и включает в себя сбор и обработку:

· правоустанавливающих документов, сведений об обременении объекта оценки правами иных лиц;

· данных бухгалтерского учета и отчетности, относящихся к объекту оценки;

· информации о технических и эксплуатационных характеристиках объекта оценки.

Заказчиком были предоставлены следующие документы по оцениваемому объекту недвижимости:

.   Паспорт транспортного средства;

.   Свидетельство о регистрации ТС;

.   Справка о балансовой и остаточной стоимости объекта оценки на 01.02.2012 г.

Описание объекта оценки

 

Объектом оценки является легковой автомобиль FORDFOKUSII, принадлежащий Банк ВТБ (открытое акционерное общество).

В описании объектов техническое состояние имущества приведено по укрупненным характеристикам, при этом каждой характеристике присвоен определенный код.


Таблица 2. Коды технического состояния объектов.

Характеристика физического состояния Код
Новые, практически не эксплуатировавшиеся объекты в отличном состоянии A
Новые или полностью отремонтированные (реконструированные) объекты, бывшие в эксплуатации. В отличном состоянии. B
Бывшие в эксплуатации объекты, находящиеся в хорошем состоянии. Имеющиеся дефекты и неисправности устраняются в рамках текущего ремонта и/или ППР (планово-предупредительных работ) C
Бывшие в эксплуатации, находящиеся в удовлетворительном состоянии объекты, пригодные для эксплуатации, но требующие ремонта или замены неосновных узлов, элементов. D
Бывшие в эксплуатации объекты в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, но требующие значительного ремонта или замены основных узлов, элементов E
Объекты, требующие капитального ремонта для дальнейшей эксплуатации F
Объекты, в отношении которых нет разумных перспектив на продажу, кроме как по стоимости материалов. G

 

 

Таблица 3. Перечень объектов оценки

№ п/п Марка автомобиля Наименование (тип ТС) Год выпуска Модель, № двигателя Шасси Цвет кузова (шасси, рамы) государственный номерной знак Балансовая стоимость, руб
1 FORD FOKUS II легковой автомобиль 2007 4669K77795 отсутствует серый h011CC11 573 300
2 ГАЗ-22177 автобус 2008 *405220*53027513* отсутствует желтый С473НМ11 514 500
3 FORD TRANSIT Груз фургон 2003 ЯМЗ 238Ь2 10139900 Y3M54329010016000 белый С982СС11 852 110

 

 

Владелец оцениваемых прав

 

Оцениваемые объекты находятся в собственности ООО «Свера», что подтверждается, предоставленными заказчиком паспортами транспортных средств, договорами купли-продажи и прочей технической документацией.

Анализ юридических прав

 

В качестве правоустанавливающих документов на оцениваемое имущество Заказчиком были предоставлены инвентарные карточки учета основных средств, акты ввода, договоры, составленные бухгалтерией предприятия, с указанием балансовой и остаточной стоимости оцениваемого оборудования, а также накопленного износа. По транспортным средствам дополнительно анализировались паспорта транспортных средств.

Таким образом, на основе анализа предоставленных правоустанавливающих документов и инспекции оцениваемого имущества оценщики придерживаются мнения, что объект оценки, находится в собственности ОАО «Птицефабрика «Зеленецкая» и не обременен правами третьих лиц.

 

Описание оцениваемых прав

 

Оцениваемым правом является право собственности.

Содержание права собственности раскрывает ст. 209 Гражданского Кодекса РФ, в которой говорится, что «собственнику принадлежит права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом».

 


Процесс оценки

Сравнительный подход

 

Описание методики оценки

Сравнительный подход - это метод оценки рыночной стоимости собственности исходя из данных о недавних сделках. Оценщик анализирует реальные рыночные сделки и сравнивает объекты, по которым они проводились, с оцениваемым объектом.

Сравнительный подход основан на принципе замещения. Предполагается, что рациональный инвестор или покупатель не заплатит за конкретную собственность больше, чем обойдется приобретение другой сходной собственности, обладающей такой же полезностью, а продавец не продаст данную собственность ниже цены, за которую продают на рынке аналогичный объект. Поэтому цены, уплачиваемые за сходные или сопоставимые объекты, должны отражать рыночную стоимость оцениваемой собственности.

При сравнительном подходе оценщик рассматривает сопоставимые объекты, которые продаются на соответствующем рынке; затем вносятся поправки на различия между оцениваемым и сопоставимыми объектами. В результате определяется продажная цена каждого из сопоставимых объектов, как если бы при продаже он имел те же основные характеристики, что и оцениваемая собственность. Скорректированная цена позволяет оценщику сделать логические выводы о том, какова возможная стоимость оцениваемого объекта на рынке.

Основные этапы оценки данным методом:

5. Исследование рынка с целью сбора информации о совершенных сделках, котировках, предложениях по продаже объектов, аналогичных объекту оценки.

2. Сравнение оцениваемого объекта и отобранных аналогичных объектов, проданных и продающихся на рынке по отдельным элементам, корректировка цен объектов-аналогов.

3. Установление стоимости оцениваемого объекта путем анализа сравнительных характеристик и сведения их к одному стоимостному показателю или группе показателей.

Сбор информации об аналогах оцениваемого объекта

С целью выявления аналогов был осуществлен сбор информации о предложениях продажи аналогичных объектов. При подборе аналогов в первую очередь учитывалась дата предложения, модель, комплектация и состояние.

В результате анализа вторичного рынка зарубежных и отечественных автомобилей, были выявлены аналогичные автомобили, описание которых представлено в таблице 4.

 

Таблица 4. Описание аналогов

“FORD”Focus II хетчбэк Н453СС11        
Параметры Объект оценки Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог 4
Дата 10фев. 10фев. 10фев. 10фев. 10фев.
Модель “FORD”Focus II “FORD”Focus II “FORD”Focus II “FORD”Focus II “FORD”Focus II
Состояние Отличное Отличное Отличное Отличное Отличное
Год производства 2007 2007 2007 2007 2007
Фактический срок службы, лет 5 5 5 5 5
Пробег, тыс км 58 70 65 55 80
Износ % 32,6% 34,6% 33,8% 32,1% 36,2%
Стоимость, руб. ------ 410 000 385 000 390 000 375 000
Источник информации   <http://www.vdvkomi.ru/auto><http://www.vdvkomi.ru/auto><http://www.vdvkomi.ru/auto><http://www.vdvkomi.ru/auto>      
           
ГАЗ-22177 С473НМ11        
Параметры Объект оценки Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог 4
Дата 10фев. 10фев. 10фев. 10фев. 10фев.
Модель ГАЗ-22177 ГАЗ-22177 ГАЗ-22177 ГАЗ-22177 ГАЗ-22177
Состояние хорошее хорошее хорошее хорошее хорошее
Год производства 2008 2008 2007 2008 2008
Фактический срок службы, лет 4 4 5 4 4
Пробег, тыс км 63 60 80 65 70
Износ % 50,49 % 50,34 % 58,52 % 50,59 % 50,84
Стоимость, руб. ------ 415 000 390 000 400 000 410 000
Источник информации   <http://www.vdvkomi.ru/auto><http://www.vdvkomi.ru/auto><http://www.vdvkomi.ru/auto><http://syktyvkar.irr.ru/cars>      
           
“FORD”TRANSIT С982СС11        
Параметры Объект оценки Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог 4
Дата 10 фев. 10 фев. 10 фев. 10 фев. 10 фев.
Модель “FORD”TRANSIT “FORD”TRANSIT “FORD”TRANSIT “FORD”TRANSIT “FORD”TRANSIT
Состояние хорошее хорошее хорошее хорошее хорошее
Год производства 2003 2003 2003 2003 2003
Фактический срок службы, лет 9 9 9 9 9
Пробег, тыс км 90 107 98 120 110
Износ % 62,84% 64,08% 63,43% 65,01% 64,3%
Стоимость, руб. ------ 460 000 475 000 420 000 465 000
Источник информации   <http://syktyvkar.irr.ru/cars><http://syktyvkar.irr.ru/cars><http://www.vdvkomi.ru/auto><http://www.vdvkomi.ru/auto>      

 

 

В той мере, в какой оцениваемая собственность отличается от сопоставимой, в цену последней необходимо внести поправки с тем, чтобы определить, за сколько она могла бы быть продана, если бы обладала теми же основными характеристиками, что и оцениваемый объект.

Поправки, влияющие на цену транспортного средства:

·  Время

·  Модель

·  Условия продажи

·  Состояние

·  Износ

Комментарии к вводимым корректировкам

Поправка на уторговывание отражает тот факт, что при определении цены объектов, выставленных на продажу, учитывается мнение только одной из заинтересованных сторон - продавца. Анализ показал, что при сделке купли-продажи цена предложения может снизиться в среднем на 2%.

Поправка на дату продажи вводится в том случае, если между датой предложения к продаже объектов-аналогов и датой оценки существует значительный промежуток времени, за который цены на рынке могли измениться в ту или иную сторону, причем эти изменения не связаны с характеристиками конкретного объекта, а отражают общую тенденцию. В данном случае все объекты-аналоги выставлены на продажу в одно время, поэтому поправка на дату продажи не применялась.

Поправка на модель. Модель всех аналогов одинакова и аналогична оцениваемому объекту. Корректировка на модель не применялась.

Поправка на состояние. Состояние у всех аналогов одинаковое, они представляют собой бывшие в эксплуатации автотранспортные средства в хорошем работоспособном состоянии. Корректировка на состояние не применялась.


Поправка на износ рассчитывалась по следующей формуле:

 

Ки = 1 - (Ио-Иа)/Ио, где

Ки - коэффициент корректировки на износ;

Ио - износ оцениваемого объекта;

Иа - износ аналога.

Физический износ рассчитывался с учетом возраста и пробега транспортного средства по формуле:

 

Иф=100*(1-е- W), где

е - основание натуральных логарифмов, е @ 2,72,

W (Омега) - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

В соответствии с Методикой W для различных транспортных средств рассчитывается по формуле (см. «Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом их технического состояния - Р-03112194-0376-98», таблица №2, стр. 13).

Окончательно рыночная стоимость оцениваемого объекта согласно сравнительному подходу рассчитывается как среднеарифметическое между двумя средневзвешенными оценками, одна из которых учитывает количество введенных корректировок, а другая степень отклонения скорректированной цены от первоначальной.

Расчёт весовых коэффициентов проводился по формуле

 

,

 

где - весовой коэффициент аналога;

 - общее количество корректировок по всем аналогам / суммарный процент отклонения скорректированных цен аналогов от первоначальных цен предложений;

 - количество корректировок по данному аналогу / процент отклонения скорректированной цены данного аналога от первоначальной цены предложения;

 - количество аналогов, использованных при расчётах.

Таблица 5. Расчет рыночной стоимости автомобиля на основе сравнительного подхода.

“FORD”Focus II хетчбэк      
Параметры Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог 4
Стоимость, руб 410 000 385 000 390 000 375 000
Корректировка на торг -2% -2% -2% -2%
Скорректированная цена, руб 401 800 377 300 382 200 367 500
Корректировка на дату 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб 401 800 377 300 382 200 367 500
Корректировка на модель 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб. 401 800 377 300 382 200 367 500
Корректировка на общее состояние 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб 401 800 377 300 382 200 367 500
Износ, % 34,6% 33,8% 32,1% 36,2%
Корректировка на износ 1,006 1,037 0,985 1,11
Итоговая скорректированная цена, руб. 412 460 399 245 384 150 416 250
Корректировка на дополнительное оборудование, руб. 0 0 0 0
Скорректированная цена, руб. 412 460 399 245 384 150 416 250
Количество корректировок 2 2 2 2
Удельный вес по количеству корректировок 0,2500 0,2500 0,2500 0,2500
Средневзвешенная стоимость по количеству корректировок, руб.

403 027

Процент отклонения от первоначальной цены предложения 1,7 % 4,68 % 3,34 % 7,47 %
Удельный вес по отклонению от первоначальной цены 0,2987 0,2402 0,2659 0,1952
Средневзвешенная стоимость по отклонению от первоначальной цены, руб.

402 499

Итого стоимость по сравнительному подходу, руб.

402 763

 

Таблица 6. Расчет рыночной стоимости автомобиля на основе сравнительного подхода.

ГАЗ-22177 С473НМ11      
Параметры Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог 4
Стоимость, руб 415 000 390 000 400 000 410 000
Корректировка на торг -2% -2% -2% -2%
Скорректированная цена, руб 406 700 382 200 392 000 401 800
Корректировка на дату 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб 406 700 382 200 392 000 401 800
Корректировка на модель 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб. 406 700 382 200 392 000 401 800
Корректировка на общее состояние 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб 406 700 382 200 392 000 401 800
Износ, % 50,34 58,52 50,59 50,84
Корректировка на износ 0,997 1,159 1,002 1,007
Итоговая скорректированная цена, руб. 405 480 442 970 392 784 404 613
Корректировка на дополнительное оборудование, руб. 0 0 0 0
Скорректированная цена, руб. 405 480 442 970 392 784 404 613
Количество корректировок 2 2 2 2
Удельный вес по количеству корректировок 0,2500 0,2500 0,2500 0,2500
Средневзвешенная стоимость по количеству корректировок, руб.

411 462

Процент отклонения от первоначальной цены предложения 0,85 % 5,5 % 2,87 % 0,36 %
Удельный вес по отклонению от первоначальной цены 0,3007 0,1405 0,2311 0,3277
Средневзвешенная стоимость по отклонению от первоначальной цены, руб.

407 529

Итого стоимость по сравнительному подходу, руб.

409 495

 


Таблица 7. Расчет рыночной стоимости автомобиля на основе сравнительного подхода.

“FORD”TRANSIT С982СС11      
Параметры Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог 4
Стоимость, руб 460 000 475 000 420 000 465 000
Корректировка на торг -2% -2% -2% -2%
Скорректированная цена, руб 450 800 465 500 411 600 455 700
Корректировка на дату 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб 450 800 465 500 411 600 455 700
Корректировка на модель 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб. 450 800 465 500 411 600 455 700
Корректировка на общее состояние 0% 0% 0% 0%
Скорректированная цена, руб 450 800 465 500 411 600 455 700
Износ, % 64,08% 63,43% 65,01% 64,3%
Корректировка на износ 1,0197 1,0094 1,0345 1,0232
Итоговая скорректированная цена, руб. 459 681 469 876 425 800 466 272
Корректировка на дополнительное оборудование, руб. 0 0 0 0
Скорректированная цена, руб. 459 681 469 876 425 800 466 272
Количество корректировок 2 2 2 2
Удельный вес по количеству корректировок 0,2500 0,2500 0,2500 0,2500
Средневзвешенная стоимость по количеству корректировок, руб.

455 407

Процент отклонения от первоначальной цены предложения 0,998% 4,13% 8,43% 2,06%
Удельный вес по отклонению от первоначальной цены 0,31 0,248 0,1626 0,2794
Средневзвешенная стоимость по отклонению от первоначальной цены, руб.

458 541

Итого стоимость по сравнительному подходу, руб.

456 974

 


Таблица 8. Результаты расчета рыночной стоимости на основе сравнительного подхода.

№ п/п Наименование Наименование (тип ТС) Год выпуска государственный номерной знак Рыночная стоимость без НДС, руб.
1 “FORD”Focus II легковой автомобиль 2007 Н453СС11 402 763
2 ГАЗ-22177 автобус 2008 С473НМ11 409 495
3 “FORD”TRANSIT Грузовой фургон 2003 С982СС11 456 974
  Итого       1 269 232

 

Таким образом, стоимость объекта оценки согласно сравнительному подходу по состоянию на 01 февраля 2012 г. составляет 1 269 232 руб.

Содержание

 

1. Задание на оценку

. Сведения о заказчике и оценщике

. Основные факты и выводы

. Допущения и ограничительные условия

. Вид стоимости объекта оценки

. Порядок проведения оценочных работ

. Сведения об объекте оценки

Инспекция имущества

Описание объекта оценки

Владелец оцениваемых прав

Анализ юридических прав

Описание оцениваемых прав

. Процесс оценки

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования

Обзор подходов к оценке автотранспортных средств

. Процесс оценки транспортных средств

Сравнительный подход

Затратный подход к оценке автотранспорта

. Обобщение результатов и определение итоговой стоимости транспортных средств

. Итоговое заключение о стоимости

. Подтверждение качества оценки

. Допущения и ограничивающие условия

Использованные материалы нормативного и методического характера


Задание на оценку

 

Номер отчета   01-2010
Дата составления отчета   14февраля2012г.
Объект оценки   Транспортные средства
Имущественные права на объект   право собственности ООО «Свера»
Цель оценки и предполагаемое использование результата оценки   определение рыночной стоимости для предоставления объективной ценовой информации необходимой для передачи объектов в качестве залога
Вид стоимости   рыночная стоимость
Дата проведения оценки   10февраля2012 г.
Срок проведения оценки   с10февраля2012 г.по 14февраля2012г.
Применяемые стандарты оценки   ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки», утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №256; ФСО №2 «Цель оценки и виды стоимости», утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №255; ФСО №3 «Требования к отчету об оценке», утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №254 Международные стандарты оценки - МСО, 2005 (седьмое издание, 2005)

 


Сведения о заказчике и оценщике

 

Основание проведения оценки   договор № 02-2010 от 29января 2012 г. между заказчиком - ООО «Свера» и оценочной компанией - ООО «АвтоЭксперт»
Сведения о заказчике оценки   ООО «Свера» Адрес: г. Сыктывкар, ул. Металлургов, д. 29 ИНН 7102070139 р/с 40702810100000000012 в ОАО Банк ВТБ БИК 04525187, кор/сч 30101810700000000187 в ГРКЦ ГУ Банка России по ТО
Сведения об оценщике   Фролов Александр Владимирович: Диплом Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тульский государственный университет», ПП №717317 от 25 апреля 2005г Стаж работы - с апреля 2005г.
Сведения о страховании гражданской ответственности Оценщика   Полис №19/08 - 086163 от 25 ноября 2010 г. Страховой акционерной компании «Информстрах». Страхователь: Фролов Александр Владимирович. Страховая сумма - 3.000.000 рублей. Период страхования: 01.02.2011г. по 31.01.2013г.
Сведения о членстве в саморегулируемой организации Оценщика   Выписка №00778 от 12 ноября 2009 г. из реестра саморегулируемой организации «Национальная коллегия специалистов-оценщиков»
Сведения об оценочной компании, с которой оценщик заключил трудовой договор   ООО «АвтоЭксперта» Юр. адрес: Россия, 300012 г. Тула, ул. Шевченко, д. 11 Директор Фролов Александр Владимирович Телефон/факс (212) 33 34 35
Сведения о страховании гражданской ответственности оценочной компании   полис №19/09 - 082173 от 5 ноября 2009 г. Страховой акционерной компании «Информстрах». Страховая сумма - 30.000.000 рублей. Период страхования: 05.11.011г. по 04.11.12г.

Основные факты и выводы

 

Инспекция объекта оценки   осмотр объекта; анализ предоставленной Заказчиком информации интервью с Заказчиком.
Объект оценки   Транспортные средства
Собственник зданий (сооружений)   ООО «Свера»
Собственник земельного участка   ООО «Свера»
Наличие обременений, ограничений права   Обременений (ограничений) права не выявлено
Наиболее эффективное использование объекта оценки   Транспортные средства
Результаты оценки рыночной стоимости, полученные при применении различных подходов к оценке   Затратный подход -1187 667руб. Доходный подход - не применялся Сравнительный подход -1 269 232руб.
Итоговая рыночная стоимость   1 244 800 рублей

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.162.130.75 (0.126 с.)