Описание структуры web-сайта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание структуры web-сайта



 

Главной из задач дипломной работы было создание web-сайта на тему: «Особенности социальной перцепции у подростков». Одним из популярных инструментов разработки web-серверов и управления ими является гипертекстовый редактор HTML - Adobe Dreamweaver CS3. Он предоставляет практически адекватную браузерам графическую среду разработки web-страниц.

Web-сайт состоит из 15 страниц. На первой - главной странице справа есть содержание, в которое входит пять кнопок: главная, описание проблемы, описание методик, результаты исследования, глоссарий, рекомендуемая литература и разработчики.

Фрейм, находящийся слева постоянно активен и остается на экране. В нем содержится ряд кнопок, которые облегчают работу пользователя. При нажатии на кнопку:

- Главная - в правом нижнем фрейме отображается все содержание разделов сайта;

-  Описание проблемы - в правом нижнем фрейме отображается информация по проблеме социальной перцепции у подростков;

-  Описание методик - в правом нижнем фрейме отображается описание всех использовавшихся методик в исследовании, а также стимульный материал и обработка результатов;

-  Результаты исследования - в правом нижнем фрейме отображается описание результатов проведенного исследования;

-  Глоссарий - в правом нижнем фрейме отображаются все термины в алфавитном порядке;

-  Рекомендуемая литература - в правом нижнем фрейме отображается список использованной литературы;

-  Разработчики - в правом нижнем фрейме отображается фамилия, имя, отчество разработчика и научного руководителя, а также адрес электронной почты.

В дальнейшем при обращении к левому фрейму (к главной, описанию проблемы, описанию методик, результатам исследования, глоссарию, рекомендованной литературе и к разработчикам) информация отображается в правом нижнем фрейме.

На странице описания методик помимо непосредственного описания, более детального объяснения назначения данных методик, также выложены стимульный материал по каждой из методик и способы обработки результатов; данная возможность реализована по средствам гиперссылок.

В разделе описания результатов исследования существует возможность более детального анализа данных, в частности, наводя курсор мыши на диаграмму «Уровень эмпатии», появляется стрелка перехода на другую страницу, на которой более подробно описаны результаты по тесту эмпатических способностей В.В. Бойко.


Список источников

 

1 Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева - М.: изд-во «Наука», 2010 г. - 386 с.

2  Андреева, Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания / Г.М. Андреева - М.: изд-во Московского университета, 1981 г. -205 с.

3  Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. - М.: изд-во «Филинъ», 1996. - 472 с.

4 Куницына, В.Н., Казаринова, Н.В., Погольша, В.М. Межличностное общение. В.Н. Куницына / М.:изд-во «Наука», 2006 г. - 208 с.

5 Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. / М., 1982 г. - 318 с.

6  Реан, А.А. Психология подростка / А.А. Реан. - М.: изд-во «Прайм-Еврознак», 2008 г. - 512 с.

7 Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. - М.:изд-во «Педагогика», 1983 г. - 272 с.

8  Бодалев, А.А. Психология общения: Избранные психологические труды / А.А. Бодалев. - М.: изд-во «Наука», 2002 г. - 256 с.

9  Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики. / Л.С. Выготский. - М.: изд-во «Педагогика», 1983 г. - 368 с.

10 Волков, Б.С. Психология подростка. / Б.С. Волков. - СПб.: изд-во «Питер», 2010 г. - 240 с.

11 Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. / Л.Я. Гозман. - М.: изд-во МГУ, 1987 г. - 175 с.

12 Михайлова, И.В. Атрибутивные процессы в кризисных ситуациях / И.В. Михайлова. - Ульяновск.: изд-во «Труды молодых ученых» 2002 г. - 245 с.

13 Данилин К.Е. Формирование внутригрупповых установок и рефлексивной структуры группы / К.Е. Данилин. - М.: изд-во «Наука», 1981 г. - 217 с.

14 Кон, И.C. Открытие «Я» / И.С. Кон. - М.: изд-во «Новый мир», 1978 г. - 367 с.

15 Кон, И.С. Категория «Я» в психологии / И.С. // Психологический журнал - 1981. - №3. - с. 32-38.

16 Петровская, Л.А. Компетентность в общении /Л.А. Петровская - М.: изд-во МГУ, 1989 г. - 216 с.

17 Михайлова, И.В. Некоторые причины изменения сложности восприятия / И.В. Михайлова // Материалы XII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». М.: изд-во МГУ, 2005 г. - с. 262 - 263.

18 Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: изд-во «Питер», 2009 г. - 576 с.

19 Лабунская, В.А. Невербальное поведение: структура и функции / В.А. Лабунская. - Ростов-на-Дону: изд-во «Ростов», 1986 г. - 135 с.

20 Аверин, В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин. - СПб.: изд-во «Новый мир», 1998 г. - 379 с.

21 Щедровицкий, Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия. - М.: изд-во «Наследие», 2005. - 800 с.

22 Ягнюк, К.В. Природа эмпатии и ее роль в психотерапии / К.В. Ягнюк - М.: изд-во «Москва», 2001 г. - 156 с.

23 Соловьева, О.В. Обратная связь в межличностном общении / О.В. Соловьева - М.: изд-во «Наука», 1992 г. - 219 с.

24 Михайлова, И.В. Эмоциональные и личностные особенности подростков в критических ситуациях / Михайлова И.В., Ефимова О.И // Материалы первой международной научно-практической конференции «Психология образования: проблемы и перспективы». М.: Изд-во МГУ, 2004 г. - с. 126 - 132.

25 Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности/ А.В. Карпов - М.: изд-во «Институт психологии РАН», 2004 г. - 424 с.

26 Стефаненко, Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения / Т.Г. Стефаненко - М.: изд-во «Москва», 1987 г. - 324 с.

27 Ладенко, И.С. Модели рефлексии / И.С. Ладенко - Новосибирск.: изд-во «Институт философии и права СО РАН», 1992 г. - 80 с.

28 Келли, Г. Процесс каузальной атрибуции / Г. Келли - М.: изд-во «Наука», 1984 г. - 317 с.

29 Шаров, А.С. Ограниченный человек: значимость, активность, рефлексия / А.С. Шаров - Омск.: изд-во ОмГПУ, 2000 г. - 358 с.

30 Россохин А.В. Рефлексия и внутренний диалог в изменённых состояниях сознания: Интерсознание в психоанализе / А.В. Россохин - М.: изд-во «Когито-Центр», 2010 г. - 304 с.

31 Соколов, С.А. HTML и CSS в примерах, типовых решениях и задачах. Профессиональная работа / С.А. Соколов - М.: изд-во «Вильямс», 2007 г. -416 с.

32 Ярошевский, М.Г. Психология. Словарь/ 2-е издание исправленное и дополненное / М.Г. Ярошевский - М.: изд-во «Политиздат», 1990 г. - 494 с.

33 Титтел, Э. HTML 4 для «чайников» / Э. Титтел - М.: изд-во «Диалектика», 2006 г. - 368 с.

34 Фримен, Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS - М.: изд-во «Питер», 2010 г. - 656 с.

35 Холмогоров, В.П. Основные Web-мастерства: уч. курс / В.П. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001 г. - 352 с.

36 Вассерман, Л.И. Психологическая диагностика и новые информационные технологии / Л.И. Вассерман, В.А. Дюк, Б.В. Червинская. - СПб.: Питер, 1997 г. - 296 с.

37 Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности / С.В. Белов. - М.: изд-во «Высшая школа», 2002 г. - 356 с.

38 Нильсен, Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов / Я. Нильсен - М.: изд-во «И.Д. Вильямс», 2007 г. - 368 c.

39 Кирсанов, Д.А. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д.А. Кирсанов - СПб.: изд-во «Символ-Плюс», 200г. - 376 c.

40 Дубаков М.А. Веб-мастеринг средствами CSS - СПб.: БХВ-Петербург, 2002. - 544 c

41 Хестер Н. Создание Web-страниц в Dreamweaver - М.: изд-во «НТ Пресс», 2005 г. - 152 с.

42 Белозубов, А.В. Основы работы с HTML-редактором Abobe Dreamweaver CS3 / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев - СПб.: изд-во СПбГУ ИТМО, 2007 г. -112 с.

43 Осипова, О.М. Самоучитель Adobe Dreamweaver CS3 / О.М. Осипова - СПб.: изд-во «БХВ-Петербург», 2008 г. -400 с.

44 Петров, К.М. Экология человека и культура / К.М. Петров // Вопросы философии. - 2005. - №3. - С. 21-28

45 Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. Обзорная информация. Выпуск №2 / ред. Ю.М. Арский. - М.: ФГУП «ПИК ВИНИТИ», 2006. - 50 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.009 с.)