Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание структуры web-сайта⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Главной из задач дипломной работы было создание web-сайта на тему: «Особенности социальной перцепции у подростков». Одним из популярных инструментов разработки web-серверов и управления ими является гипертекстовый редактор HTML - Adobe Dreamweaver CS3. Он предоставляет практически адекватную браузерам графическую среду разработки web-страниц. Web-сайт состоит из 15 страниц. На первой - главной странице справа есть содержание, в которое входит пять кнопок: главная, описание проблемы, описание методик, результаты исследования, глоссарий, рекомендуемая литература и разработчики. Фрейм, находящийся слева постоянно активен и остается на экране. В нем содержится ряд кнопок, которые облегчают работу пользователя. При нажатии на кнопку: - Главная - в правом нижнем фрейме отображается все содержание разделов сайта; - Описание проблемы - в правом нижнем фрейме отображается информация по проблеме социальной перцепции у подростков; - Описание методик - в правом нижнем фрейме отображается описание всех использовавшихся методик в исследовании, а также стимульный материал и обработка результатов; - Результаты исследования - в правом нижнем фрейме отображается описание результатов проведенного исследования; - Глоссарий - в правом нижнем фрейме отображаются все термины в алфавитном порядке; - Рекомендуемая литература - в правом нижнем фрейме отображается список использованной литературы; - Разработчики - в правом нижнем фрейме отображается фамилия, имя, отчество разработчика и научного руководителя, а также адрес электронной почты. В дальнейшем при обращении к левому фрейму (к главной, описанию проблемы, описанию методик, результатам исследования, глоссарию, рекомендованной литературе и к разработчикам) информация отображается в правом нижнем фрейме. На странице описания методик помимо непосредственного описания, более детального объяснения назначения данных методик, также выложены стимульный материал по каждой из методик и способы обработки результатов; данная возможность реализована по средствам гиперссылок. В разделе описания результатов исследования существует возможность более детального анализа данных, в частности, наводя курсор мыши на диаграмму «Уровень эмпатии», появляется стрелка перехода на другую страницу, на которой более подробно описаны результаты по тесту эмпатических способностей В.В. Бойко.
Список источников
1 Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева - М.: изд-во «Наука», 2010 г. - 386 с. 2 Андреева, Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания / Г.М. Андреева - М.: изд-во Московского университета, 1981 г. -205 с. 3 Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. - М.: изд-во «Филинъ», 1996. - 472 с. 4 Куницына, В.Н., Казаринова, Н.В., Погольша, В.М. Межличностное общение. В.Н. Куницына / М.:изд-во «Наука», 2006 г. - 208 с. 5 Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. / М., 1982 г. - 318 с. 6 Реан, А.А. Психология подростка / А.А. Реан. - М.: изд-во «Прайм-Еврознак», 2008 г. - 512 с. 7 Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. - М.:изд-во «Педагогика», 1983 г. - 272 с. 8 Бодалев, А.А. Психология общения: Избранные психологические труды / А.А. Бодалев. - М.: изд-во «Наука», 2002 г. - 256 с. 9 Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики. / Л.С. Выготский. - М.: изд-во «Педагогика», 1983 г. - 368 с. 10 Волков, Б.С. Психология подростка. / Б.С. Волков. - СПб.: изд-во «Питер», 2010 г. - 240 с. 11 Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. / Л.Я. Гозман. - М.: изд-во МГУ, 1987 г. - 175 с. 12 Михайлова, И.В. Атрибутивные процессы в кризисных ситуациях / И.В. Михайлова. - Ульяновск.: изд-во «Труды молодых ученых» 2002 г. - 245 с. 13 Данилин К.Е. Формирование внутригрупповых установок и рефлексивной структуры группы / К.Е. Данилин. - М.: изд-во «Наука», 1981 г. - 217 с. 14 Кон, И.C. Открытие «Я» / И.С. Кон. - М.: изд-во «Новый мир», 1978 г. - 367 с. 15 Кон, И.С. Категория «Я» в психологии / И.С. // Психологический журнал - 1981. - №3. - с. 32-38. 16 Петровская, Л.А. Компетентность в общении /Л.А. Петровская - М.: изд-во МГУ, 1989 г. - 216 с. 17 Михайлова, И.В. Некоторые причины изменения сложности восприятия / И.В. Михайлова // Материалы XII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». М.: изд-во МГУ, 2005 г. - с. 262 - 263. 18 Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: изд-во «Питер», 2009 г. - 576 с.
19 Лабунская, В.А. Невербальное поведение: структура и функции / В.А. Лабунская. - Ростов-на-Дону: изд-во «Ростов», 1986 г. - 135 с. 20 Аверин, В.А. Психология детей и подростков / В.А. Аверин. - СПб.: изд-во «Новый мир», 1998 г. - 379 с. 21 Щедровицкий, Г.П. Мышление. Понимание. Рефлексия. - М.: изд-во «Наследие», 2005. - 800 с. 22 Ягнюк, К.В. Природа эмпатии и ее роль в психотерапии / К.В. Ягнюк - М.: изд-во «Москва», 2001 г. - 156 с. 23 Соловьева, О.В. Обратная связь в межличностном общении / О.В. Соловьева - М.: изд-во «Наука», 1992 г. - 219 с. 24 Михайлова, И.В. Эмоциональные и личностные особенности подростков в критических ситуациях / Михайлова И.В., Ефимова О.И // Материалы первой международной научно-практической конференции «Психология образования: проблемы и перспективы». М.: Изд-во МГУ, 2004 г. - с. 126 - 132. 25 Карпов, А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности/ А.В. Карпов - М.: изд-во «Институт психологии РАН», 2004 г. - 424 с. 26 Стефаненко, Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения / Т.Г. Стефаненко - М.: изд-во «Москва», 1987 г. - 324 с. 27 Ладенко, И.С. Модели рефлексии / И.С. Ладенко - Новосибирск.: изд-во «Институт философии и права СО РАН», 1992 г. - 80 с. 28 Келли, Г. Процесс каузальной атрибуции / Г. Келли - М.: изд-во «Наука», 1984 г. - 317 с. 29 Шаров, А.С. Ограниченный человек: значимость, активность, рефлексия / А.С. Шаров - Омск.: изд-во ОмГПУ, 2000 г. - 358 с. 30 Россохин А.В. Рефлексия и внутренний диалог в изменённых состояниях сознания: Интерсознание в психоанализе / А.В. Россохин - М.: изд-во «Когито-Центр», 2010 г. - 304 с. 31 Соколов, С.А. HTML и CSS в примерах, типовых решениях и задачах. Профессиональная работа / С.А. Соколов - М.: изд-во «Вильямс», 2007 г. -416 с. 32 Ярошевский, М.Г. Психология. Словарь/ 2-е издание исправленное и дополненное / М.Г. Ярошевский - М.: изд-во «Политиздат», 1990 г. - 494 с. 33 Титтел, Э. HTML 4 для «чайников» / Э. Титтел - М.: изд-во «Диалектика», 2006 г. - 368 с. 34 Фримен, Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS - М.: изд-во «Питер», 2010 г. - 656 с. 35 Холмогоров, В.П. Основные Web-мастерства: уч. курс / В.П. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001 г. - 352 с. 36 Вассерман, Л.И. Психологическая диагностика и новые информационные технологии / Л.И. Вассерман, В.А. Дюк, Б.В. Червинская. - СПб.: Питер, 1997 г. - 296 с. 37 Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности / С.В. Белов. - М.: изд-во «Высшая школа», 2002 г. - 356 с. 38 Нильсен, Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов / Я. Нильсен - М.: изд-во «И.Д. Вильямс», 2007 г. - 368 c. 39 Кирсанов, Д.А. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д.А. Кирсанов - СПб.: изд-во «Символ-Плюс», 200г. - 376 c. 40 Дубаков М.А. Веб-мастеринг средствами CSS - СПб.: БХВ-Петербург, 2002. - 544 c 41 Хестер Н. Создание Web-страниц в Dreamweaver - М.: изд-во «НТ Пресс», 2005 г. - 152 с. 42 Белозубов, А.В. Основы работы с HTML-редактором Abobe Dreamweaver CS3 / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев - СПб.: изд-во СПбГУ ИТМО, 2007 г. -112 с. 43 Осипова, О.М. Самоучитель Adobe Dreamweaver CS3 / О.М. Осипова - СПб.: изд-во «БХВ-Петербург», 2008 г. -400 с. 44 Петров, К.М. Экология человека и культура / К.М. Петров // Вопросы философии. - 2005. - №3. - С. 21-28 45 Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. Обзорная информация. Выпуск №2 / ред. Ю.М. Арский. - М.: ФГУП «ПИК ВИНИТИ», 2006. - 50 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.009 с.) |