Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности художественного воспитания в программе «радуга» (1 и 2 мл.группы)
Доронова. Раздел ИЗО ориентирует педагога на воспитание средствами ИЗО деятельности с уетом ведущих линий развития. 1 мл.гр. Задачи: - вызвать у детей интерес к различным видам Изо деят-сти -создать благоприятные условия для того чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что для него интересно и эмоц.значимо -подводить детей к пониманию того,что очертания,пятна,линии могут что то изобразать.Поддердивать попытки сравнивать и называть эти изображения по ассоциациям со знакомыми предметами, побуждать вносить изменения,добиваясь большого сходства. -формировать у детей целенаправленность действий. -познакомить с простейшими способами конструирования: накладывать, приставлять, обстраивать.побуджать к практическому использованию построек. Для реализации первых 4 задач: Занятия 1 типа: Знакомство с изоб.материалом 1-2 раза. Действует педагог, дети смотрят. Переключить от игр,используя сюрпризный момент, детать все медленно. Иметь материал если дети захотят подействовать. Занятия 2 типа: Изображение создается лично для каждого ребенка. Поддерживать интерес и вызывать желане действовать самим. В конце занятия поделка торжественно вручается всем тем кто захотел, остальные привлекаются. 3 тип занятий: позволяет ребенку выразить свое эмоц.состояние.Педагогу нужно подготовить материал и оборудование и через 10-15 мин переключить на друго вид деят-сти. Ребенок рисует что хочет,сколько хочет. 4 тип занятий: дети учаься ставить перед собой изоб.цели и добиваться их достижения. Педагогу нужно побеседовать с ребенком о рисунке: спросит что нарисовал.похвалить. предложить дополнить. Руководство конструированием направлено на формирование замысла,знакомства с материалами. Модель руоводства. «создание построек для детей» 1этап:постановка цели (вопросы к ребенку, варианты) 2 этап: Реализация цели (медленно с подробным комментарием) 3 этап: Результат (зафиксировать внимание) 4 этап: игра (Побудить использовать в игре, принять роль, направить детей на взаимодействие) 2 мл.гр. основной метод-ежемесячная выставка детских работ.педагог вправе исправить работу,если это не нарушит композицию. Задачи: -побуждать детей понятно для окружающих изображать предметы окрдествит.эмоц.значимые для детей.
-научить не только ставить цель, но и удерживать ее, добиваясь результата. Доронова (принять и удержать учебную задачу дети 3-х лет могут только на основе трех типов мотивации: Личная заинтересованность (Действовать с предметом), мотивация общения с воспитателем(педагог помогает), игровая мотивация. Методика занятий на основе игрово мотивации. -Изучить реальный уровень ИЗО умений детей и сформулировать уч.задачу. -Выделив уч.задачу сформулировать тему -Исходя из темы сформулиовать игровую мотивацию -Отбор игровых методов и приемов руководства -Переход к игре. Во 2 мл.гр. не рекомендуеться переходить к друго задаче,если ребенок не усвоил данную.
25.Многообразие и принципы:выбора формы анализа детских работ Развитие аналитического мышления.в результате которого появляется критическое отношение к воспринимаемому,позволяет детям объективно оценивать работы,выполненные товарищами,и свои работы.но такой уровень развития достигается к 5 годам.В младшей группе воспитатель в конце занятия показывает несколько хорошо выполненных работ,не анализируя их.В средней группе и старшей в-ль использует показ и анализ детских работ в качестве приема,помогающего детям понять достижения и ошибки в изображении.после- показ одной из работ.В старшей группе к анализу следует привлекать всех детей. Иногда воспитатель сам дает оценку.Детям 6 лет можно предложить самостоятельно оценить свои работы,сравнивая их с натурой,образцом.Это воспитывает у детей критическое отношение не только к работам товарищей,но и к своим собственным.Анализ и оценка процесса работы детей и гтовой продукции также явл.тся приемами обучения конструировании.,при этом высняется,какие способы действий они усвоили,какаими нужно ещё овладеть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.004 с.) |