Размещение продукции на хранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение продукции на хранение



Требования, предъявляемые к системе хранения: 1) высокая степень использования площади и объема склада; 2) свободный доступ к каждой единице хранения; 3) быстрое реагирование на изменения в структуре запасов про­дукции; 4) возможность высотного складирования и хранения продукции; 5) легкость обслуживания потребителей; 6) возможность автоматизированного управления запасами продукции на складе; 7) выполнение принципа ПРО («первый пришел — первый ушел»); 8) низкий уровень инвестиций и затрат на строительство; 9) низкий уровень эксплуатационных расходов, а также затрат на техническое обслуживание.

Показатели, учитываемые при организации правильного разме­щения продукции на складе: 1) габаритные размеры склада (длина, ширина и высота); 2) общая и полезная площади склада; 3) количество имеющегося оборудования для хранения продук­ции (стеллажи, лотки, поддоны, контейнеры); 4) пропускная способность склада.

Перечень операций, входящих в процедуру хранения: а) организация складского пространства; б) оформление складских и финансовых документов; в) размещение продукции на хранение; г) создание необходимых условий хранения и охраны продукции; д) организация учета продукции; е) движение и перемещение продукции; ж) обеспечение возможности использования подъемно-транспортного оборудования.

Основные формы хранения продукции: 1) единичное хранение; 2) линейное расположение; 3) блочное расположение.

При размещении продукции на хранение обеспечивается соблю­дение рекомендуемых поставщиком правил хранения каждого вида продукции

 3. Отборка, комплектация и отпуск продукции

Выполнение заказа начинается с отборки продукции с мест хра­нения. Основанием для отборки может служить отборочный лист.

Методы отборки продукции

¾ индивидуальная отборка (для од­ного заказчика) — это последо­вательное комплектование от­дельного заказа. При индиви­дуальной отборке продукция сразу укладывается в соответству­ющую тару и по окончании процедуры отборки готова к про­верке и отправке получателю;

¾ комплексная отборка (для группы заказчиков) — заключается в отборе единиц хранения одновременно для нескольких заказ­чиков по одному сводному отборочному листу.

Комплектация производится из множества различных видов продукции определенного ассортимента, имеющегося в наличии, в соответствии с заказом потребителя.             

Процедура комплектации сводится к подготовке продукции. Сюда входят:

1) получение отборочного листа, содержащего заказ покупателя;

2) документальное оформление подготовленного заказа;

3) контроль над подготовкой заказа;

4) помаршрутное комплектование партий отправки;

5) перемещение укомплектованных партий отправки в зону погрузки;                                                   

6) подготовка партии отправки к отпуску (упаковка, окантовка, маркировка, переупаковка, укладка на поддоны, в контейнеры);

7) оформление отпуска продукции;                     

8) объединение заказов покупателей в партию отправки оформление товарно-транспортных накладных;

9) погрузка партий отправок в автотранспортные средства, контейнеры, железнодорожные вагоны;                       

10) отправка по назначению (доставка) либо отгрузка;     

11) экспедиционные операции по отправке продукции покупа­телям (формирование маршрутов, погрузка транспортных средств, централизованная доставка продукции);

 12) сдача продукции получателям (в случае централизованной доставки).

Процедура отпуска продукции со склада заключается в выполнении заказов на хранящуюся на складе продукцию.    

График завоза — расписание времени отборки и доставки това­ров в розничные торговые предприятия. В графике указывают номер маршрута, дни завоза, наименование торгового предприятия, его адрес, вид транспорта, часы доставки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.004 с.)