Как и для чего продвигать бизнес-страницу в Фейсбуке? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как и для чего продвигать бизнес-страницу в Фейсбуке?



Для этого можно использовать как платные, так и бесплатные методы. Давайте начнем с бесплатных, хотя и не халявных, ибо трудиться все равно придется.

1. Можно оставлять комментарии в Facebook от имени вашей бизнес-страницы (при этом ее название будет являться ссылкой, что поможет генерировать переходы на вашу БС).

Для этого достаточно будет в правом верхнем углу, рядом с надписью «Главная», выбрать из выпадающего списка свою БС (если до этого вы были в профиле) и после этого на всех страницах Фейсбука, открытых в этом браузере, вы сможете оставлять комментарии от имени своей бизнес-странички.

2. Можно вступить в ряд тематических вашему бизнесу групп и привлекать оттуда пользователей за счет создания постов со ссылками.

3. На БС можно привлекать трафик и со своего собственного личного профиля в Фейсбуке

4. Если у вас есть сайт, то можно использовать его для раскрутки своей бизнес страницы с помощью установки соответствующих виджетов или просто ссылки на вашу БС (как это делаю я в верхнем правом углу своего блога).

5. Можно производить обмен постами с другими бизнес-страницами, которые близки вам по тематике и уровню раскрутки.

Кроме этого существуют и платные методы продвижения своей БС в Фейсбуке:

1. Таргетированная реклама в данной социальной сети — в ленте новостей или в правой колонке. В первом случае ваш рекламный пост будет показываться в лентах новостей пользователей, а во втором случае составленное вами рекламное объявление будет показывать в правой колонке интерфейса окна этой социальной сети.

2. Можно отдавать деньги не Фейсбуку, а конкретному владельцу интересного вам сообщества. Он опубликует нужный вам пост на своей странице или в нужной группе. Это может быть обычный пост с информацией о вашей БС, или, например, публикуют в качестве рекламы какую-либо интересную информацию (те же тесты или анонс бесплатных курсов), а уже на целевой странице (вкладке вашей БС) для удовлетворения заинтересованности пользователь должен буде лайкнуть вашу бизнес-страницу (можно таким образом за одну рекламную публикацию набрать массу поклонников).

Классический пример заработка на Facebook выглядит так:

1. Вы создаете БС и ряд вкладок, на которых размещаете что-то вожделенное (халявное или интересное). Но доступ к этому вожделенному можно будет получить, только лайкнув страницу и отправив вам свой Емайл адрес (через имеющуюся на вкладке форму, например).

2. Далее вы вбухиваете бюджет в рекламу вашей бизнес-страницы (через таргетинг или напрямую в сообществах). Это стимулирует приток посетителей на вашу БС, что приводит к росту числа ее поклонников и Емайл подписчиков.

3. Потом вы отправляете в письмах все, что наобещали (например, бесплатный видеокурс, скидочный купон и т.п.). Ну, а уже потом можно будет начать потихоньку отправлять письма с различными «неприличными» предложениями, которые имеют под собой идею на этом пользователе заработать. Т.е. вы его завлекаете, а уже потом методом «социального инжиниринга» склоняете его к сотрудничеству (прикармливаете и только потом закидываете крючок).

4. Часть полученной прибыли вы опять вкладываете в рекламу своей БС в Facebook и продолжаете так по кругу, пока не надоест.

5. Естественно, на вашей БС должны регулярно появляться интересные и полезные для вашей целевой аудитории публикации. Это позволит наращивать число подписчиков и поклонников естественным способом, т.е. без дополнительных затрат на рекламу. Хотя, возможно что наполнение бизнес-страницы вы поручите исполнителю, которому придется за это платить. В любом случае это повышает доверие и улучшает в результате конверсию пользователей вашей БС в клиентов вашего бизнеса (снижается ощущение втюхивания).

Но это, естественно, не единственный путь. Ваша бизнес-страница в Фейсбуке может решать, например, такие задачи:

1. Привлечение дополнительного потока посетителей на ваш сайт (коммерческий или информационный)

2. Получение дополнительных продаж прямо с БС или опять же путем привлечения трафика в свой интернет-магазин

3. Повышение популярности и узнаваемости вашего бренда — актуально только для крупных компаний.

Для достижения намеченных целей вам придется регулярно выполнять следующие действия (либо поручить их специально обученному человеку):

1. Для начала необходимо создать и соответствующим образом оформить вашу БС

2. Проанализировать свою будущую потенциальную целевую аудиторию и понять, какой контент ей нужно будет предоставлять

3. Ежедневно заниматься ее раскруткой как платными, так и бесплатными методами

4. Ежедневно наполнять свою страничку новыми и интересными вашей целевой аудитории материалами

5. Ежедневно отвечать на задаваемые вопросы (в комментариях и личных сообщениях), а также периодически «креативить» с конкурсами, тестами и т.п. вещами.

6. Ежедневно читать новости на БС ваших конкурентов для «вдохновения» и черпать новые идеи (перенимать положительный опыт и не повторять их ошибок)

7. Ежедневно отслеживать статистику, чтобы оперативно вносить корректировки в покупную рекламу

Все, о чем мы сегодня говорили, это, конечно же, общие слова и чистая теория, но нам ничего не стоит перейти непосредственно к практике, что мы с вами и не применим сделать в следующей публикации данной рубрики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.006 с.)