Способности, темперамент, характер, воля, эмоции и мотивации. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способности, темперамент, характер, воля, эмоции и мотивации.



2. Нервная система, система желез, анатомические особенности.

3. Социальные роли, субъективное и отраженное «Я».

2. Способности относятся:

1. К динамическим образованиям.

2. К врожденным анатомо-физиологическим особенностям нервной системы.

К особенностям, отличающих людей друг от друга.

3. К какому типу теорий относится типология характера Эрика Фромма:

1. Социальные теории.

Конституциональные теории.

3. Акцентуальные теории.

4. Назовите волевое качество к которому относится сознательное подчинение своего поведения общепринятым нормам, установленному порядку:

1. Дисциплинированность.

2. Ответственность.

3. Принципиальность.

4. Обязательность.

Инициативность.

6. Исполнительность.

5. Как называется сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, возникшее в связи с резким и неожиданным изменением актуальных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождающееся выраженными двигательными проявлениями:

Аффект.

2. Чувство.

3. Страсть

4. Депрессия.

6. Какая изпсихологических теорий эмоций исходит из понимания того, что сила и качество возникшей эмоции определяется силой потребности и оценкой способности ее удовлетворения в данной ситуации:

1. Информационная концепция П.В. Симонова.

Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингер.

3. Эволюционная теория Ч.Дарвина.

7. Назовите мотив стремления человека быть в обществе других людей:

Аффилиация.

2. Мотив отвержения.

3. Мотив власти.

4. Альтруизм.

5. Агрессивность.

 

Раздел 3

1. К органическим ощущениям относятся:

1. Боль.

2. Давление.

3. Прикосновение.

4. Вибрация.

2. Дайте определение понятию «восприятие»:

1. Процесс формирования образов или явлений.

2. Отражение отдельные свойства предметов.

3. Упорядочивание поступающей извне информации в аспекте приоритетности стоящих перед субъектом задач.

3. Эффективность внимания может быть определена;

1. Все варианты.

2. Только уровнем внимания (интенсивность, концентрация).

3. Только объемом (широта, распределение внимания).

4. Только скоростью переключения и устойчивостью.

5. Варианты 2 и 3.

4. Какой вид памяти считается генетически первичным:

Двигательная.

2. Образная.

3. Эмоциональная.

4. Вербальная.

5. С помощью какого вида мышления решаются практические задачи:

1. Наглядно-действенное.

2. Теоретическое понятийное (абстрактное).

3. Образно-теоретическое.

Наглядно-образное.

6. Назовите факторы, определяющие развитие интеллекта:

Все перечисленные.

2. Генетическая обусловленность.

3. Физическое и психическое состояние матери.

4. Хромосомные аномалии.

5. Экологические условия.

7. К среднему интеллекту можно отнести показатель коэффициента интеллектуальности (IQ):

Баллов.

2. 25баллов.

3. 68 баллов.

4. 135 баллов.

Раздел 4

1. Переживание расстройства планов, уничтожения замыслов, крушения надежд, провала и неудачи называется:

1. Фрустрация.

Стресс.

3. Персеверация.

4. Ригидность.

2. Йога – это:

Техника медитации.

2. Отрицательное психическое состояние.

3. Внушающее воздействие врача на пациента.

4. Активное взаимодействие человека с миром.

3. Назовите негативное психическое состояние, вызванное нарушением педагогического такта со стороны педагога:

Дидактогения.

2. Эйфория.

3. Дисфория.

4. Ятрогения.

 

Раздел 5

 

1. Дайте определение понятию «общение»:

1. Оба варианта верны.

2. Потребность человека как социального, разумного существа, как носителя сознания.

3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты.

2. Перечислите основные аспекты общения:

1. Содержание, цель и средство.

2. Мотив, мотивация, направленность.

3. Коммуникация, перцепция, интерактивность.

3.Кооперация это:

1. Тип взаимодействия, обозначающий координацию единых сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование).

2. Тип взаимодействия, сконцентрированный на столкновении целей, интересов, позиций, мнений субъектов взаимодействия.

3. Оба варианта верны.

4.Казуальная атрибуция это:

1. Явление представляющее собой объяснение субъектом межличностным восприятием причин и методов поведения других людей.





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.80.239 (0.008 с.)