С умка колё с а  пыле с о с 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С умка колё с а  пыле с о с



Лозбякова М.И.

Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил.

Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано не только специалистами логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе.

Свистящие звуки

С-Сь

С умка   колё с а  пыле с о с

На с о с    с путник с ерая бе с едка

С има и С оня с идят на с камейке.              С ева нари с овал ли с ичку.

Зь — С -Сь

Кра с ная ро з а зубы     газета

Арбузы забор             корзина

Коса      зеленая занавеска стрекоза


суп        зуб        коза

Ц, Ц-С

Ц епь      колоде ц пугови ц а

Коль ц о ц ифры ме с я ц

Кури ц а с несла яй ц о. с олн ц е

Ле с тни ц а.

Ш

Мы ш ь   ко ш ка ш орты

Ма ш ина ш ала ш каранда ш

Деду ш ка купил Ш уре ш а ш ки и пу ш ку.


ш околад ми ш ка

Ш-С

Кра с ная кры ш а     с иняя ш апка пара ш ют и пара ш ютист

С ерая кры с а  но с но ж(ш) (слышим ш, пишем ж)

Ш тукатур ш тукарит с тену.    С а ш а помогает с тару ш ке в с тать.

 

Ж, Ж-Ш

Ру ж ьё   ж аба     кату ш ка

Кин ж ал в но ж нах  ш ар      пру ж ина

Бабу ш ка под аба ж уром вя ж ет Ж ене ш арф.   


Сапо ж ник ш ьёт сапоги.

Ж-З

Бума ж ный з мей     з а ж игалка              ва з а

Медве ж онок  з еркало у ж и


Лесная школа. Ё ж ик читает а з буку ку з нечику, ж уку и з айчику.

Ш, Щ-Сь, С

Пла щ               щ ётка   я щ ик

Щ авель носиль щ ик   уси щ и


С теколь щ ик в с тавляет с тёкла. Ч асов щ ик ч инит ч асы.

Ч, Ч-Ц-С

Клю ч        ч емодан удо ч ка

Кисто ч ка све ч а              цепо ч ка


Дево ч ка ка ч ает с я на ка ч елях. У ч ительни ц а у ч ит петь с вою у ч еницу.

Ть-Дь

Т елефон у т юг     д я д я

Т ё т я       д евочка д иван


Д ети- Д има и Петя- си д ят на о д еяле.

Л, Ль

Бе л ые голуби л ев л уна

Л ист к л ёна              насто ль ная л ампа сту л

Ф л ажок буты л ка мо л ока             Мы л о л ежит в мы ль нице.

Мо л око из бидона вы л и л ось на по л.


Кот Л ё л ик л акает это мо л око.

Й, Л-Ль

Ма й ка   ё жик    ча й

К л е й     ю ла       л ине й ка

Мама моет ма л енького А л ика, по л ивает из л ейки его и ль вёнка.


я блоко л исть я

Р-Рь

Во р ота  р обот    мо р як

Р епа      пова р    яко рь

Т р уба    ск р ипка


Па р икмахер подст р игает Анд р ея.

Л, Ль — Р, Рь

Г р е л ка  р у ль о р ё л


б р ас л ет ко р аб л ик к р ы л о

Ст р е л а  ка л енда рь

С л еса рь -водоп р оводчик р емонти р ует к р ан.

В, Вь — Ф, Фь

В агон    шар ф     бук в ы

В еник    ту ф ли   с в ето ф ор

В ерё в ки гра ф ин


Ф едя в ыли в ает в оду из в едра.

Б, Бь - П, Пь

Ку б ики б усы     п анама

Б ара б ан лам п очка п исьмо

Б очки   п очки


Б елка п ере п рыгивает с в етки на в етку.

Д-Т

Д ом       т ор т       по д ушка

Салфе т ка д ыня     д верь

Ан д рей несё т ве д ро с во д ой.


Са д овник по д вязывае т цве т ы в са д у.

Г-К-Х

Г ор к а    г радусни к      по г оны

Г оро х        х лопуш к а     к ни г а

Г итара пры г ал к и

Г ена забивает г возди в с к амей к у.

Г-Д-К-Т

К алит к а раду г а  само к а т

Лод к а   ш т ан г а к онфе т а

Поез д по д ъезжает к с т анции.

Машинис т даё т г у д о к.

Слова сложного звукового состава

Телевизор      люстра          портфель

Скворечник   аквариум      лекарства

Милиционер экскаватор


Контролёр проверяет билеты в электропоезде.

Звуко-слоговой анализ

№ 16. «Где домик?» (к странице 102)[1].


твёрдые согласные

гласные

Мягкие согласные

№ 34. «Выбери картинку по схеме»

(к странице 104).


 

Шпр иц

Ви шн я


№56. «Определи слово» (к странице 106).

 

Бочка   книга   ко ньк и


 


О кн о     шуба


 


№ 88. «Что есть у „соседей"?» (к странице 110).

Лампа    трусы  носки



№ 89. «Найди, где живут „соседи"» (к странице 110).

 

Ми шк а  а льб ом сл ива


 

 


№ 90. «Кто в домике живёт?» (к странице 110).

 

Абр и к о с


Тр а мв ай



 


№91. «Как зовут „соседей"?» (к странице 111).

Па льт о  ли ст       бр юки


 


№ 92. «Что ты знаешь о звуке?» (к странице 111).

Схема характеристики звуков Гласный или согласный

 




№ 94. «Какой?» (к странице 111).


Анализ предложения


№ 7. «Где ошибка?» (к странице 113).

 

(Не заштриховано слово-предлог на)



Гигиена

Даша и Саша делают зарядку.

Одежда

Обувь

Времена года

Осень

Осенью собирают урожай.


Животные готовятся к зиме.

Времена года

Зима

Зимой всё покрыто снегом.

Дети лепят снеговика.

Весна

Времена года

Начинается ледоход.

С сосулек падают капли.

Времена года

Лето

Сад в полном цвету.

Дети купаются и загорают.

В лесу поспевают ягоды.

Козочка пасется на лугу.

Овощи

Картофель    огурец  репа

Капуста         лук       горох

Фрукты

Яблоко слива    груша

Вишня абрикос виноград

Лимон   апельсин банан

Персик гранат  киви


Дом и его части

Дом       комната

Изба      крыша


лестница       Ребенок строит домик из кубиков

Мебель

Диван                      шкаф


стол и стулья         кресло

Книжный шкаф    кровать

Профессия

Летчик почтальон

Телятница     тракторист


кузнец балерина

Домашние животные

Вьючные и рабочие животные

Слон      осёл

Дикие животные

Медведь волк

Лев        кенгуру


зебра              тигр

Домашние птицы

Курица, цыпленок петух


утка, утёнок           гусь, гусенок

Дикие птицы

Транспорт-1

Автобус          троллейбус

Трамвай        метро

Велосипед      мотоцикл

Транспорт -2

Вертолёт        лодка

Корабль         поезд

Продукты питания

Из ржаной и пшеничной муки пекут хлеб — чёрный и белый. Из других злаков получают крупу, а из неё варят каши: из ячменя — перловую, из овса — овсяную («Геркулес»), из проса — пшённую, из гречихи — гречневую. Из пшеничной муки пекут не только хлеб, но и баранки, сушки, бублики, печенье, кексы, торты.

Коровы дают молоко; из молока делают сметану, сливки, масло, сыр, творог, кефир, йогурты...

Посуда

Тарелки кружка самовар


 

Лес. Деревья-1

Берёза   клён

Дуб сосна

Ель липа


Лес. Деревья-2

Тополь ива

Каштан кипарис

Кедр рябина


Лесные ягоды

Барбарис       сбор ягод


 

Грибы

Маслёнок рыжик лисички

Сыроежки опята    шампиньон

Цветы

Лилия   астра   тюльпан


Насекомые

Муха     комар            пчёлы


 

Обитатели рек и водоемов

Школьные принадлежности

Портфель           тетрадь

Пенал         доска, мел


Имя существительное

№ 1. «Один — много» (к странице 279).

Имя существительное

Словообразование

№ 1. «Назови ласково» (к странице 281).

Имя прилагательное

№ 1. «Определи цвет».

3. «Назови правильно» (к странице 281).

трава - зеленая         лист- желтый         платье- синее

санки - коричневые          флажок – красный            чашка- красная

ведёрко – голубое                      блюдце- красное                       яблоки - красные


 

 


Предложени я с предлогами

Ручка лежит на книге.

Ручка лежит в пенале.

Ручка упала с книги.

Ручка взяли из пенала.  

Ручка лежит  под книгой.


 


Предложения с  предлогами

Ручка лежит перед книгой.

Ручка лежит за книгой.

Ручка откатилась от пенала.

Ручка подкатилась к пеналу.

Я держу ручку над книгой.


 


Лозбякова М.И.

Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил.

Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано не только специалистами логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе.

Свистящие звуки

С-Сь

с умка   колё с а  пыле с о с



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.085 с.)