Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С умка колё с а пыле с о сСтр 1 из 4Следующая ⇒
Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил. Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано не только специалистами логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе. Свистящие звуки С-Сь С умка колё с а пыле с о с На с о с с путник с ерая бе с едка С има и С оня с идят на с камейке. С ева нари с овал ли с ичку. Зь — С -Сь Кра с ная ро з а зубы газета Арбузы забор корзина Коса зеленая занавеска стрекоза Ц, Ц-С Ц епь колоде ц пугови ц а Коль ц о ц ифры ме с я ц Кури ц а с несла яй ц о. с олн ц е Ле с тни ц а. Ш Мы ш ь ко ш ка ш орты Ма ш ина ш ала ш каранда ш Деду ш ка купил Ш уре ш а ш ки и пу ш ку. Ш-С Кра с ная кры ш а с иняя ш апка пара ш ют и пара ш ютист С ерая кры с а но с но ж(ш) (слышим ш, пишем ж) Ш тукатур ш тукарит с тену. С а ш а помогает с тару ш ке в с тать.
Ж, Ж-Ш Ру ж ьё ж аба кату ш ка Кин ж ал в но ж нах ш ар пру ж ина Бабу ш ка под аба ж уром вя ж ет Ж ене ш арф. Ж-З Бума ж ный з мей з а ж игалка ва з а Медве ж онок з еркало у ж и Ш, Щ-Сь, С Пла щ щ ётка я щ ик Щ авель носиль щ ик уси щ и Ч, Ч-Ц-С Клю ч ч емодан удо ч ка Кисто ч ка све ч а цепо ч ка Ть-Дь Т елефон у т юг д я д я Т ё т я д евочка д иван Л, Ль Бе л ые голуби л ев л уна Л ист к л ёна насто ль ная л ампа сту л Ф л ажок буты л ка мо л ока Мы л о л ежит в мы ль нице. Мо л око из бидона вы л и л ось на по л.
Й, Л-Ль Ма й ка ё жик ча й К л е й ю ла л ине й ка Мама моет ма л енького А л ика, по л ивает из л ейки его и ль вёнка. Р-Рь Во р ота р обот мо р як Р епа пова р яко рь Т р уба ск р ипка Л, Ль — Р, Рь Г р е л ка р у ль о р ё л Ст р е л а ка л енда рь С л еса рь -водоп р оводчик р емонти р ует к р ан. В, Вь — Ф, Фь В агон шар ф бук в ы В еник ту ф ли с в ето ф ор В ерё в ки гра ф ин Б, Бь - П, Пь Ку б ики б усы п анама Б ара б ан лам п очка п исьмо Б очки п очки Д-Т Д ом т ор т по д ушка Салфе т ка д ыня д верь Ан д рей несё т ве д ро с во д ой. Г-К-Х Г ор к а г радусни к по г оны Г оро х х лопуш к а к ни г а Г итара пры г ал к и Г ена забивает г возди в с к амей к у.
Г-Д-К-Т К алит к а раду г а само к а т Лод к а ш т ан г а к онфе т а Поез д по д ъезжает к с т анции. Машинис т даё т г у д о к. Слова сложного звукового состава Телевизор люстра портфель Скворечник аквариум лекарства Милиционер экскаватор Звуко-слоговой анализ № 16. «Где домик?» (к странице 102)[1]. гласные Мягкие согласные
№ 34. «Выбери картинку по схеме» (к странице 104).
Шпр иц Ви шн я
Бочка книга ко ньк и
О кн о шуба
Лампа трусы носки
Ми шк а а льб ом сл ива
Абр и к о с Тр а мв ай
Па льт о ли ст бр юки
№ 92. «Что ты знаешь о звуке?» (к странице 111). Схема характеристики звуков Гласный или согласный
Анализ предложения
(Не заштриховано слово-предлог на) Гигиена Даша и Саша делают зарядку. Одежда Обувь Времена года Осень Осенью собирают урожай. Времена года Зима Зимой всё покрыто снегом. Дети лепят снеговика. Весна Времена года Начинается ледоход. С сосулек падают капли. Времена года Лето Сад в полном цвету. Дети купаются и загорают. В лесу поспевают ягоды. Козочка пасется на лугу. Овощи Картофель огурец репа Капуста лук горох Фрукты Яблоко слива груша Вишня абрикос виноград Лимон апельсин банан Персик гранат киви Дом и его части Дом комната Изба крыша Мебель Диван шкаф Книжный шкаф кровать Профессия Летчик почтальон Телятница тракторист Домашние животные Вьючные и рабочие животные Слон осёл Дикие животные Медведь волк Лев кенгуру Домашние птицы Курица, цыпленок петух Дикие птицы Транспорт-1 Автобус троллейбус Трамвай метро Велосипед мотоцикл Транспорт -2 Вертолёт лодка Корабль поезд Продукты питания Из ржаной и пшеничной муки пекут хлеб — чёрный и белый. Из других злаков получают крупу, а из неё варят каши: из ячменя — перловую, из овса — овсяную («Геркулес»), из проса — пшённую, из гречихи — гречневую. Из пшеничной муки пекут не только хлеб, но и баранки, сушки, бублики, печенье, кексы, торты. Коровы дают молоко; из молока делают сметану, сливки, масло, сыр, творог, кефир, йогурты... Посуда Тарелки кружка самовар
Лес. Деревья-1 Берёза клён Дуб сосна Ель липа Лес. Деревья-2 Тополь ива Каштан кипарис Кедр рябина Лесные ягоды Барбарис сбор ягод
Грибы Маслёнок рыжик лисички Сыроежки опята шампиньон Цветы Лилия астра тюльпан Насекомые Муха комар пчёлы
Обитатели рек и водоемов Школьные принадлежности Портфель тетрадь Пенал доска, мел Имя существительное № 1. «Один — много» (к странице 279). Имя существительное Словообразование № 1. «Назови ласково» (к странице 281). Имя прилагательное № 1. «Определи цвет». № 3. «Назови правильно» (к странице 281). трава - зеленая лист- желтый платье- синее санки - коричневые флажок – красный чашка- красная
ведёрко – голубое блюдце- красное яблоки - красные
Предложени я с предлогами Ручка лежит на книге. Ручка лежит в пенале. Ручка упала с книги. Ручка взяли из пенала. Ручка лежит под книгой.
Предложения с предлогами Ручка лежит перед книгой. Ручка лежит за книгой. Ручка откатилась от пенала. Ручка подкатилась к пеналу. Я держу ручку над книгой.
Лозбякова М.И. Учимся правильно и чётко говорить. Дидактические наглядные материалы. М., Вентана - Графф, 2003. -136с.:ил. Пособие предназначено для обучения грамоте и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано не только специалистами логопедами, но и родителями, а также учителями на уроках русского языка в национальной школе. Свистящие звуки С-Сь с умка колё с а пыле с о с
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.085 с.) |