Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паническое расстройство. Агорафобия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вы поймете и научитесь дифференцированной оценке панического расстройства, поймете критерии и признаки панической атаки, освоите функциональные (дыхательные, релаксационные) техники коррекции панического приступа. § природа паники и агорафобии: общие сведения § представления о паническом расстройстве в когнитивно-поведенческой терапии § фактор повышенной чувствительности к возникновению панической реакции § первые приступы паники и фиксация «панического цикла» § факторы, поддерживающие тревожное ожидание панического приступа § особенности психотерапевтического вмешательства § когнитивное реструктурирование § тренировка дыхания § прикладная релаксация и соматический тренинг § интероцептивная экспозиция и экспозиция in vivo
Модуль посвящено изучению особенностей функционирования «панического цикла» и агорафобии, их природы, а также принципам «выхода» из паники и техникам контроля за функциональными состояниями.
Модуль 5 Посттравматическое стрессовое расстройство Вы поймете и научитесь профессионально воспринимать травматический опыт (без патологической идентификации с содержанием травмы клиента), сформируете представления об основных группах симптомов ПТСР, поймете природу травмы с точки зрения различных теоретических подходов а также освоите базовые техники работы с последствиями психологических травм. § травмы Души, природа и источники психологических травм § психоаналитическая, экзистенциально-гуманистическая и когнитивно-поведенческая модель травмы § виды психологических травм § феномены индивидуальной, семейной, полигенерационной травмы § тело как объект травмы § посттравматическое стрессовое расстройство: динамика и симптомы § трансформация и преодоление последствий травмы § методы и алгоритм работы с травмой § символизация травматического опыта и травмаэкспозиция § ресурсные образы и практика работы с ними в клинической арт-терапии Модуль посвящен углубленному изучению природы травматического опыта и его экзистенциального смысла. А также, освоению базовых техник терапии травмы.
жизни и собственного развития.
Модуль 6 Социальная тревога (социофобия) Вы поймете универсальную природу социальной фобии и особенности функционирования когнитивных процессов. Научитесь осознавать особенности современных видов стрессов и функционирование психологических границ современного человека. Так же мы рассмотрим связь социальной тревожности с динамикой семейной системы. § природа, источники и виды социальных фобий § нарушения процессов ментализации при социофобии § психологические границы и их нарушения § кроудинг-стресс § патологическая динамика стыда и вины § семейная система и ее дисгармонии, семья как источник социальных страхов § стратегии терапевтического преодоления социальных страхов § терапевтическая отработка социальных навыков
Модуль посвящен изучению стратегий преодоления социальной тревожности и возможностям расширения собственных социальных рамок. МЕТОДОЛОГИЯ Содержание курса строится на синтезе психотерапевтических подходов: § экзистенциальная теория, § психодрама и теория ролей, § системная и стратегическая психотерапия, § системно-аналитическая психотерапия искусствами, § когнитивно-поведенческая психотерапия. Особенности § Раздаточный материал к каждому модулю. § Конспект по теме модуля и список литературы. § Алгоритм практической работы по рассматриваемой теме. § Проработка прикладных техник, их анализ, пояснения по сферам применения. § Элементы дидактической психотерапии. § Лекционная информация и ответы на вопросы по теме модуля и по смежным темам.
Итоги § Вы освоите принципы дифференциации различных тревожно-фобических состояний. § Будете понимать их источники и особенности скрытой динамики.
§ Научитесь устанавливать психологический контакт с клиентом. § Поймете, каких ошибок и с какими типами клиентов следует избегать. § Освоите необходимый практический инструментария для работы с различными тревожно-фобическими состояниями. § Получите алгоритм и принципы работы с различными типами клиентов, а также стандартизированные протоколы для непосредственной практик. АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ Андрей Старовойтов практикующий и обучающий психотерапевт, автор учебных курсов по интермодальной психотерапии, системно-аналитической арт-терапии и ландшафтной психотерапии, преподаватель Восточно-Европейской Ассоциации Арт-Терапии
§ кандидат психологических наук § преподаватель кафедры глубинной психологии и психотерапии Таврического национального университета (2001 – 2011) § старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (2012 – 2017) § директор Лаборатории системно-аналитической арт-терапии Гуманитарно-педагогической академии (2014 – 2017) Сотрудничество: § Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии (член правления) § Южно-Российская гильдия психотерапии и тренинга (действительное членство) § Институт психодрамы, современной психологии и психотерапии (действительное членство) Проекты: куратор ежегодных международных семинаров, фестивалей и конференций по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии § Международный симпозиум по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии «Тело – Сознание ‒ Творчество» (Ялта, 2006 – 2017) § Всероссийский фестиваль психотерапии искусствами «Art-Life» (Краснодар, 2014 – 2016) § Всеукраинский фестиваль психотерапии и творчества «Art-Life: Хортица» (Запорожье, с 2016 по настоящее время) § Всероссийский фестиваль психотерапии искусствами «Art-Life: Практика» (Ростов-на-Дону, 2016; Геленджик, 2018) § Международный семинар «Art-Life: между Востоком и Западом» (Наггар, Индия, 2016, 2017) § Международный семинар «Внутренний источник изменений» (Бакуриани – Телави, Грузия, 2017, 2019) § Международный семинар «Сказки Непала о каждом из нас» (Катманду – Покхара – Бегнас, Непал, 2019) «Разрабатываемые мной курсы посвящены техникам преодоления тревожных состояний и страхов, депрессивности и посттравматических состояний, дисгармоний в семье и в повседневной жизни. Все предлагаемые техники направлены на повышение удовлетворенности собой в личной и профессиональной сфере» (А. С.). Детали участия СТРУКТУРА КУРСА: § 6 двухдневных учебных модулей, § периодичность встреч – раз в 1,5 - 2 месяца, § объем курса – 120 учебных часов. СЕРТИФИКАЦИЯ: § за каждый модуль участники получают сертификат Международного общества терапии искусствами «ART-LIFE», § по окончании всего курса участники получают сертификат Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии. РЕГИСТРАЦИЯ: для регистрации в учебную группу вам необходимо связаться с организаторами – по телефону, по электронной почте, и сообщить о своем намерении участвовать в учебной программе, а также заполнить и прислать регистрационную анкету (высылается персонально). БОНУСЫ: § возможность бесплатной консультации в течение учебного курса, § возможность бесплатной супервизии в течение учебного курса. О вашем решении участвовать в программе следует заблаговременно сообщить организаторам.
E-mail: psyhosfera2019@gmail.com Telephon: +7 (978) 127 10 21
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.89.57 (0.009 с.) |