Паническое расстройство. Агорафобия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паническое расстройство. Агорафобия



Вы поймете и научитесь дифференцированной оценке панического расстройства, поймете критерии и признаки панической атаки, освоите функциональные (дыхательные, релаксационные) техники коррекции панического приступа.

§ природа паники и агорафобии: общие сведения

§ представления о паническом расстройстве в когнитивно-поведенческой терапии

§ фактор повышенной чувствительности к возникновению панической реакции

§ первые приступы паники и фиксация «панического цикла»

§ факторы, поддерживающие тревожное ожидание панического приступа

§ особенности психотерапевтического вмешательства

§ когнитивное реструктурирование

§ тренировка дыхания

§ прикладная релаксация и соматический тренинг

§ интероцептивная экспозиция и экспозиция in vivo

 

Модуль посвящено изучению особенностей функционирования «панического цикла» и агорафобии, их природы, а также принципам «выхода» из паники и техникам контроля за функциональными состояниями.
На модуле мы будем обсуждать особенности психотерапии и самопомощи для клиентов страдающих паническими атаками и агорафобией.

 

Модуль 5

Посттравматическое стрессовое расстройство

Вы поймете и научитесь профессионально воспринимать травматический опыт (без патологической идентификации с содержанием травмы клиента), сформируете представления об основных группах симптомов ПТСР, поймете природу травмы с точки зрения различных теоретических подходов а также освоите базовые техники работы с последствиями психологических травм.

§ травмы Души, природа и источники психологических травм

§ психоаналитическая, экзистенциально-гуманистическая и когнитивно-поведенческая модель травмы

§ виды психологических травм

§ феномены индивидуальной, семейной, полигенерационной травмы

§ тело как объект травмы

§ посттравматическое стрессовое расстройство: динамика и симптомы

§ трансформация и преодоление последствий травмы

§ методы и алгоритм работы с травмой

§ символизация травматического опыта и травмаэкспозиция

§ ресурсные образы и практика работы с ними в клинической арт-терапии

Модуль посвящен углубленному изучению природы травматического опыта и его экзистенциального смысла. А также, освоению базовых техник терапии травмы.
На модуле мы будем обсуждать стратегии принятия клиентом травматического опыта, возможности преодоления и обнаружения новых ресурсов для дальнейшей

жизни и собственного развития.

 

Модуль 6

Социальная тревога (социофобия)

Вы поймете универсальную природу социальной фобии и особенности функционирования когнитивных процессов. Научитесь осознавать особенности современных видов стрессов и функционирование психологических границ современного человека. Так же мы рассмотрим связь социальной тревожности с динамикой семейной системы.

§ природа, источники и виды социальных фобий

§ нарушения процессов ментализации при социофобии

§ психологические границы и их нарушения

§ кроудинг-стресс

§ патологическая динамика стыда и вины

§ семейная система и ее дисгармонии, семья как источник социальных страхов

§ стратегии терапевтического преодоления социальных страхов

§ терапевтическая отработка социальных навыков

 

Модуль посвящен изучению стратегий преодоления социальной тревожности и возможностям расширения собственных социальных рамок.
На модуле мы будем рассматривать особенности развития социальных навыков у клиента, способных обеспечить его успешность и социальную результативность.

МЕТОДОЛОГИЯ

Содержание курса строится на синтезе психотерапевтических подходов:

§ экзистенциальная теория,

§ психодрама и теория ролей,

§ системная и стратегическая психотерапия,

§ системно-аналитическая психотерапия искусствами,

§ когнитивно-поведенческая психотерапия.

Особенности

§ Раздаточный материал к каждому модулю.

§ Конспект по теме модуля и список литературы.

§ Алгоритм практической работы по рассматриваемой теме.

§ Проработка прикладных техник, их анализ, пояснения по сферам применения.

§ Элементы дидактической психотерапии.

§ Лекционная информация и ответы на вопросы по теме модуля и по смежным темам.

 

Итоги

§ Вы освоите принципы дифференциации различных тревожно-фобических состояний.

§ Будете понимать их источники и особенности скрытой динамики.

§ Научитесь устанавливать психологический контакт с клиентом.

§ Поймете, каких ошибок и с какими типами клиентов следует избегать.

§ Освоите необходимый практический инструментария для работы с различными тревожно-фобическими состояниями.

§ Получите алгоритм и принципы работы с различными типами клиентов, а также стандартизированные протоколы для непосредственной практик.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ

Андрей Старовойтов

практикующий и обучающий психотерапевт, автор учебных курсов по интермодальной психотерапии, системно-аналитической арт-терапии и ландшафтной психотерапии, преподаватель Восточно-Европейской Ассоциации Арт-Терапии

 

§ кандидат психологических наук

§ преподаватель кафедры глубинной психологии и психотерапии Таврического национального университета (2001 – 2011)

§ старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (2012 – 2017)

§ директор Лаборатории системно-аналитической арт-терапии Гуманитарно-педагогической академии (2014 – 2017)

Сотрудничество:

§ Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии (член правления)

§ Южно-Российская гильдия психотерапии и тренинга (действительное членство)

§ Институт психодрамы, современной психологии и психотерапии (действительное членство)

Проекты:

куратор ежегодных международных семинаров, фестивалей и конференций по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии

§ Международный симпозиум по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии «Тело – Сознание ‒ Творчество» (Ялта, 2006 – 2017)

§ Всероссийский фестиваль психотерапии искусствами «Art-Life» (Краснодар, 2014 – 2016)

§ Всеукраинский фестиваль психотерапии и творчества «Art-Life: Хортица» (Запорожье, с 2016 по настоящее время)

§ Всероссийский фестиваль психотерапии искусствами «Art-Life: Практика» (Ростов-на-Дону, 2016; Геленджик, 2018)

§ Международный семинар «Art-Life: между Востоком и Западом» (Наггар, Индия, 2016, 2017)

§ Международный семинар «Внутренний источник изменений» (Бакуриани – Телави, Грузия, 2017, 2019)

§ Международный семинар «Сказки Непала о каждом из нас» (Катманду – Покхара – Бегнас, Непал, 2019)

«Разрабатываемые мной курсы посвящены техникам преодоления тревожных состояний и страхов, депрессивности и посттравматических состояний, дисгармоний в семье и в повседневной жизни. Все предлагаемые техники направлены на повышение удовлетворенности собой в личной и профессиональной сфере» (А. С.).

Детали участия

СТРУКТУРА КУРСА:

§ 6 двухдневных учебных модулей,

§ периодичность встреч – раз в 1,5 - 2 месяца,

§ объем курса – 120 учебных часов.

СЕРТИФИКАЦИЯ:

§ за каждый модуль участники получают сертификат Международного общества терапии искусствами «ART-LIFE»,

§ по окончании всего курса участники получают сертификат Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии.

РЕГИСТРАЦИЯ:

для регистрации в учебную группу вам необходимо связаться с организаторами – по телефону, по электронной почте, и сообщить о своем намерении участвовать в учебной программе, а также заполнить и прислать регистрационную анкету (высылается персонально).

БОНУСЫ:

§ возможность бесплатной консультации в течение учебного курса,

§ возможность бесплатной супервизии в течение учебного курса.

О вашем решении участвовать в программе следует заблаговременно сообщить организаторам.


Необходимые материалы для первого занятия высылаются всем участникам персонально в рассылке.

E-mail:  psyhosfera2019@gmail.com

Telephon: +7 (978) 127 10 21

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.89.57 (0.009 с.)