Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тревожно-фобических состоянийСтр 1 из 2Следующая ⇒
УЧЕБНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КУРС
ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ НАЧАЛО | 21 - 22 ДЕКАБРЯ • 2019 • КРЫМ ПОЧЕМУ ТЕРАПИЯ СТРАХОВ? Уважаемые коллеги! Техники и теоретические материалы, представленные в данном курсе, имеют многолетнюю историю. На протяжение 15 лет я занимаюсь систематизацией информации и разработкой техник в различных областях прикладной психологии и психотерапии. Данный курс посвящен актуальной проблеме современного общества – терапии тревожно-фобических состояний. Ряд авторов, которых мы с вами рассмотрим, утверждают, что состояния, относящиеся к данному спектру, являются одними из самых распространенных форм психических дисгармоний с которыми сталкивается современный человека. Они значительно повышают степень неблагополучия повседневной жизни, семейных отношений, общения с детьми, личного и профессионального развития! Именно поэтому столь высока актуальность профессиональной подготовки специалистов, обладающих знаниями в данной области. С какими тревогами и страхами мы сталкиваемся? В настоящее время тревожно-фобические состояния включают в себя различные формы изолированных фобий, генерализированное тревожное расстройство, навязчивые переживания, депрессивность, панические и посттравматические реакции, большой спектр социальных фобий. Кто к нам обращается? Работа с данными состояниями составляет значительный объем практической деятельности психологов и психотерапевтов. Наши клиенты нередко сообщают о подобных состояниях, которые возникают либо как самостоятельные феномены, либо как сопутствующая дисфункция, возникшая на фоне основной проблематики (семейные конфликты, детско-родительские отношения, трудности в организации личной жизни или проблемы на работе). Чем мы можем помочь? В первую очередь нашими профессиональными навыками, знаниями и опытом.
Для кого предназначен данный курс? Предлагаемая в ходе курса информация, практические рекомендации, алгоритмы работы и прикладные техники будут полезны:
§ практикующим психологам и психотерапевтам § клиническим психологам § семейным психологам и психотерапевтам § школьным психологам § психологам дошкольных учреждений § психологам детских домов и интернатов
Результаты: § освоенные вами техники, § необходимый для практики объем знания, § психотерапевтические алгоритмы и протоколы, § практические материалы и бланки работы с клиентами, § понимание личной стратегии работы, § опыт корректной личной психотерапии, § сертификат о прохождении учебного курса (120 ак. часов). ПРОГРАММА КУРСА Модуль 1 Модуль 2 Изолированная фобия На модуле вы будем исследовать природу изолированной фобии, ее виды и динамику, а также научитесь выстраивать терапевтический процесс с клиентами, страдающими изолированными фобиями.
§ природа и происхождение изолированных фобий § оценка степени выраженности фобической реакции § когнитивные блоки, автоматические мысли, поведенческие паттерны § программа интермодальной психотерапии § стратегии терапии: когнитивный ресурс, системное моделирование, символизация и трансформация аффекта § экспозиционные техники § 8-ми шаговый протокол преодоления
Модуль посвящен анализу проявлений изолированного тревожного аффекта, когнитивных тупиков, терапевтической оценке избегающего и охранительного поведения. Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5 Модуль 6 МЕТОДОЛОГИЯ Содержание курса строится на синтезе психотерапевтических подходов: § экзистенциальная теория, § психодрама и теория ролей, § системная и стратегическая психотерапия,
§ системно-аналитическая психотерапия искусствами, § когнитивно-поведенческая психотерапия. Особенности § Раздаточный материал к каждому модулю. § Конспект по теме модуля и список литературы. § Алгоритм практической работы по рассматриваемой теме. § Проработка прикладных техник, их анализ, пояснения по сферам применения. § Элементы дидактической психотерапии. § Лекционная информация и ответы на вопросы по теме модуля и по смежным темам.
Итоги § Вы освоите принципы дифференциации различных тревожно-фобических состояний. § Будете понимать их источники и особенности скрытой динамики. § Научитесь устанавливать психологический контакт с клиентом. § Поймете, каких ошибок и с какими типами клиентов следует избегать. § Освоите необходимый практический инструментария для работы с различными тревожно-фобическими состояниями. § Получите алгоритм и принципы работы с различными типами клиентов, а также стандартизированные протоколы для непосредственной практик. АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ Андрей Старовойтов практикующий и обучающий психотерапевт, автор учебных курсов по интермодальной психотерапии, системно-аналитической арт-терапии и ландшафтной психотерапии, преподаватель Восточно-Европейской Ассоциации Арт-Терапии
§ кандидат психологических наук § преподаватель кафедры глубинной психологии и психотерапии Таврического национального университета (2001 – 2011) § старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра глубинной психологии Гуманитарно-педагогической академии (2012 – 2017) § директор Лаборатории системно-аналитической арт-терапии Гуманитарно-педагогической академии (2014 – 2017) Сотрудничество: § Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии (член правления) § Южно-Российская гильдия психотерапии и тренинга (действительное членство) § Институт психодрамы, современной психологии и психотерапии (действительное членство) Проекты: куратор ежегодных международных семинаров, фестивалей и конференций по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии § Международный симпозиум по психодраме, телесно-ориентированной и арт-терапии «Тело – Сознание ‒ Творчество» (Ялта, 2006 – 2017) § Всероссийский фестиваль психотерапии искусствами «Art-Life» (Краснодар, 2014 – 2016) § Всеукраинский фестиваль психотерапии и творчества «Art-Life: Хортица» (Запорожье, с 2016 по настоящее время) § Всероссийский фестиваль психотерапии искусствами «Art-Life: Практика» (Ростов-на-Дону, 2016; Геленджик, 2018) § Международный семинар «Art-Life: между Востоком и Западом» (Наггар, Индия, 2016, 2017) § Международный семинар «Внутренний источник изменений» (Бакуриани – Телави, Грузия, 2017, 2019) § Международный семинар «Сказки Непала о каждом из нас» (Катманду – Покхара – Бегнас, Непал, 2019) «Разрабатываемые мной курсы посвящены техникам преодоления тревожных состояний и страхов, депрессивности и посттравматических состояний, дисгармоний в семье и в повседневной жизни. Все предлагаемые техники направлены на повышение удовлетворенности собой в личной и профессиональной сфере» (А. С.). Детали участия СТРУКТУРА КУРСА: § 6 двухдневных учебных модулей, § периодичность встреч – раз в 1,5 - 2 месяца,
§ объем курса – 120 учебных часов. СЕРТИФИКАЦИЯ: § за каждый модуль участники получают сертификат Международного общества терапии искусствами «ART-LIFE», § по окончании всего курса участники получают сертификат Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии. РЕГИСТРАЦИЯ: для регистрации в учебную группу вам необходимо связаться с организаторами – по телефону, по электронной почте, и сообщить о своем намерении участвовать в учебной программе, а также заполнить и прислать регистрационную анкету (высылается персонально). БОНУСЫ: § возможность бесплатной консультации в течение учебного курса, § возможность бесплатной супервизии в течение учебного курса. О вашем решении участвовать в программе следует заблаговременно сообщить организаторам.
E-mail: psyhosfera2019@gmail.com Telephon: +7 (978) 127 10 21
УЧЕБНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КУРС
ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ НАЧАЛО | 21 - 22 ДЕКАБРЯ • 2019 • КРЫМ ПОЧЕМУ ТЕРАПИЯ СТРАХОВ? Уважаемые коллеги! Техники и теоретические материалы, представленные в данном курсе, имеют многолетнюю историю. На протяжение 15 лет я занимаюсь систематизацией информации и разработкой техник в различных областях прикладной психологии и психотерапии. Данный курс посвящен актуальной проблеме современного общества – терапии тревожно-фобических состояний. Ряд авторов, которых мы с вами рассмотрим, утверждают, что состояния, относящиеся к данному спектру, являются одними из самых распространенных форм психических дисгармоний с которыми сталкивается современный человека. Они значительно повышают степень неблагополучия повседневной жизни, семейных отношений, общения с детьми, личного и профессионального развития! Именно поэтому столь высока актуальность профессиональной подготовки специалистов, обладающих знаниями в данной области.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.019 с.) |