Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые показатели по направлению «Кадровое обеспечение»
Базовый сценарий
* показатели могут быть скорректированы с учетом дополнительного обсуждения Сценарий развития (целевой)
* показатели могут быть скорректированы с учетом дополнительного обсуждения 4.3.3. Научно-техническая политика и техническое регулирование Текущая ситуация Существующая система технического регулирования преимущественно основана на советской нормативно-методической базе. В целях обеспечения качественной модернизации и инновационного развития сферы ЖКХ система технического регулирования должна быть кардинально изменена с внедрением риск-ориентированного подхода в деятельности контрольных и надзорных органов, изменением принципов технического регулирования и внедрением «регуляторной гильотины». В ходе этих изменений необходима разработка государственной научно-технической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая определит направления и приоритеты для трансформации системы технического регулирования. Таким образом, система технического регулирования должна стать инструментом достижения целей и задач научно-технической политики. Основные цели Стратегии в части научно-технической политики и технического регулирования в сфере ЖКХ: - реформирование системы технического регулирования в сфере ЖКХ в соответствии с современными потребностями сферы для обеспечения качества городской среды и жилищно-коммунальных услуг.
Основные задачи реализации Стратегии в части научно-технической политики и технического регулирования в сфере ЖКХ: - поддержка научно-исследовательской деятельности; - развитие пилотного и типового проектирования; - разработка и внедрение соответствующих современному уровню развития технологий стандартов и требований (обязательных и добровольных), инструментов оценки и подтверждения соответствия; - совершенствование инструментов метрологического учета и контроля за соблюдением требований. Основные мероприятия по достижению цели и задач Стратегии в части научно-технической политики и технического регулирования в сфере ЖКХ включают несколько направлений. Научно-исследовательская деятельность Основные мероприятия по поддержке научно-исследовательской деятельности в сфере ЖКХ включают: - определение приоритетных направлений научно-исследовательской деятельности; - формирование отраслевых заказов для производителей оборудования; - формирование реестра наилучших доступных технологий (НДТ); - повышение доступности объективной информации о передовых практиках и технологиях; - подтверждение реального научно-технического уровня новых разработок, включая лабораторное подтверждение или опровержение заявленных эффектов от применения новой продукции. Пилотные и типовые проекты Разработка и внедрение пилотных проектов – эффективный инструмент для тестирования инновационных решений и их адаптации для практического применения. Одно из направлений внедрения успешных пилотных проектов в практику – разработка на их основе типовых проектов, позволяющих снизить затраты на разработку проектов и упростить процедуры их согласования. Развитие пилотного и типового проектирования потребует разработки и внедрения следующих инструментов: - системы мониторинга и отбора перспективных разработок; - мер поддержки перспективных разработок; - инструментов проектного управления; - механизмов доработки и тиражирования положительных результатов; - инструментов разработки типовых проектов и решений на основе успешных пилотных проектов.
Стандарты и требования При пересмотре системы технического регулирования и подготовке к вступлению в силу «регуляторной гильотины» необходимо заложить изменение принципов технического регулирования с ориентацией на риск-ориентированный подход и современный уровень технологического развития. Требования могут быть разделены не по ведомственной принадлежности, а по виду деятельности, с объединением их в отраслевые сборники. Основным приоритетом должна стать актуализация существующих и разработка новых стандартов, в частности стандартов регионального и муниципального управления в сфере ЖКХ. Стандарты и требования должны определять минимальные требования качества, обеспечивающие безопасность эксплуатации объектов и предоставления жилищно-коммунальных услуг. Совершенствование системы стандартизации в сфере ЖКХ потребует реализации следующих мероприятий: - инвентаризация существующих нормативных технических документов (требований законодательства, технических регламентов, стандартов, технических условий); - создание программы разработки национальных стандартов в сфере ЖКХ, включающей план по актуализации и разработке стандартов; - разработка технологического и функционального описания отраслей и системы стандартов продукции и процессов для реализации возможности перехода к отраслевым сборникам; - приведение к нормативному единообразию требований разных типов государственного контроля и надзора, стандартов строительной отрасли и отраслей ЖКХ; - доработка Федеральных законов № 223-ФЗ и № 44-ФЗ в части сокращения доминирования ценового фактора и усиления приоритета стоимости и эффектов в течение жизненного цикла продукции; - создание отраслевых систем добровольной сертификации. Метрологический учет Совершенствование учета и метрологического контроля подразумевает сокращение количества проверок за счет внедрения систем электронного контроля, в т.ч. систем удаленного доступа, систем видеонаблюдения, интернет-голосования по оценке качества работ. Цифровизация создает возможность в несколько раз повысить качество контроля систем ресурсоснабжения и частично – внутридомовых систем. Стандарты и технические регламенты должны быть адаптированы под возможности цифрового мониторинга. Для совершенствования систем учета и метрологического регулирования необходима реализация следующих мероприятий: - разработка систем учета качества и количества ресурсов, интегрированных с автоматизированными системами управления, информационными системами мониторинга ресурсоснабжения и системами регулирования потребления ресурсов (в том числе предусмотрено в отраслевых разделах); - внедрение систем анализа информации по текущим отклонениям в непрерывном автоматическом режиме; - внедрение единой системы единиц измерения, кодировки и структурирования данных, а также единого стандарта обработки информации и методов ее защиты (в рамках Национальной системы управления данными); - создание инструментов проверки достоверности данных, сформированных из технических систем измерения и обработки данных (аналитические и балансовые методы, сверка различных баз данных).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.007 с.) |