Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие фонетико-фонематических процессов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
Формирование грамматических представлений |
Развитие лексики | Развитие связной речи | |||||
Март - апрель | |||||||||
27.03 – 31.03 | Весна. | Закрепление понятий звук, гласный звук и умения оперировать ими. --- Формирование понятия согласный звук и умения оперировать им. -Развитие умения выделять согласный звук [м], из ряда звуков, слогов, слов, из конца и начала слов. –Развитие навыков анализа и синтеза сначала обратных, а потом и прямых слогов с пройденными звуками (ам, ит, ну, по). -Развитие умения подбирать слова с заданным звуком. -Закрепление представления о том, чем звук отличается от буквы. - Упражнения в узнавании пройденных букв, изображенных с недостающими элементами. -Упражнения в нахождении правильно изображенных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв. | -Совершенствование навыка употребления существительных мужского и женского рода в единственном и множественном числе в именительном падеже (рыбка — рыбки, муха —мухи, луг — луга, грач — грачи, кот — коты). -Дальнейшее обучение пониманию вопросов косвенных падежей и употреблению существительных единственного числа в косвенных падежах. -Совершенствование навыка употребления в речи простых предлогов (в, на, у, под, по). --Совершенствование умения образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. -Формирование умения различать и правильно употреблять в речи глаголы мужского и женского рода в единственном числе в прошедшем времени изъявительного наклонения (сидел — сидела, ходил — ходила, плавал — плавала). -Совершенствование умения согласовывать притяжательные местоимения и прилагательные с существительными (мой мяч, моя кукла, новая игрушка, новый платок). -Формирование умения согласовывать числительные (один, два, пять) с существительными мужского и женского рода (один кот, два кота, пять котов; одна рыбка, две рыбки, пять рыбок). -Обучение различению и выделению в словосочетаниях названий признаков предметов по вопросам какой? какая? какое? -Обучение распространению простых предложений однородными подлежащими, определениями, сказуемыми (Мальчик и девочка пьют сок. На ветках сидят маленькие веселые птички. Катя взяла лейку и полила цветы.). -Совершенствование умения составлять предложения из нескольких слов по картинке и по демонстрации действия, дополнять предложения недостающими словами (Мама дала Кате: — Мама дала Кате мяч. У машины нет... — У машины нет колеса.).
| Расширение и уточнение словаря по темам: Весна. Обучение сравнению, группированию, классификации. -Использование разнообразных приемов (инструкции, указания, бемеды), способствующие обогащению и активизации словаря. - Словарь: СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: весна, март, апрель, май, снег, сосульки, проталины, солнце, ручьи, гонцы весны, половодье, ледоход, капель, паводок, лужи, влага, посевы, посадки, пробуждение, подснежник, оттепель. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: холодные, журчащие, звонкие, говорливые, буйные, шумливые, многоводные, весеннее, лучистое, теплое, яркое, приветливое, красное, влажный, мартовская, вешние воды, лазурное, чистое, ясное, птичье, прохладные, солнечный, рыхлый, суровый. ГЛАГОЛЫ: наступила, продвигается, прилетели, вылетели, кружатся, вьются, хлопочут, вьют, журчат, бегут, звенят, затопляет, тронулся, поют, пробиваются, тает, светит, греет, пригревает, капает, течет, дышится, пахнет, просыпается, оседать. Наречия: весной, кругом, высоко, сверху, внизу, постепенно, ярко, быстро, медленно. | - Совершенствование умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. -Совершенствование умения повторять за взрослым или с небольшой его помощью описательный рассказ из 2—3 простых нераспространенных предложений по изучаемым лексическим темам. -Формирование умения составлять рассказы из 2—3 простых предложений о предмете и по сюжетной картинке. -. | ||||
03.04 – 07.04 | Музыкальные инструменты. | Изучение звук [с]. Употребление артикуляционных и акустических характеристик звука Обучение выделению звука [с] в ряде гласных звуков. Обучение выделению звука [с] в ряде согласных звуков. Формирование умения делить слова на слоги (короткое, длинное слово) Закрепление знания пройденных гласных букв и умения читать слияния гласных. -Ознакомление с согласными буквами Т, П, Н, М, К. -Упражнения в выкладывании новых букв из палочек, кубиков, мозаики, лепке из пластилина, «рисовании» в воздухе и по тонкому слою манки. –Развитие навыка составления и чтения закрытых и открытых слогов с пройденными буквами. -Формирование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами (мак, кот, мама, папа, пума, нота, Нина). -
| Учить строить фразу с дополнением, выраженным именем существительным единственного числа в родительном падеже с предлогом «С» Активизировать словарь детей по теме музыкальные инструменты Словарь: Существительные: скрипка, аккордион, гитара, бубен, треугольник, рояль, барабан, труба, арфа, пианино; оркестр; скрипач, гитарист, роялист, барабанщик, трубач, пианист, дирижёр, ноты. Прилагательные: громкий, тихий, звонкий, глухой, ударные, струнные, духовые, музыкальные. Глаголы: играть, ударять, нажимать, барабанить, дуть, петь, звенеть, бренчать. Наречия: сильно, слабо, тихо, весело, грустно. | Формирование навыка пересказа. Обучение пересказу хорошо знакомой сказки («Гуси-лебеди») или небольшого текста с помощью взрослого и со зрительной опорой | |||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.005 с.)