Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие и реализация управленческих решений.
Принятие и реализация управленческих решений в «Компании Регион» строится по следующим этапам: 1. Этап формирования цели. Поставленная цель должна быть существенной и выполнимой с учетом имеющихся ресурсов. 2. Этап анализа и поиска решений. Сначала идёт осмысление проблемы, стоящей перед компанией, определяется ее природа и значимость. В процессе осмысления проблемы необходимо установить совокупность факторов, влияющих на конечный результат, допустимые отклонения, данные о ресурсах и т. д. Проблемы в компании бывают: · жестко структурированные. Решение - применение экономико-математические модели; · слабо структурированные. Решение - произвести системный анализ; · неструктурированные (новые). Решение - экспертные оценки и мнения. Методы выявления причин возникновения проблем: 1. выявление факторов, появление которых совпадает с моментом возникновения проблемы; 2. выявление объектов, аналогичных рассматриваемому, где подобная проблема не возникала; Необходимо проранжировать выявленные причины в порядке важности. Компания пользуется правилом Парето: устранение 20% причин может решить проблему на 80%. 3. Этап принятия решений. При принятии решения устанавливается альтернатива, т. е. ситуация, в которой нужно сделать выбор одной или нескольких возможностей. Для выбора альтернативы (варианты решения) необходимо: 1) сформировать систему показателей (качественных и количественных), используя метод шкалирования; 2) сформировать критериальную базу. Критерий позволяет ответить на один из следующих вопросов: · является ли альтернатива допустимой; · является ли альтернатива удовлетворительной, · является ли альтернатива оптимальной; · какая из двух сравниваемых альтернатив лучше; 3) осуществить выбор (принять решение) с учетом рисков и возможностей реализации. "Плохой администратор предлагает правильное решение, а хороший - выполнимое". 4. Этап воздействия. В компании пользуются методами воздействия на исполнителей экономическими, организационными и воспитательными. В результате происходит мотивация на выполнение выработанного решения. 5. Этап реализации и оценки. Проводится организация производственного процесса с присущими ему стандартами. Идёт оценка фактического результата, сравнение его со стандартными показателями и оценка отклонения. Получение обратной связи.
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. Управление производственным предприятием является комплексным прикладным решением «Компании Регион», охватывающим основные контуры управления и учета на производстве. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность компании. В прикладном решении «Компании Регион» приняты следующие соотношения данных различных учетов: · независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета; · сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета; · совпадение суммовых и количественных оценок, обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения. Данные, вводимые пользователями, оперативно контролируются прикладным решением. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств система проверит доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции система проверяет состояние взаиморасчетов с получателем груза. Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения. Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в то время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В компании используется общая система налогообложения. В дополнение к управленческому и регламентированному учетам можно вести учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). С целью снижения трудоемкости учет по МСФО ведется неоперативно, с использованием трансляции (пересчета) данных других видов учета. Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности компании.
Управление производственным предприятием — это флагманское прикладное решение фирмы с наиболее широким спектром функциональности. Общая концепция решения поясняется схемой. Все механизмы автоматизации прикладного решения можно условно разделить на два больших класса: · механизмы для поддержания операционной деятельности предприятия; · механизмы для ведения неоперативного учета. Участки, принадлежащие к операционной деятельности, можно выделить в каждом виде учета (за исключением учета по МСФО). Кроме того, прикладное решение разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом, подсистема бухгалтерского учета и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения. В текущей работе пользователей границы между подсистемами практически не ощущаются. Управление производственным предприятием включает: · дирекцию (директор, коммерческий директор, главный инженер, директор по развитию); · планово-экономический отдел; · производственные цеха; · отдел главного конструктора; · отдел сбыта; · отдел кадров; · отдел материально-технического обеспечения (снабжения); · отдел маркетинга; · склады материалов и готовой продукции; · бухгалтерию. · отдел развития персонала. Ожидается, что в «Компании Регион» наибольший эффект даст внедрение прикладного решения, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.243.2.41 (0.016 с.) |