Цель и задачи прохождения практики 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель и задачи прохождения практики



ПРОГРАММА

производственной практики (научно-исследовательская работа)

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Архитектура

профиль

Теория градостроительства и районной планировки

 

Формы обучения: очная, очно-заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины актуальные проблемы в истории и теории архитектуры

 

 

Разработчик(и):

 

_Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.            ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


Цель и задачи прохождения практики

Целью прохождения практики является подготовка магистров, способных разрабатывать углубленные научные обоснования архитектурных концепций и проектных решений, применять продвинутые исследовательские методы, учитывающие вновь возникающие средовые, социо-культурные и технологические условия, а также интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей для дальнейшего их использования в проектной деятельности.

Задачами прохождения практики являются:

- ознакомление с различными этапами научно-исследовательской работы (постановка цели и задач исследования);

- ознакомление с различными методами научного поиска, выбор оптимальных методов исследования, соответствующих задачам исследования;

- овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующими широкого образования в соответствующем направлении;

- проработка изученности вопроса (проблемы) с использованием современных информационных технологий (овладение навыками составления библиографического каталога; сбора и систематизации материалов);

- накопление и анализ теоретического материала, формулировка основных выводов, необходимых для проведения исследования по магистерской диссертации;

- взаимодействие с другими научными группами и исследователями;

- оформление результатов работы в виде отчета.

 

Вид, тип практики, способ (при наличии) и форма (формы) ее проведения

Вид практики – производственная практика.

Тип практики – научно-исследовательская работа.

Способ проведения практики –  стационарная или выездная

Форма (формы) проведения практики – дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

 

3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

 

Знать:

1) методы научного познания основного направления научных исследований в профессиональной деятельности (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.5).

 

Уметь:

1) анализировать, критически осмысливать и представлять информацию, осуществлять поиск научно-технической информации, приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.8).

2) проводить планирование теоретических и экспериментальных научных исследований (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.6).

3) разрабатывать методики исследований(код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.7).

 

Владеть:

1) навыками разработки и руководства разработкой проектных решений на основе проведения комплексных исследований, носящих инновационный характер и приумножающих архитектурные знания методами инновационного, междисциплинарного и специализированного архитектурного проектирования (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.1).

 

Полные наименования компетенций и индикаторов их представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

4 Место практики в структуре образовательной программы

Практика относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

Практика проводится в 2, 3, 4 семестрах.

5 Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах

 

Номер семестра

Продолжи- тельность

Объем контактной работы в академических часах

Объем иных форм образовательной деятельности в академических часах

в неделях в академи-ческих часах Работа с руководителем практики от университета Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

3 ДЗ 6 5 216 0,75 0,25 215

Очно-заочная форма обучения

3 ДЗ 6 ДППП 216 0,75 0,25 215

Условные сокращения: ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой); ДППП – практика проводится дискретно по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий, продолжительность практики исчисляется только в академических часах.

 

К иным формам образовательной деятельности при прохождении практики относятся:

– ознакомление с техникой безопасности;

– изучение технической документации профильной организации;

– выполнение обучающимся индивидуального задания под руководством руководителя практики от профильной организации;

– выполнение обучающимся индивидуального задания;

– cоставление обучающимся отчёта по практике…

6 Структура и содержание практики

 

Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики, соблюдают правила внутреннего распорядка организации, на базе которой проводится практика, соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

Содержание и структура практики

Виды работ Содержание и форма НИР Отчетные формы

Теоретическая НИР

1.1 Анализ литературных источников по выбранной тематике. 

1.2 Представление отчета по проведенному анализу на научном семинаре кафедры и научному руководителю.

1.3. Подготовленный текст первого (теоретического) раздела диссертации

Практическая реализации НИР

2.1. Презентация промежуточных результатов подготовки магистерской диссертации на научном семинаре кафедры.

2.2. Участие в межкафедральных и теоретических семинарах.

2.3. Подготовка и публикация тезисов доклада на конференции, научной статьи.

2.4.Участие в НИОКР.

2.5. Подготовка мастер-классов, круглых столов по актуальной научной проблематике.

2.6 Участие в работе научных кружков.

2.7 Участие в конкурсах научно-исследовательских работ.

2.8 Другие формы работ.

3 семестр

Виды работ Содержание и форма НИР Отчетные формы

Практическая реализации НИР

1.1 Презентация результатов подготовки магистерской диссертации на научном семинаре кафедры, участие в межкафедральных семинарах, теоретических семинарах (по тематике магистерского исследования). 

1.2.Текст второй главы выпускной квалификационной работы

1.3 Подготовка и публикация тезисов доклада на конференции, научной статьи.

1.4.Участие в НИОКР.

1.5 Подготовка мастер-классов, круглых столов по актуальной научной проблематике.

1.6 Участие в кафедральных и межкафедральных, теоретических семинарах (по тематике магистерского исследования).

1.7 Участие в работе научных кружков.

1.8 Участие в конкурсе научно-исследовательских работ

1.9 Другие формы работ.

Примеры индивидуальных заданий

 

Задание 1. Представить характеристику объекта: организационно-правовую форму и название организации; юридический адрес и обязательные реквизиты; основные виды деятельности, их отраслевые особенности. Познакомиться с учредительными документами организации. В отчете представить краткую характеристику деятельности организации и ее организационную структуру.

Задание 2. Изучить особенности ведения организацией учета внеоборотных активов, а также первичные учетные документы по учету операций поступления, перемещения, выбытия, переоценки и инвентаризации этих объектов.

Оценки

Стобалльная система оценивания 0 – 39 40 – 60 61 – 80 81 – 100 Академическая система оценивания (дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично

 

Требования к отчёту по практике

Во время прохождения практики каждый студент ведет сбор материалов, оформление рабочего дневника и проводит систематизацию собранного материала для оформления отчета.

При получении зачета по практике студент обязан представить руководителю практики от ВУЗа отчет по практике.

Отчет по практике содержит:

– титульный лист отчета с подписями обучающегося и руководителя практики, а также с датой защиты отчета;

– дневник практики – документ, отражающий порядок и сроки прохождения практики, а также инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Дневник должен быть заверен подписью руководителя практики, инструктаж должен быть заверен подписями студента и руководителя практики;

– индивидуальное задание, согласованное с научным руководителем;

– реферат по теме исследования;

– экспериментальный проект по теме магистерской диссертации;

– список литературы.

Содержание основных частей реферата по теме исследования

1. Оглавление содержит перечень заголовков разделов реферата, под- разделов с указанием нумерации страниц.

2. Актуальность и новизна выбранной темы. В этой части реферата рассматриваются особенности современных социально-экономических условий, и дается обоснование выбранной темы с учетом перспективных направлений развития этой сферы.

3. Анализ мирового и отечественного опыта. Исследуются проектные аналоги с учетом особенностей композиционных, объемно- пространственных, функциональных, экологических и др. свойств.

4. Проблематика. Рассматриваются сложившиеся особенности в области исследуемой тематики. Определяются перспективы, основные направления совершенствования архитектурных решений, проблемы и пути их решения.

5. Обоснование методов решения поставленных задач - излагаются методические подходы, позволяющие решить проблему путем последовательных логических операций.

6. Анализ ситуации. Предпроектный анализ территории размещения объекта. Определяются транспортно-пешеходная сеть, природно-климатические и ландшафтные особенности территории, анализируются художественно-композиционные особенности существующей градостроительной ситуации.

7. Семантические материалы или стадия поиска идеи. Отражается поиск вариантов композиционных идей, в т.ч. с учетом подбора аналогов. Предлагается несколько вариантов образных решений по выбранной тематике.

 

ПРОГРАММА

производственной практики (научно-исследовательская работа)

 

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы Магистратура

по направлению подготовки

Архитектура

профиль

Теория градостроительства и районной планировки

 

Формы обучения: очная, очно-заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины актуальные проблемы в истории и теории архитектуры

 

 

Разработчик(и):

 

_Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.            ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


Цель и задачи прохождения практики

Целью прохождения практики является подготовка магистров, способных разрабатывать углубленные научные обоснования архитектурных концепций и проектных решений, применять продвинутые исследовательские методы, учитывающие вновь возникающие средовые, социо-культурные и технологические условия, а также интерпретировать результаты прикладных научных исследований в виде обобщенных проектных моделей для дальнейшего их использования в проектной деятельности.

Задачами прохождения практики являются:

- ознакомление с различными этапами научно-исследовательской работы (постановка цели и задач исследования);

- ознакомление с различными методами научного поиска, выбор оптимальных методов исследования, соответствующих задачам исследования;

- овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующими широкого образования в соответствующем направлении;

- проработка изученности вопроса (проблемы) с использованием современных информационных технологий (овладение навыками составления библиографического каталога; сбора и систематизации материалов);

- накопление и анализ теоретического материала, формулировка основных выводов, необходимых для проведения исследования по магистерской диссертации;

- взаимодействие с другими научными группами и исследователями;

- оформление результатов работы в виде отчета.

 





Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.203.18.65 (0.012 с.)