Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии



 

Директор – кандидат психологических наук Соболева Александра Евгеньевна

Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор Глозман Жанна Марковна

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ: школьной рассеянности, нарушений памяти, речи, чтения, письма, счета, отсутствия желания учиться, детско-родительских и семейных отношений.

СЕМИНАРЫ

=> «Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога» (руководитель – Глозман Ж. М.)

=> «Русский язык с улыбкой:

Нейропсихологический подход к коррекции трудностей овладенияписьмом и чтением»

Письмом и чтением»

(автор и руководитель – Соболева А. Е.)

 

Телефоны: (495) 506 08 47 (м. Парк Культуры); (499) 173 31 25 (м. Текстильщики); (499) 150 69 12 (м. Войковская); (495) 506 39 40 (единая справочная).

www.children-psy.ru

Иллюстрации

 

Рис. 1. Мозаика

 

Рис. 2. Рисуем диктант

 

Рис. 3. Загадочные слова

 

Рис. 4. Подбери и назови

 

Рис. 5. Лото

 

 

Рис. 6, 7. Иллюстрации к игре «Сам себе режиссер»

 

 

Рис. 8, 9. Иллюстрации к игре «Сочинялки»

 


[1]  Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии.  – 1966,  6. с. 7-20.

 

[2]  Элъконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.

 

[3]  Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга.М.:Изд-во Моск. Ун-та, 1962, с. 480.

 

[4]  Успенский Э. Н. Дядя Федор, пес и кот. Повесть-сказка. – М.: РИО «Самовар», 1995, с. 16.

 

[5]  Садовшкова И. К Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. – М.: Туманит. изд. центр  ВЛДДОС», 1 997.

 

[6]  Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе  / Под. ред. Ж. М. Глозман. – М.: Секачев, 2006.

 

[7]  Примечание: на листе есть слова, значение которых игрокам может быть неизвестно. Кто-либо из игроков, увидев незнакомое слово, спросит: «А это что за слово?» Обязательно объясните игроку значение этого слова.

 

[8]  Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: чТуманит. изд. центр ШАДОС», 1997.

 

[9]  Пропущены только ударные гласные  «А» и  «О».

 

[10]  Подбор скороговорок легко сделать по книге:  Сухин И. Г. Веселые скороговорки для  «непослушных» звуков.Ярославль, 2005.

 

[11]  Сухин И. Г. Веселые скороговорки для  «непослушных» звуков.Ярославль, 2005.

 

[12]  Тем учителям, психологам, родителям, кто будет сам подбирать задания, предлагаем сделать на листах с заданиями два столбца, в которых слова первого столбца противоположны по значению словам второго столбца. Можно включить в работу такие слова, которые не имеют пары, и те, что могут «стоять в napes одновременно с несколькими словами. Например, «мелкий» – «крупный», «глубокий».

 

[13]  Игра придумана сотрудником Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии Емельяновой Екатериной Николаевной. См.: Соболева А. Е., Емельянова Е. Н. Русский язык. Пишем грамотно. – М.: Эксмо, 2009.

 

[14]  Шамарина Е. В., Чернухина Е. Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР. – М.: Книголюб. 2006.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.19.28 (0.017 с.)