Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Директор – кандидат психологических наук Соболева Александра Евгеньевна Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор Глозман Жанна Марковна НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ: школьной рассеянности, нарушений памяти, речи, чтения, письма, счета, отсутствия желания учиться, детско-родительских и семейных отношений. СЕМИНАРЫ => «Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога» (руководитель – Глозман Ж. М.) => «Русский язык с улыбкой: Нейропсихологический подход к коррекции трудностей овладенияписьмом и чтением» Письмом и чтением» (автор и руководитель – Соболева А. Е.)
Телефоны: (495) 506 08 47 (м. Парк Культуры); (499) 173 31 25 (м. Текстильщики); (499) 150 69 12 (м. Войковская); (495) 506 39 40 (единая справочная). www.children-psy.ru Иллюстрации
Рис. 1. Мозаика
Рис. 2. Рисуем диктант
Рис. 3. Загадочные слова
Рис. 4. Подбери и назови
Рис. 5. Лото
Рис. 6, 7. Иллюстрации к игре «Сам себе режиссер»
Рис. 8, 9. Иллюстрации к игре «Сочинялки»
[1] Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966, № 6. с. 7-20.
[2] Элъконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978.
[3] Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.:Изд-во Моск. Ун-та, 1962, с. 480.
[4] Успенский Э. Н. Дядя Федор, пес и кот. Повесть-сказка. – М.: РИО «Самовар», 1995, с. 16.
[5] Садовшкова И. К Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие. – М.: Туманит. изд. центр ВЛДДОС», 1 997.
[6] Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе / Под. ред. Ж. М. Глозман. – М.: Секачев, 2006.
[7] Примечание: на листе есть слова, значение которых игрокам может быть неизвестно. Кто-либо из игроков, увидев незнакомое слово, спросит: «А это что за слово?» Обязательно объясните игроку значение этого слова.
[8] Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: чТуманит. изд. центр ШАДОС», 1997.
[9] Пропущены только ударные гласные «А» и «О».
[10] Подбор скороговорок легко сделать по книге: Сухин И. Г. Веселые скороговорки для «непослушных» звуков. – Ярославль, 2005.
[11] Сухин И. Г. Веселые скороговорки для «непослушных» звуков. – Ярославль, 2005.
[12] Тем учителям, психологам, родителям, кто будет сам подбирать задания, предлагаем сделать на листах с заданиями два столбца, в которых слова первого столбца противоположны по значению словам второго столбца. Можно включить в работу такие слова, которые не имеют пары, и те, что могут «стоять в napes одновременно с несколькими словами. Например, «мелкий» – «крупный», «глубокий».
[13] Игра придумана сотрудником Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии Емельяновой Екатериной Николаевной. См.: Соболева А. Е., Емельянова Е. Н. Русский язык. Пишем грамотно. – М.: Эксмо, 2009.
[14] Шамарина Е. В., Чернухина Е. Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР. – М.: Книголюб. 2006.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.19.28 (0.017 с.) |