Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подражание, заражение, внушение. Симптомы огруппления мышления
Подражание – воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения. Подражание имеет ряд общих черт с явлением заражения, однако его специфика состоит в том, что здесь осуществляется не простое принятие внешних черт поведения другого человека или массовых психических состояний, но воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения. Выделяются подражание-мода и подражание-обычай, подражание внутри одного социального класса и подражание одного класса другому. Сформулированы следующие законы массового подражания: - внутренние образцы вызывают подражание раньше, чем внешние. Например, духу религии начинают подражать раньше, чем обрядам; - низшие по социальной лестнице подражают высшим (провинция - центру, дворянство - королевскому двору и т.д.).
Внушение — процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием, субъекта.
Внушение - воздействие на личность, приводящее либо к появлению у человека помимо его воли и сознания определенного состояния, чувства, отношения, либо к совершению человеком поступка, непосредственно не следующего из принимаемых им норм и принципов деятельности. Объектом внушения может быть как отдельный человек, так и группы, коллективы, социальные слои (массовое внушение Огруппление мышления - один из механизмов изменения мнений и убеждений под воздействием группы. Он заключается в снижении эффективности мышления и возникновении неадекватных оценок действительности и моральных суждений в результате группового давления. Этот феномен был выявлен и подробно описан при изучении процесса принятия коллективных решений в администрации США, впоследствии оказавшиеся неверными или неудачными. Симптомы огруппления мышления появляются тогда, когда в группе возникает желание избегать излишней строгости при оценке идей своих руководителей или коллег. Члены группы дружелюбны и стремятся к полному согласию по всем важным вопросам, чтобы никакие пререкания и конфликты не нарушали сложившейся уютной атмосферы. Как это ни парадоксально, такие "мягкие" группы часто проявляют жестокосердие, когда имеют дело с внешними группами или врагами. Они с относительной легкостью прибегают к негуманным решениям - например, с готовностью отдают приказ о бомбардировках.
Билет 20 Социально-демографический анализ пользователей Интернет Потребность в получении достоверной информации о российской аудитории Интернета растет. Из экзотического средства общения программистов Интернет превратился в уникальный источник повседневной информации для бизнеса и развлечения. Вслед за бурным развитием электронной коммерции на Западе и особенно в Штатах, в России не только всерьез заговорили о маркетинге в Сети, но и предлагают для этого конкретные технические и экономические решения. Аудитория Интернета давно перестала быть однородной. Тем не менее, нельзя считать, что пользователи Интернет представляют собой просто часть населения, распределенную по социально-демографическим показателям так же, как и население в целом. Специфика Интернет (высокотехнологичность и необходимость специализированных навыков для использования, необходимость обладания компьютером и др.) значительным образом влияет на портрет типичного пользователя Сети. Как только Интернет стал местом маркетинговых исследований, рекламных кампаний и социологических опросов, появилась насущная потребность в сегментации интернет-аудитории и определении ее параметров.
Социально-демографические характеристики пользователей Интернет, прежде всего, важны для: социологовмаркетологоврекламщиков (сетевых рекламных агентств) электронных торговцев (владельцев электронных магазинов) Анализ интернет-аудитории Необходимо учитывать тот факт, что на оценку численности интернет-аудитории в России существенным образом влияет вопрос о том, кого считать пользователем Интернета. Различия в подходах, в методике дают зачастую несопоставимые различия в получаемых данных. Провайдеров интернет-услуг прежде всего интересует количество абонентов, то есть тех, кто реально оплачивает предоставляемые услуги. Они оперируют данными, отличающимися от аудиторных замеров. Владельцы тематических или корпоративных серверов ежедневно могут получать статистику посещений своих сайтов, и это совсем другие данные. Онлайновые опросы дают весьма полезную информацию, но их результаты нельзя распространять на всех пользователей Сети. В измерениях аудитории важна четкая привязка к определенному временному периоду - сколько людей пользовались Интернетом в течение месяца, в течение недели, ежедневно. При этом необходимо различать, был ли это просмотр web-страниц или использовалась лишь электронная почта. Портрет российского интернет-пользователя Сопоставляя демографические характеристики пользователей Интернета и соотношение этих параметров в городском населении, можно сделать выводы, что российский пользователь, как правило: молодой человек в возрасте от 16 до 35 лет, при этом наиболее характерно посещение web-страниц для возрастной группы 20-24 года; имеет высшее образование или учится в вузе; если работает, то, как правило, специалистом или менеджером среднего звена в коммерческой структуре, связанной с такими отраслями, как финансы, наука, СМИ и реклама, образование, органы администрации. Уровень доходов и потребительской активности высокий и выше среднего — 72%. Более четверти пользователей Интернета водят личный или служебный автомобиль, 15% пользуются услугами сотовой связи, примерно столько же — пейджером. Интернет-аудитория отличается заметно высокой потребительской активностью: каждый четвертый поменял в течение последних двух лет телевизор или купил видеомагнитофон. Руководители, обращающиеся к интернет-ресурсам, как правило, оказывают значительное влияние на решение внешнеэкономических вопросов, финансовых операций, разработку маркетинговой стратегии компании, а также на закупку компьютерной техники и офисного оборудования. В разных сферах деятельности использование Интернета в России имеет неодинаковое распространение. Наиболее активно обращаются к ресурсам Всемирной сети журналисты и связисты, представители рекламного бизнеса и финансовых услуг, работники торговли и люди науки. Билет 21
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 686; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.007 с.) |