Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт однородной буксирной линии
Определяем свободное расхождение судов для стального троса с учетом Fг рас, используя формулы в таблице №4. Таблица № 4 - Расчёт однородной буксирной линии
где ℓ 1 – половина длины буксирного троса (м). Определяем изменение расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии. 249,98 – 249,88 = 0.1 (м) Где Δ b- весовая «игра» буксирного троса. Расчет упругого удлинения буксирного троса при изменении нагрузки от F г до 0,5 Р раз. (м) где, Δ y - упругое удлинение; d - диаметр троса (мм); ε- упругость стального троса, равна 37 кН/мм2 Определяем суммарное изменение расстояния между судами. ; Δ = 0.1 + 0.74 = 0,84 (м) Из произведенных расчетов видно, что Δ не удовлетворяет аргументу безопасной буксировки Δ ≥ hв. Необходимо уменьшить скорость буксировки до 3.2 м/с и увеличить длину буксирной линии до 350 м для увеличения величины Δ. Тогда производится перерасчёт однородной буксирной линии: при V = 3.2 м/с – снимаются с графика (рис.1); l = 350 м; Тогда при новом пересчете таблицы№4 получим: Новый провес буксирного троса
Таблица№5 - Перерасчет однородной буксирной линии
Определяем изменение расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии. 349.96 – 349.60 = 0,36 (м)
Δ = 0.36 + 1,1 = 1.46 (м) Из произведенных расчетов видно, что Δ удовлетворяет аргументу безопасной буксировки Δ ≥ h в. Вывод: Буксировка при волнении 1.3 м является безопасной и эффективной при уменьшении скорости буксировки до 3.2 м/с., с тягой на гаке F г = 65 кН. и буксирной линии равной ℓ = 350 м. Так как на борту в наличии стальной трос меньшего разрывного усилия (Р раз факт Р раз рас): канат двойной свивки типа ЛК конструкции 6 30 (0+15+15)+7о.с. ГОСТ 3083-80 (определённый по характеристике снабжения N ’ c)
Трос стальной: Гибкий 1370(140) Р раз фак = 356 кН d = 32.5 мм m = 3.125 кг, То требуется произвести перерасчет буксирной линии. В дальнейших расчетах будет определено V доп, F доп, для имеемого на судне стального троса. Допустимая скорость буксировки в зависимости от прочности буксирной линии: , FГдоп = 356/5 = 71.2(Кн) . (м/с) Рассчитаем провес для данного стального троса с учетом Fг доп
Таблица № 6 - Расчёт однородной буксирной линии для параметров троса, имеемого на судне
где ℓ 1 – половина длины буксирного троса (м). Определяем изменение расстояния между судами за счет изменения формы буксирной линии. – = 0.27 (м) Где Δ b- весовая «игра» буксирного троса. Расчет упругого удлинения буксирного троса при изменении нагрузки от F г до 0,5 Р раз. (м) где, Δ y - упругое удлинение; d - диаметр троса (мм) ε- упругость стального троса, равна 37 кН/мм2 Определяем суммарное изменение расстояния между судами. Δ = 0.27 + 1.04 = 1,31 (м) Из произведенных расчетов видно, что Δ удовлетворяет аргументу безопасной буксировки Δ ≥ hв.
Вывод: Буксировка при волнении 1.3 м является безопасной и эффективной c имеющимися на судах тросами со скоростью буксировки 3,3 м/с., с тягой на гаке F г = 71,2 кН. и буксирной линии равной ℓ = 380 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.011 с.) |