Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сопротивление буксирующего судна
, где, - сопротивление трения корпуса судна, кН; - остаточное сопротивление, кН; - сопротивление судна на волнении, кН; -ветровое сопротивление, кН. Сопротивление буксируемого судна . - сопротивление винтов (вращающихся или застопоренных). кН . - сопротивление троса, кН Сопротивление трения корпуса судна , кН где, f – коэффициент трения, принимаемый в зависимости от длины судна по таблице №1; g - плотность морской воды, равная 1025 кг/м ; V – скорость судна, м/с. W - площадь смоченной поверхности, м ; определяем по формуле: =1,05∙119.2∙ (1,7∙3.75+0,85∙13.4) = 2223 м2 Ω '= 1.05∙ L ∙ (1.7 ∙ d + C В ∙ В) = 1,05∙128.2∙ (1,7∙4.2+0,81∙16.74) = 2786 м2
4) Остаточное сопротивление , кН
Сопротивление судна на волнении , кН где, k - коэффициент дополнительного сопротивления, для назначенной степени волнения, равный 0,4∙10-3 при волнении моря 1.3 м (4 балла). Расчет воздушного сопротивления , кН где, С – коэффициент обтекания в зависимости от КУ ветра; - плотность воздуха, равная 1,25 кг/м ; А - проекция надводной поверхности судна на плоскость мидель-шпангоута м2 А = В∙hp = 13.4∙9.2= 123.28 м2 А’ = В’∙hp = 16.74∙10.5= 175.77 м2 7) Сопротивление гребных винтов (для буксируемого судна)
Сопротивление проворачиваемых винтов определяем по формуле:
Где: – дисковое отношение D в – диаметр винта, м. V – скорость буксировки, м/с.
По варианту работы оба винта вращающиеся.
Сопротивление погруженной в воду части буксирного троса
, кН где, l П - длина погруженной в воду части троса, м
где: l – полная длина троса при буксировке, м; – сопротивление буксируемого судна, кН; - средняя высота закрепления троса над уровнем воды, м; q – линейная плотность буксирного троса в воде, кг/м; – диаметр троса, м. Для расчётов принимаем R тр = 0,15 V 2, кH
Приближенная оценка упора гребных винтов на швартовах 116,6 (кН)
Значения различных сопротивлений определяем при скоростях буксировки от 1 м/c до 10 м/c и сводим в таблицу № 2. По полученным данным строим графики зависимости сопротивлений буксирующего, буксируемого судна и общего сопротивления в зависимости от скорости (Рисунок 1). Затем по графику определяем максимальную скорость буксировки и силу тяги на гаке.
Таблица № 2 Таблица сопротивлений судов
Буксирующее судно |
R0 |
Буксируемое судно | R1 | R = R0+R1 | |||||||||||||
Rf | Rr | R возд | R волн | R'f | R'r | R' воз | R 'волн | R винта | Rт | |||||||||
0 | 0 | 0 | 4.33 | 0 | 4.3 | 0 | 0 | 6.18 | 0 | 0 | 0 | 6.2 | 10.5 | |||||
1 | 3.21 | 0.03 | 5.56 | 0.5 | 9.3 | 4.03 | 0.02 | 7.94 | 0.57 | 0.71 | 0.15 | 13.4 | 22.7 | |||||
2 | 11.43 | 0.42 | 6.95 | 1.8 | 20.6 | 14.32 | 0.37 | 9.91 | 2.28 | 2.84 | 0.6 | 30.3 | 50.9 | |||||
3 | 23.99 | 2.11 | 8.49 | 4.1 | 38.7 | 30.07 | 1.86 | 12.11 | 5.14 | 6.39 | 1.35 | 56.9 | 95.6 | |||||
4 | 40.62 | 6.68 | 10.18 | 7.3 | 64.8 | 50.9 | 5.89 | 14.53 | 9.14 | 11.36 | 2.4 | 94.2 | 159 | |||||
5 | 61.11 | 16.31 | 12.03 | 11.4 | 100.8 | 76.58 | 14.39 | 17.17 | 14.28 | 17.75 | 3.75 | 143.9 | 244.7 | |||||
6 | 85.31 | 33.82 | 14.03 | 16.4 | 149.6 | 106.9 | 29.83 | 20.02 | 20.56 | 25.56 | 5.4 | 208.3 | 357.8 | |||||
7 | 113.11 | 62.66 | 16.18 | 22.3 | 214.3 | 141.74 | 55.27 | 23.1 | 27.99 | 34.79 | 7.35 | 290.2 | 504.5 | |||||
8 | 144.42 | 106.89 | 18.49 | 29.2 | 299 | 180.98 | 94.29 | 26.39 | 36.56 | 45.44 | 9.6 | 393.3 | 692.2 | |||||
9 | 179.16 | 171.22 | 20.95 | 36.9 | 408.3 | 224.51 | 151.04 | 29.91 | 46.27 | 57.51 | 12.15 | 521.4 | 929.6 | |||||
10 | 217.26 | 260.96 | 23.57 | 45.6 | 547.4 | 272.26 | 230.21 | 33.64 | 57.12 | 71 | 15 | 679.2 | 1226.6 |
Рисунок 1 - Графики сопротивлений
кН
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.007 с.)