Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ овладения перевозками ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для выбора и обоснования технических параметров новой железной дороги на начальном этапе и на перспективу производим анализ овладения перевозками. Он выполняется на основе размеров перевозок на расчетные годы эксплуатации, расчетов пропускной и провозной способности дороги при различных технических параметрах, средствах технического оснащения и способах организации движения поездов, расчетов строительно-эксплуатационных затрат. Для расчетов провозной способности дороги необходимо определить время хода грузового поезда по перегону в обе стороны при разных видах тяги по следующей формуле tхт(о)= St*l; (мин.) (9.1) где, t – покилометровое время хода поезда, мин/км; l – длина участка, км. Таким образом, время хода поезда по перегону при тепловозной тяге (2ТЭ116) равна и заносится в таблицу 9.1 Таблица 9.1
Время хода поезда по перегону при электровозной тяге (ВЛ60к, ВЛ80к) равна и заносится в таблицу 9.2 Таблица 9.2
Для анализа мощности дороги в реальных условиях рассматриваются различные сочетания средств технического вооружения и организации движения на железнодорожной линии. Число таких сочетаний может быть очень велико. Для данного варианта берём девять: 0 (исходное) состояние – линия однопутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 3500 т, полуавтоматическая блокировка; 1 состояние - линия однопутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, полуавтоматическая блокировка; 2 состояние - линия однопутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка, частично-пакетный график движения поездов с коэффициентом пакетности aп=0,5;
3 состояние - линия однопутная, с двухпутными вставками, тепловозная тяга, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка; 4 состояние - линия двухпутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка; 5 состояние - линия однопутная, с электровозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, полуавтоматическая блокировка; 6 состояние - линия однопутная, с электровозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка, частично-пакетный график движения поездов с коэффициентом пакетности aп=0,5; 7 состояние - линия однопутная, с двухпутными вставками, электровозная тяга, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка; 8 состояние - линия двухпутная, с электровозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка; Для каждого состояния необходимо определить возможную провозную способность по следующей формуле Гв=(365nгр Qбр*h)/(g 106); (9.2) где, h - коэффициент перевода веса брутто в вес нетто; 0,7; g - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок; 1,15; Qбр* - средний вес грузовых поездов; Qбр*=0,85* Qбр; nгр – количество грузовых поездов. Количество поездов определяется по следующей формуле nгр=Nmax-(1+P)(nпс*Eпс); (пп/сут) (9.3) где, Nmax – пропускная способность железнодорожной линии; Р – коэффициент, учитывающий возможное увеличение размеров движения; Р=0,02; nпс – количество пассажирских поездов (см. задание); Епс – коэффициент съема, показывающий, сколько пар грузовых поездов снимает одна пара пассажирских. Пропускная способность железнодорожной линии определяется по следующей формуле Nmax=(1440-tтех) к aн /Тпер (9.4) где, Тпер – период графика; tтех – продолжительность технологических «окон»: для однопутных линий - 60 мин; для однопутных линий с двухпутными вставками – 90 мин; для двухпутных линий – 120 мин; к – число поездов в пакете; aн – коэффициент надежности системы; 0,95;
Для 0, 1 и 5 состояний период определяется по следующей формуле Тпер=txт+ txо+2t; (мин.) (9.5) где, 2t=7 мин; t - время на прием и отправление поездов; к=1. На основании формулы 9.5 определяем период для 0 и 1 состояний Тпер=13,21+9,28+7=29,49 (мин.) Для 5 состояния Тпер=8,67+7,32+7=22,99 (мин.) Для 2 и 6 состояний период определяется на основании формулы Тпер=txт+ txо+2t[aп+(1-aп) к]+2aп(к-1); (мин.) (9.6) где, I – межпоездной интервал; 8 мин. На основании формулы 9.6 определяем период для 2 состояния Тпер=29,49*[0,5+(1-0,5)*2]+2*0,5*(2-1)*8=280,2 (мин.) Для 6 состояния аналогично Тпер=22,99*[0,5+(1-0,5)*2]+2*0,5*(2-1)*8=218,4 (мин.) Определяем период для 3 и 7 состояний по формуле Тпер=(txт+ txо)/2+2t; (мин.) (9.7) где, К=1;. На основании формулы 9.7 определяем период для 3 состояния Тпер=(29,49)/2+7=21,7 (мин.) Для 7 состояния аналогично Тпер=(22,99/2)+7=18,5 (мин.) Для 4 и 8 состояний: Nmax=(1440-tтех) aн /I (9.8) где, I=10 мин; Все произведённые расчеты по формулам 9.2, 9.3, 9.4 заносим в таблицу 5 и 6 Таблица 5
Таблица 6
На основании полученных данных строим график овладения перевозками.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе запроектировали участок новой железнодорожной линии под тепловозную тягу. Полученное проектное решение характеризуется основными показателями трассы: руководящий уклон i=12 ‰; длина геодезической линии Lгл=19 км; длина трассы L=27,5 км; коэффициент развития трассы l=1,7; сумма углов поворота Sa=526; суммарный объем земляных работ Qзр=2139,76 тыс. м3; строительная стоимость трассы К=16003552 тыс.руб.; эксплуатационные расходы на передвижение поездов Сдв=1065,48 тыс.руб/год; эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств Спу=383 тыс.руб/год; суммарные эксплуатационные расходы С=1448,48 тыс.руб/год. С помощью данной курсовой работы изучили методы выбора параметров трассы, которые обеспечивают благоприятные условия эксплуатации железной дороги в соответствии с требованиями современных строительно-технических норм при выполнении заданных объемов перевозок, условий бесперебойности, плавности и безопасности движения поездов установленной массы с установленными скоростями. Выбор всех параметров был согласован со строительными нормами и правилами. Проект предусматривает высокий технический уровень проектируемых сооружений, их низкую сметную стоимость, короткие сроки строительства, применение наиболее рациональных решений при строительстве, экономное использование материальных и трудовых ресурсов. Проект разрабатывали в несколько стадий: на каждой стадии разработки сосредотачивали внимание на наиболее существенных вопросах, что позволило найти наилучший вариант для всех взаимосвязанных подсистем железной дороги.
В результате проделанной работы получили сведения о железной дороге как о сложной технической системе. Данная курсовая работа познакомила с современным состоянием теории и практики проектирования новых железных дорог, а также с техническими и экономическими требованиями, предъявляемыми к ним.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Изыскания и проектирование железных дорог. Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Под ред. И.В.Турбина. – М.: Транспорт, 1989. – 479с. 2. Проектирование малых водопропускных сооружений: Методическое пособие для выполнения курсового и дипломного проектов. / Благоразумов И.В. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999. – 36с. 3. Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками: Учебное пособие./ Скрипачева Н.Л. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000. – 80с.: ил. 4. Экономические изыскания и основы проектирования железных дорог. Учебник для вузов ж.-д. транспорта./ под ред. Б.А. Волкова. – М.: Транспорт, 1990. – 268с. 5. СТН Ц – 01 – 95 Железные дороги колеи 1520 мм.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.106.106 (0.067 с.) |