Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет эволюции рынков при разработке ИП
Критерием, классиф-щим этапы эволюции рынка, служит распределение потребителей м\у данным рынком и др. рынками. Согласно системе эволюционной класс-ции рынки делятся на 5 групп, соотв-щих 5 последоват. этапам развития. На кажд. этапе рынки харак-ся одними и теми же: Целями; Этапами развития компаний, торгующих на данном рынке; Этапами техн.развития тов., продаваемых на дан.рынке; Психологией покуп-ей. На нулевом ур-не рынка потребителей, к-рые платят деньги за исп-ние нов.предложения, пока еще не сущ-т. Пользователями еще не сущест-щего рынка м.б. ученые-исследователи, для к-ых апробация нового есть часть их деят-ти.. На рынке 1-го ур-ня уже появл-ся покупатели, к-ые реально платят деньги, но еще не уходят с предшест-го рынка. Рынок 2-го уровня харак-ся тем, что на него начинают массово приходить потребители, оставляя рынок предыдущий. (американцы в 20-х г. 20в. стали массово пересаживаться на авто, оставляя извозчиков безработными) На 3-ий ур-нь развития рынок вступает, когда все потенц.потребители уже польз-ся предложением данного рынка и динамика числа покупателей отражает прирост нас-ния в стране.Рынок 4-го этапа - это обратная сторона 2-го этапа. Происх-т отток потребителей, к-ые начинают исп-ть новое предложение взамен имевшегося. 39. Учет этапа развития п\п при разработке ИП Осн.параметром, харак-щим жизнь компании, явл-ся доступ компании к капиталу. 3 стадии эволюции компании. На 1-ой стадии нах-ся компании с доступом к капиталу от нескольких сотен тыс $ до ≈ 3 млн. Типичным источником финан-ия явл-ся инвестиции богатых индивид.инвесторов (инвест.ангелов). Компании 2-го ур-ня имеют доступ к капиталу от 10 до 100 млн.$. Невозможно точно провести черту, за к-ой компании стан-ся компаниями 3-го ур-ня. "Третьеэтапными" явл-ся институты с доступом к капиталу свыше 100-200 млн.$. Обычно это компании, акции к-ых продаются на бирже, но это не обязательно.. На 1-ом этапе своего становления, компания должна : 1. Разраб-ать прототип своего 1-го продукта; 2. Разраб-ать изнач.бизнес-модель. 3. Достичь устан-ния (личного) контакта с инвесторами след.раунда. На 2-ом этапе развития компания должна: 1.Создать технологию серийного про-ва своего 1-го продукта; 2. Начать формир-ть рынок своего 1-го продукта; 3.Начать разработку дополн.продуктов, к-ые будут созданы на базе 1-го и к-ые компания будет предлагать своим потребителям;4. Создать историю, убедительную для инвесторов след.ур-ня. " 3-ьеэтапная" компания, если она частная, имеет задачей макс-ровать прибыль от продаж сегодня и защитить свой рынок от конкурентов завтра. Если компания вышла на биржу, то задачей стан-ся макс-ровать ожидания рынка, увеличивая тем самым цену своих акций. Компании 1-го ур-ня эфф-ны для работы с техн. системами 1-ого же ур-ня. Обычно деят-ть компании 1-ого ур-ня сост-т в том, что она разраб-т новый продут. Компании 2-го ур-ня могут работать с продуктами, явл-ся техн.системами как 1-го ур-ня, так и 2-го. "Второэтапные" компании умело доводят прототип до рын.про-ва. Компании 3-го ур-ня прекрасно раб-т с продуктами, нах-ся уже на 3-ем ур-не своей техн.эволюции или на середине 2-го ур-ня. С прод. 1-го ур-ня "третьеэтапные" компании не могут работать так же, как "первоэтапные" компании с продуктами 3-го ур-ня.
41. Матрица сочетаний тов.,п\п и рынков. Перспективные и обреченные проекты Повсеместно практикуемый сегодня инвест. и бизнес-анализ страдает принципиальным недостатком: он не учитывает, в какой мере продукт, компания и рынок сочетаются друг с другом. По отдельности каждый из этих компонентов м.б. прекрасен, но вот в едином целом м.б. не совместимы. Перспект-ть проекта можно оценить согласно методике КЭА, на 1-ом этапе ан-за необх-мо не только оценить техн. достоинства продукта, коллектив и ресурсы компании, размер рынка с его динамикой, но и опред-ть эволюционную стадию развития каждого из этих компонентов. На 2-ом этапе имеющееся сочетание эволюц.ур-ней развития продукта, компании и рынка сравн-ся с матрицей разрешенных сочетаний. Если получившаяся комбинация явл-ся разрешенной, проект может стать успешным. Если неразрешенной, проект обречен изначально в силу эволюц.несовместимости ключевых компонентов. По 3-м осям графика отлаживается 4 ур-ня развития техн.системы, 3 ур-ня развития компании и 5 ур-ней развития рынка. Получ-ся пространство из 60 кубиков. В этом пространстве отмеч-ся кубики, соотв-щие разрешенным эволюц.сочетаниям. Для усредненной ситуации их оказ-ся всего 15, что сост-т лишь четверть всех имеющихся вариантов. Это означает, что не проведя КЭА, а продолжая вслепую создавать сочетания идеальных продуктов, компаний и рынков, имеется вероятность успеха лишь 25%. КЭА не предсказывает инвест. и бизнес-успех, а отсекая проекты, обреченные в силу неправильного эволюц.сочетания их составных частей, к-ых больш-во, КЭА повышает вероятность успеха инвесторов, менеджеров и бизнесменов за счет того, что оставляет им немногочисл. варианты, а не сплошные тупики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.004 с.) |