Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы форм-ния и подгот-ки ИПСтр 1 из 7Следующая ⇒
Роль ИПия в развитии эк-ки Чтобы поддерживать сост-е эк-ки страны на достигнутом ур-не, необходимо инв-ть в нар. хоз-во 32,5% нац. дохода. Чтобы стимулировать ускоренное развитие, необходимо объем И довести до 67,5% нац. дохода, т.е. до ур-ня развитых стран. 3.Роль ИПия в развитии п\п Процесс управ-ия любым п\п – это серия эк. реш. Некоторые реш. явл-ся глав-ми: И. в новое оборуд-е, заем больших ∑, пр-во новой пр-ции. Больш-во др. реш. явл-ся частью каждодневного процесса управ-ия. все реш-я можно отнести к 3 областям:- И-ние ресурсов; - хоз. деят-ть в рез-те исполь-ния этих ресурсов; - приемлемое сочетание собственных и привлеч-х (заемных) ср-в. ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - создание рын. с-сти п\п, способной покрыть все затраченные ресурсы и обеспечить приемлемый ур-нь дохода на условиях, отвечающих ожиданиям по риску владельцев п\п. Так, создание рын. ст-ти п\п зависит от прав-го управ-я в 3 общих для всех п\п областях принятия реш.: - выбор и осущ-е И. на основе эк-го анализа и управления; - осущ-ние прибыльной хоз. деят-ти на основе эфф-го исполь-ия всех ресурсов;- финн-ие деят-ти с сознательной платой за ожидаемые выгоды риском, возник-щим при исполь-ии заемных ср-в. Класс-ция И. И:1. И. в реал. активы(И. в реал. активы;И.в нематер. активы); 2. И. в ден. активы.(покупка ЦБ) И:1. независимые И.(на п\п м. осущ-ся параллельно несколько ИП); 2. альтернативные(д.б. выбор- или… или...); 3. последовательные. По степени риска(риск возрастает): 1.вынужденные, 2.И. в повыш-е эфф-ти (модерниз-я оборуд-я), 3. И. в расширение пр-ва, 4. И. в создание нов. про-в,5.И в исслед-я и инновации. По хар-ру участия в И-нии:1. прямые(непосредств. участие инвестора в выборе объекта И-ния и вклад-е денег без посредников), 2.прямые(И-ние ч\з посредников) 3. Портфельные (И. в ЦБ) Принципы форм-ния и подгот-ки ИП Подготовка ИП – длит-й и очень дорогостоящий процесс, состоящий из ряда этапов и стадий. 3 этапа этого процесса:- прединвест-й ( до того,как инвестор платит реал. деньги ); - этап И-ния( реал. деньги ); этап эксплуатации вновь созданных объектов. Прединвест-й этап (результатом к-го явл-ся,т.е. от предварит. исслед-ия до принятия реш.). Выделяют 4 стадии прединвес-го этапа: - поиск инв-ых концепций;- предварит-ая подготовка проекта;- окончат-я подготовка проекта и оценка его технико-эк. и финн. приемлемости;- стадия финального рассмотрения и приятия по нему реш. «+» постадийного подхода: он обеспеч-т возможность постепенного нарастания усилий и затрат, вкладываемых в подготовку проекта. Неотъемлемым эл-том каждой из стадий явл-ся оценка полученных рез-в и отбор наиболее многообещающих проектов. Важность предварит-й фильтрации проектов состоит в том, что, по имеющимся оценкам, ст-сть работ по окончательной подготовке и оценке проекта может достигать для малых проектов 1-3%, а для крупных - 0,2-1% общей ∑И.
Поиск И-ых возможностей Клас-ция исходных посылок, на основе к-рых может вестись поиск И-ых концепций п\п-ми: А) наличие полезных ископаемых или др. прир-х ресурсов, пригодных для перераб-ки и произв-го использования Б) возмож-ти и традиции с\х про-ва, определяющие потенциал его развития и круг проектов, к-ые м.б. реализованы на п\п агропром-го комплекса; В) оценки возможных в буд-м сдвигов в величине и стр-ре спроса под влиянием демограф-х или соц-эк-х факторов либо в рез-те появления на рынке новых типов товаров; Г) стр-ра и объемы импорта, к-ые могут стать толчком для разработки проектов создания импортозамещающих производств; Е) потребности, к-ые уже возникли или м. возн-ть в отраслях-потребителях в рамках отеч-й или мир. эк-ки; Ж) инфо о планах увелич-я про-ва в отраслях-потребителях или растущем спросе на мир. рынке на уже производимую пр-цию; И) рац-сть увеличения масштабов про-ва с целью достижения экономии издержек при массовом про-ве; К) общеэк-кие условия (создание Прав-вом особо благопр-го И-го климата, улучшение возможностей для экспорта в результате изменений обменных курсов нац. валюты и т.д.). Так, м. сформ-ть лишь укрупненную идею ИП. И до тех пор, пока та или иная концепция ИП не получит хотя бы одобрения лиц, ответственных за принятие реш. об И., нецелесообразно тратить доп. ср-ва на сбор и подготовку более детальной инфо. Междунар-я форма БП БП - форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую инфо о произв-й, сбытовой и финн-й деят-ти орг-ции и оценку перспектив, условий и форм сотр-ва на основе баланса собств-го эк-го интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей, посредников и др. участников ИП.
1. Резюме 2. Идея предлаг-го проекта (Общие исходные данные и условия. Описание образца нов. товара.Оценка опыта предприн-ой деят-ти). 3. Оценка рынка сбыта (Описание потребителей нов. товара. Оценка конкурентов. Оценка собств-х сильных и слабых сторон относ-но конкурентов). 4. План маркетинга (Цели марк-га. Стратегия марк-га. Фин-е обеспечение плана марк-га). 5. План про-ва (Изготовитель нов. товара. Наличие и требуемые мощности про-ва. Матер-е факторы про-ва. Описание произв-го процесса. 6. Орган-й план (Организ-правовая форма собств-ти фирмы. Организ-я стр-ра фирмы. Распред-ие обязанностей. Сведения о партнерах. Описание внешней среды бизнеса. Труд-е ресурсы фирмы. Сведения о членах руковод-го состава). 7. Фин. план. (План доходов и расходов. План ден. поступлений и выплат. Требования к сод-ю раздела РЕЗЮМЕ Резюме отражает осн.идею проекта и обобщает осн.выводы и рез-ты по разделам БП. Его сод-е должно в сжатой и доступной форме изложить суть БП. Целесообразно привести инф-ю о технол-й новизне проекта (при наличии), его соц.значимости. Сводные пок-ли по проекту (отдельные исх.данные, выходные пок-ли эк. Эфф-ти проекта) оформляются в виде таблицы. Эта таб.включ-я в состав дан.раздела. Раздел "Резюме" сост-ся на завершающем этапе разработки БП, когда имеется полная ясность по всем ост-м разделам. Обычный объем резюме (кроме таблицы) - 2 - 3 страницы. 16.»Хар-ка орг. и стратегия его развития». В данном разделе даются описание отрасли и хар-ка орг-ции, ее роль и место в отраслевой иерархии и народном хоз-ве в целом. При описании орг-ции отраж. след. вопр: -история создания; -осн. достиж. и неудачи в деят. орг-ции; -слабые и сильные места в производ-хоз. деят, ее особ-ти. –хар-ка имеющихся технологий, ОПФ с выделением их акт. части; -инф-ция о внедрении междун. сис. кач-ва, об аттестации пр-в в соот-вии с междун. требованиями; -хар-ка выпускаемой прод; -реал-мые (реал-ные) орг-ей инвест. проекты, источники их фин-ния; -факторы, негативно влияющие на рез-ты фин-хоз. деят. орг-ции. При описании стратегии развития орг-ции раскр-ся след. вопр: -гл. цели и задачи перспективного развития (выпуск новой проду, повыш. кач-ва выпускаемой прод, увелич. объемов пр-тва, улуч. усл. труда, внедрение новых и высоких технологий, импортозамещение и др); -актуальность и новизна предлагаемого проекта; -обоснов. потребности в дополнит, необ-мых для выполнения производственной программы производственных мощностях на перспективу, способ их создания (стр-во, покупка, аренда); -потребность в долгоср. кредитах, займах и др. привлекаемых фин. ср-вах на кап. влож. по проекту. В случае нового строт-ва приводится описание конкрет. места реал-ции проекта с учетом географ. полож., сущ-щей соц. и инженерно-коммуникац. инфрастр-ры (наличие труд ресурсов, дорог, связи).. Описание продукции» В данном разделе представл. инф-ция о прод, кот. будет пр-ся орг-цией: -обл. прим-ния; -осн. хар-ки; -контроль кач-ва; -соот-ие междунар. и нац. стандартам кач-ва; -наличие патентов, лицензий, сертификатов; -новизна тех. и технолог. решений, потребит. св-в.
Приводится план меропр. по усоверш-нию прод. с целью повыш. ее конкурентосп-ти, в кот. необ-мо отразить след. вопр: -крупные предполагаемые проблемы в освоении прод. и подходы к их решению; -обоснование предлож. по разраб. новых видов (модификаций) прод., совершенствованию упаковки; -обоснование предлож. по разраб. (приобрет.) прогресс. технолог. процессов, оборуд.; Дисконт-е пок-ли эфф-ти ИП Чистая тек-я ст-сть - накопленный дисконт-й эффект за расчетный период(Разница м\у дисконт-й величиной всех инв-х затрат и дисконт. величиной буд. доходов). Срок окуп-ти И с учетом диск-ия – продолжит-ть периода от нач-го момента до момента окуп-ти с учетом диск-ия. Моментом окуп-сти с учетом дискон-ния - наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после к-го ЧТС становится и в дальнейшем остается неотрицательной. Централиз.инвест.ресурсы Централиз.инвест.ресурсы из ср-в респ.бюджета предусм-ся в ежегодно формируемой Гос. инвест. программе в размере не м. 10 % от общ.объема гос. кап.вложений, устан-ых законом о бюджете РБ на очередной фин.(бюджетный) год, и предостав-ся на основе платности, срочности и возвратности в виде: -ср-в для финан-ния ИП; -гарантий Правит-ва РБ под привлекаемые кредиты банков РБ. Гос. поддержка в виде выделения ср-в за счет централиз.инвест.ресурсов предостав-ся инвесторам при условии, что в реал-цию ИП ими вклад-ся собст.ср-ва в размере не менее 20 % от общ.объема И. по данному проекту. Размер гос.поддержки, предостав-ой в виде выделения ср-в за счет централиз. инвест.ресурсов, опред-ся в зависим. от категории ИП и устан-ся решением През-та РБ. Критерии класси-ции ИП по категориям опред-ся Правит-вом РБ. Рассм-ние и отбор ИП, получивших заключение гос.комплексной экспертизы, для оказания гос.поддержки в виде выделения ср-в за счет централиз.инвест.ресурсов осущ-т Мин-во эк-ки РБ. Гос.поддержка ИП с привлечением новых и высоких технологий осущ-ся в приоритетном порядке. Инвестиции в СЭЗ СЭЗ- часть терр.РБ с точно опред-ми границами и спец.правовым режимом, устан-щим более благоприятные, чем обычные, условия осущ-ния предприн.и др. хоз.деят-ти. На терр.СЭЗ инвесторам: -гарантир-ся закрепленные закон-вом РБ права и свободы личности; -не допуск-ся дискриминация и др.незаконные ограничения прав СХ; не допуск-ся принудит. национализация, реквизиция либо аналогичные по своему действию меры, за исключ-ем времен. прекращения вывоза инвестируемой собст-сти с терр.СЭЗ, до погашения инвестором задолж-сти по обязат-вам. На иностр. инвесторов в СЭЗ распростр-ся система гос.гарантий охраны инвестиций. Гос-во гарантирует иностр.инвесторам СЭЗ право на возврат своей доли в им-ве п\п по остат.ст-сти, а также перевод причитающихся им сумм доходов, в т.ч. и в иностр.валюте, полученных от вложенных в зону инвестиций, за пределы СЭЗ и РБ. Гос-во не несет ответ-ти по обязательствам резидентов СЭЗ, а резиденты - по обязат-вам гос-ва.
Роль ИПия в развитии эк-ки Чтобы поддерживать сост-е эк-ки страны на достигнутом ур-не, необходимо инв-ть в нар. хоз-во 32,5% нац. дохода. Чтобы стимулировать ускоренное развитие, необходимо объем И довести до 67,5% нац. дохода, т.е. до ур-ня развитых стран. 3.Роль ИПия в развитии п\п Процесс управ-ия любым п\п – это серия эк. реш. Некоторые реш. явл-ся глав-ми: И. в новое оборуд-е, заем больших ∑, пр-во новой пр-ции. Больш-во др. реш. явл-ся частью каждодневного процесса управ-ия. все реш-я можно отнести к 3 областям:- И-ние ресурсов; - хоз. деят-ть в рез-те исполь-ния этих ресурсов; - приемлемое сочетание собственных и привлеч-х (заемных) ср-в. ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - создание рын. с-сти п\п, способной покрыть все затраченные ресурсы и обеспечить приемлемый ур-нь дохода на условиях, отвечающих ожиданиям по риску владельцев п\п. Так, создание рын. ст-ти п\п зависит от прав-го управ-я в 3 общих для всех п\п областях принятия реш.: - выбор и осущ-е И. на основе эк-го анализа и управления; - осущ-ние прибыльной хоз. деят-ти на основе эфф-го исполь-ия всех ресурсов;- финн-ие деят-ти с сознательной платой за ожидаемые выгоды риском, возник-щим при исполь-ии заемных ср-в. Класс-ция И. И:1. И. в реал. активы(И. в реал. активы;И.в нематер. активы); 2. И. в ден. активы.(покупка ЦБ) И:1. независимые И.(на п\п м. осущ-ся параллельно несколько ИП); 2. альтернативные(д.б. выбор- или… или...); 3. последовательные. По степени риска(риск возрастает): 1.вынужденные, 2.И. в повыш-е эфф-ти (модерниз-я оборуд-я), 3. И. в расширение пр-ва, 4. И. в создание нов. про-в,5.И в исслед-я и инновации. По хар-ру участия в И-нии:1. прямые(непосредств. участие инвестора в выборе объекта И-ния и вклад-е денег без посредников), 2.прямые(И-ние ч\з посредников) 3. Портфельные (И. в ЦБ) Принципы форм-ния и подгот-ки ИП Подготовка ИП – длит-й и очень дорогостоящий процесс, состоящий из ряда этапов и стадий. 3 этапа этого процесса:- прединвест-й ( до того,как инвестор платит реал. деньги ); - этап И-ния( реал. деньги ); этап эксплуатации вновь созданных объектов. Прединвест-й этап (результатом к-го явл-ся,т.е. от предварит. исслед-ия до принятия реш.). Выделяют 4 стадии прединвес-го этапа: - поиск инв-ых концепций;- предварит-ая подготовка проекта;- окончат-я подготовка проекта и оценка его технико-эк. и финн. приемлемости;- стадия финального рассмотрения и приятия по нему реш. «+» постадийного подхода: он обеспеч-т возможность постепенного нарастания усилий и затрат, вкладываемых в подготовку проекта. Неотъемлемым эл-том каждой из стадий явл-ся оценка полученных рез-в и отбор наиболее многообещающих проектов. Важность предварит-й фильтрации проектов состоит в том, что, по имеющимся оценкам, ст-сть работ по окончательной подготовке и оценке проекта может достигать для малых проектов 1-3%, а для крупных - 0,2-1% общей ∑И.
Поиск И-ых возможностей Клас-ция исходных посылок, на основе к-рых может вестись поиск И-ых концепций п\п-ми: А) наличие полезных ископаемых или др. прир-х ресурсов, пригодных для перераб-ки и произв-го использования Б) возмож-ти и традиции с\х про-ва, определяющие потенциал его развития и круг проектов, к-ые м.б. реализованы на п\п агропром-го комплекса; В) оценки возможных в буд-м сдвигов в величине и стр-ре спроса под влиянием демограф-х или соц-эк-х факторов либо в рез-те появления на рынке новых типов товаров; Г) стр-ра и объемы импорта, к-ые могут стать толчком для разработки проектов создания импортозамещающих производств; Е) потребности, к-ые уже возникли или м. возн-ть в отраслях-потребителях в рамках отеч-й или мир. эк-ки; Ж) инфо о планах увелич-я про-ва в отраслях-потребителях или растущем спросе на мир. рынке на уже производимую пр-цию; И) рац-сть увеличения масштабов про-ва с целью достижения экономии издержек при массовом про-ве; К) общеэк-кие условия (создание Прав-вом особо благопр-го И-го климата, улучшение возможностей для экспорта в результате изменений обменных курсов нац. валюты и т.д.). Так, м. сформ-ть лишь укрупненную идею ИП. И до тех пор, пока та или иная концепция ИП не получит хотя бы одобрения лиц, ответственных за принятие реш. об И., нецелесообразно тратить доп. ср-ва на сбор и подготовку более детальной инфо.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.167 (0.022 с.) |