Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Цели и задачи Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Лучший петербургский сувенир– 2019» I. Основные термины и определения 1.1. Сувенирная продукция – художественные или художественно оформленные изделия, специализированные для реализации на туристском рынке, свободные от запретов к вывозу за пределы Российской Федерации, отражающие культурно-историческую, этническую, событийную, религиозную и иную специфику, которые приобретаются потребителями для напоминания о путешествии в г. Санкт-Петербург. 1.2. Конкурс – Конкурс «Лучший петербургский сувенир– 2019». 1.3. Участник Конкурса (Участник) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, производящий Сувенирную продукцию, представляющий её для участия в Конкурсе, зарегистрированный в г. Санкт-Петербурге, осуществляющий свою деятельность на территории РФ 1.4. Организатор Конкурса (Организатор) – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (ГТИБ). 1.5. Оператор Конкурса (Оператор) – ООО «Базис-Инжиниринг», г. Санкт-Петербург. 1.6. Жюри Конкурса (Жюри) – группа экспертов, формируемая Оператором Конкурса в целях оценки Сувенирной продукции на предмет ее соответствия требованиям, установленным настоящим Положением и выбора лучших образцов этой Сувенирной продукции по определённым Положением номинациям. Жюри формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, специалистов в области декоративно-прикладного искусства, народных художественных промыслов и ремесел, искусствоведов, представителей организаций туристской индустрии, музеев, общественных организаций по рассматриваемому профилю. 1.7. Конкурсная работа – экземпляр Сувенирной продукции, сувенирное изделие, предоставляемое на Конкурс Участником для оценки Жюри. 1.8. Заявка – информация в письменном виде по форме, установленной настоящим Положением, предоставленная Участником Конкурса о себе и Конкурсной работе. 1.9. Реестр сувенирной продукции Санкт-Петербурга (Реестр) – упорядоченная информация о Сувенирной продукции и производителях этой Сувенирной продукции в сети интернет по адресу www.souvenir-petersburg.ru.
II. Общие положения
2.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса, требования к участникам Конкурса и к заявкам на Конкурс, порядок подачи заявок, сроки организации и проведения Конкурса, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса. 2.2. География проведения конкурса – г. Санкт-Петербург. 2.3. Участие в Конкурсе является безвозмездным для Участников. Расходы Участников Конкурса по доставке Сувенирной продукции в офис Оператора осуществляются Участниками за свой счёт. 2.4. Участники Конкурса будут награждены Дипломами участника Конкурса. Победители Конкурса будут награждены Дипломами победителя Конкурса 1, 2 и 3 степени, информация о Сувенирной продукции-победителе будет размещена на главной странице сайта Реестра Сувенирной продукции Санкт-Петербурга.
IV. Номинации Конкурса
Конкурсные работы принимаются в следующих номинациях: 4.1. «Великие личности Петербурга». В номинации «Великие личности Петербурга» принимается Сувенирная продукция, содержащая письменное упоминание об известных людях г. Санкт-Петербурга либо их графическое изображение. 4.2. «Гастрономический Петербург». В номинации «Гастрономический Петербург» принимается Сувенирная продукция, пищевого назначения, в т. ч. кондитерские изделия, напитки и др. 4.3. «Деловой Петербург». В номинации «Деловой Петербург» принимается Сувенирная продукция, предназначенная для корпоративных подарков, такая как брендированные канцелярские принадлежности, промосувениры, бизнес-сувениры и др. 4.4. «Детский Петербург». В номинации «Детский Петербург» принимается Сувенирная продукция игрового назначения, а также коллекционные сувенирные игрушки. 4.5. «Модный Петербург». В номинации «Модный Петербург» принимается Сувенирная продукция, такая как одежда и обувь, аксессуары, а также предметы быта, имеющие современную декоративную направленность. 4.6. «Ремесленный Петербург». В номинации «Ремесленный Петербург» принимается Сувенирная продукция, выполненная в техниках традиционных и современных художественных промыслов. 4.7. «Уютный Петербург». В номинации «Уютный Петербург» принимается Сувенирная продукция, такая как предметы быта, в том числе посуда, мебель, текстиль, аксессуары и др.
V. Требования и критерии оценки Конкурсных работ
5.1. Требования к Конкурсным работам: 5.1.1. Конкурсная работа должна представлять собой образец Сувенирной продукции Участника; 5.1.2. Конкурсная работа должна соответствовать выбранной номинации Конкурса. 5.1.3. Конкурсная работа должна быть представлена в современной и технологичной упаковке. 5.2. Оценка представленных Конкурсных работ производится по балльной системе по следующим критериям: 5.2.1.Соответствие Конкурсной работы заявленной категории Конкурса 5.2.2. Использование художественно-стилевых особенностей и культурных традиций Санкт-Петербурга. 5.2.3. Внешний вид Конкурсной работы. 5.2.4. Внешний вид упаковки Конкурсной работы. 5.2.5. Конкурентоспособность по цене. 5.2.6. Возможность массового производства данной Сувенирной продукции. 5.2.7. Удобство транспортировки.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «Лучший петербургский сувенир– 2019» I. Основные термины и определения 1.1. Сувенирная продукция – художественные или художественно оформленные изделия, специализированные для реализации на туристском рынке, свободные от запретов к вывозу за пределы Российской Федерации, отражающие культурно-историческую, этническую, событийную, религиозную и иную специфику, которые приобретаются потребителями для напоминания о путешествии в г. Санкт-Петербург. 1.2. Конкурс – Конкурс «Лучший петербургский сувенир– 2019». 1.3. Участник Конкурса (Участник) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, производящий Сувенирную продукцию, представляющий её для участия в Конкурсе, зарегистрированный в г. Санкт-Петербурге, осуществляющий свою деятельность на территории РФ 1.4. Организатор Конкурса (Организатор) – Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское туристско-информационное бюро» (ГТИБ). 1.5. Оператор Конкурса (Оператор) – ООО «Базис-Инжиниринг», г. Санкт-Петербург. 1.6. Жюри Конкурса (Жюри) – группа экспертов, формируемая Оператором Конкурса в целях оценки Сувенирной продукции на предмет ее соответствия требованиям, установленным настоящим Положением и выбора лучших образцов этой Сувенирной продукции по определённым Положением номинациям. Жюри формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, специалистов в области декоративно-прикладного искусства, народных художественных промыслов и ремесел, искусствоведов, представителей организаций туристской индустрии, музеев, общественных организаций по рассматриваемому профилю. 1.7. Конкурсная работа – экземпляр Сувенирной продукции, сувенирное изделие, предоставляемое на Конкурс Участником для оценки Жюри. 1.8. Заявка – информация в письменном виде по форме, установленной настоящим Положением, предоставленная Участником Конкурса о себе и Конкурсной работе. 1.9. Реестр сувенирной продукции Санкт-Петербурга (Реестр) – упорядоченная информация о Сувенирной продукции и производителях этой Сувенирной продукции в сети интернет по адресу www.souvenir-petersburg.ru.
II. Общие положения
2.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Конкурса, требования к участникам Конкурса и к заявкам на Конкурс, порядок подачи заявок, сроки организации и проведения Конкурса, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.
2.2. География проведения конкурса – г. Санкт-Петербург. 2.3. Участие в Конкурсе является безвозмездным для Участников. Расходы Участников Конкурса по доставке Сувенирной продукции в офис Оператора осуществляются Участниками за свой счёт. 2.4. Участники Конкурса будут награждены Дипломами участника Конкурса. Победители Конкурса будут награждены Дипломами победителя Конкурса 1, 2 и 3 степени, информация о Сувенирной продукции-победителе будет размещена на главной странице сайта Реестра Сувенирной продукции Санкт-Петербурга.
III. Цели и задачи Конкурса
3.1. Цели Конкурса: 3.2.1. Популяризация традиций декоративно-прикладного и народного искусства Санкт-Петербурга, а также современных образцов Сувенирной продукции. 3.1.2. Повышение качества и конкурентоспособности Сувенирной продукции на российском и международном туристских рынках. 3.1.3. Сохранение и развитие традиционных промыслов и ремесел Санкт-Петербурга в современных условиях. 3.1.4. Содействие устойчивому подъему престижа Сувенирной продукции, произведенной на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области, и формированию позитивного имиджа Санкт-Петербурга. 3.1.5. Содействие профессиональному развитию петербургских и российских производителей. 3.2. Задачи Конкурса: 3.2.1. Развитие рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга. 3.2.2. Привлечение экспертов в области декоративного искусства и Сувенирной продукции к определению лучшей Сувенирной продукции производителей Санкт-Петербурга 3.3.3. Представление массовому потребителю разнообразия Сувенирной продукции производителей Санкт-Петербурга.
IV. Номинации Конкурса
Конкурсные работы принимаются в следующих номинациях: 4.1. «Великие личности Петербурга». В номинации «Великие личности Петербурга» принимается Сувенирная продукция, содержащая письменное упоминание об известных людях г. Санкт-Петербурга либо их графическое изображение. 4.2. «Гастрономический Петербург». В номинации «Гастрономический Петербург» принимается Сувенирная продукция, пищевого назначения, в т. ч. кондитерские изделия, напитки и др. 4.3. «Деловой Петербург». В номинации «Деловой Петербург» принимается Сувенирная продукция, предназначенная для корпоративных подарков, такая как брендированные канцелярские принадлежности, промосувениры, бизнес-сувениры и др.
4.4. «Детский Петербург». В номинации «Детский Петербург» принимается Сувенирная продукция игрового назначения, а также коллекционные сувенирные игрушки. 4.5. «Модный Петербург». В номинации «Модный Петербург» принимается Сувенирная продукция, такая как одежда и обувь, аксессуары, а также предметы быта, имеющие современную декоративную направленность. 4.6. «Ремесленный Петербург». В номинации «Ремесленный Петербург» принимается Сувенирная продукция, выполненная в техниках традиционных и современных художественных промыслов. 4.7. «Уютный Петербург». В номинации «Уютный Петербург» принимается Сувенирная продукция, такая как предметы быта, в том числе посуда, мебель, текстиль, аксессуары и др.
V. Требования и критерии оценки Конкурсных работ
5.1. Требования к Конкурсным работам: 5.1.1. Конкурсная работа должна представлять собой образец Сувенирной продукции Участника; 5.1.2. Конкурсная работа должна соответствовать выбранной номинации Конкурса. 5.1.3. Конкурсная работа должна быть представлена в современной и технологичной упаковке. 5.2. Оценка представленных Конкурсных работ производится по балльной системе по следующим критериям: 5.2.1.Соответствие Конкурсной работы заявленной категории Конкурса 5.2.2. Использование художественно-стилевых особенностей и культурных традиций Санкт-Петербурга. 5.2.3. Внешний вид Конкурсной работы. 5.2.4. Внешний вид упаковки Конкурсной работы. 5.2.5. Конкурентоспособность по цене. 5.2.6. Возможность массового производства данной Сувенирной продукции. 5.2.7. Удобство транспортировки.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.024 с.) |