Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление поведением и сдвг
Изучение техник управления поведением считается существенной частью любой успешной программы лечения СДВГ. Большинство экспертов сходятся во мнении, что комбинация медикаментозного лечения с обширным управлением поведением является самым эффективным способом лечения СДВГ, особенно у взрослых и подростков. Что касается взрослых пациентов, большинство специалистов полагают, что сочетание медикаментозного подхода с тренингами по социализации и/или с управлением поведением может помочь большинству пациентов. Как происходит постановка диагноза «СДВГ»? Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – или СДВГ – это сложное заболевание, которое иногда достаточно тяжело диагностировать. Это происходит из-за того, что многие симптомы СДВГ являются просто признаками развития ребёнка определённого возраста, но то, что нормально в одном возрасте, не является таковым в другом. Больше того, они могут быть целиком нормальными для одного ребёнка, но совершенно неприемлемы для его ровесника. Во многих случаях признаки расстройства проявляются у ребёнка ещё в раннем детстве, но оно остаётся не диагностированным вплоть до первого или второго класса школы, когда школьные требования делают эти признаки более очевидными. Но зачастую СДВГ не выявляют у человека до взрослого возраста. Даже у взрослых симптомы СДВГ могут проявляться по-разному, в зависимости от личности человека, который испытывает эти симптомы. Постановка диагноза СДВГ в детском и подростковом возрасте, как правило, происходит после обсуждения симптомов, которые проявляются на протяжении длительного периода времени, с родителями и, по возможности, с учителями ребёнка, а также после наблюдения за его поведением. Кроме того, собирается информация о любых семейных проблемах подобного характера, после чего доктор оценивает вероятность всех возможных диагнозов, включая другие физические или психические заболевания. Как и для большинства психических заболеваний не существует каких-либо специальных тестов для диагностирования СДВГ. Симптомы СДВГ Симптомы СДВГ включают невнимательность и/или гиперактивность – импульсивность, которые не являются нормой для конкретного возрастного периода. Существует три различных типа СДВГ. Комбинированный СДВГ (наиболее распространённый тип) включает в себя все симптомы. СДВГ невнимательности сопровождается слабой способностью к концентрации внимания, а гиперактивно-импульсивный тип сопровождается гиперактивностью, но без признаков невнимательности. Чтобы помочь в диагностике СДВГ важно понимать, что некоторые симптомы, которые вызывают невнимательность, могут проявляться прежде, чем ребёнок достигнет семилетнего возраста, кроме того симптомы могут наблюдаться в разных окружениях (например, дома и в школе, дома и на работе). Диагноз «СДВГ» зачастую впервые предполагается учителями. Школы имеют государственное разрешение на проведение должной оценки состояния здоровья ребёнка, если возникает подозрение, что неуспеваемость ребёнка связана с наличием у него заболевания. Эта политика была подкреплена руководства ми, вводящими в действие Акт о получении образования лицами с ограниченными возможностями (IDEA), 1997 года, гарантирующий должное оказание услуг и получение государственного образования для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года. Сначала IDEA указывала СДВГ, как отдельное заболевание, которое давало право на получение специального образования. Если оценка, произведённая школой, была неадекватной или была выполнена не должным образом, родители могут потребовать проведения оценки независимыми экспертами за счёт школы. Кроме того, некоторые дети с СДВГ попадают в категорию на получение специальных образовательных услуг в рамках государственных школ, в качестве детей с «Другими проблемами со здоровьем». В таких случаях специальный учитель, школьный психолог, администраторы школы, учителя ребёнка, а также его родители должны выяснить сильные и слабые стороны такого ребёнка и разработать для него Индивидуальную образовательную программу. Нижеперечисленные особые услуги в сфере образования можно получить при помощи IDEA.
Психологическая терапия. Из всех психологических терапий модификации поведения могут считаться наиболее эффективными, особенно в тех случаях, когда терапевт помогает родителям освоить техники контроля поведения. Чаще всего такие умения даются наряду с навыками вмешательства в образовательный процесс, например, с помощью в получении навыков в усвоении материала. Психотерапия – это ценная опция, в частности в тех случаях, когда у ребёнка занижена самооценка. Ниже приведены некоторые советы, которые могут помочь людям с СДВГ изменить стиль жизни.
Диагностика синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) Не существует единого теста/анализа для определения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Это расстройство диагностируют после того, как у человека регулярно проявлялись его симптомы на протяжении более шести месяцев.
Диагностика СДВГ у детей Медики (педиатры и детские психологи) могут диагностировать СДВГ, руководствуясь стандартным набором указаний Американской академии педиатрии. Постановка диагноза включает сбор информации из различных источников, включая школьное окружение ребёнка, мнение опекунов и родителей. После чего у медиков появляется достаточно оснований для сравнения поведения конкретного ребенка с поведением других детей его возраста. Некоторые из симптомов, наводящих на мысль о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью, это невнимательность, гиперактивность и/или импульсивность, проявляющиеся различными способами. Многие дети с СДВГ:
Для постановки диагноза синдрома дефицита внимания с гиперактивностью ребёнок должен пройти полный медицинский осмотр. Он включает обсуждение полной истории болезни ребёнка, чтобы выяснить, не страдает ли ребёнок от других расстройств, которые могли повлиять на его поведение. Следующие обстоятельства могут спровоцировать появление симптомов, похожих на СДВГ:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.007 с.) |