МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста



Тема 1. «Особенности организации и содержание практики наблюдений» Тема 2. «Наблюдение как метод педагогического исследования. Планирование работы по организации педагогического наблюдения» Установочная конференция (инструктивный сбор). Знакомство с целями и задачами учебной практики «Практика наблюдений» в рамках требований к подготовке специалистов. Виды деятельности студентов на практике. Обязанности практиканта. Требования к ведению документации. Заполнение дневника практики. Планирование деятельности на период учебной практики: составление календарного плана «Практики наблюдений». Самостоятельная работа: · Самоанализ первого дня практики в дневнике практики. · Работа с литературой и другими источниками информации с целью изучения метода наблюдения как метода педагогического исследования. · Планирования работы по организации педагогического наблюдения. 2 1
Тема 3. «Изучение особенностей владения культурно-гигиеничес-кими навыками детьми раннего и дошкольного возраста». Диагностика особенностей владения культурно-гигиеническими навыками детьми дошкольного возраста методом наблюдения. Результаты наблюдения заносятся в таблицу. Самостоятельная работа: · Планирования работы по организации педагогического наблюдения. · Регистрация и обработка результатов наблюдения. · Определение гендерных особенностей владения культурно-гигиеническими навыками детьми 8 1-2
Тема 4. «Изучение особенности ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью». Диагностика отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни методом наблюдения. Результаты наблюдения заносятся в таблицу. Самостоятельная работа: · Планирования работы по организации педагогического наблюдения. · Регистрация и обработка результатов наблюдения. · Определение особенности ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровью. 8 1-2
Тема 5. Установление соответствия санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН. Изучение требований СанПиН в пункте санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрастным, индивидуальным особенностям детей.   Установление соответствия санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН.     Самостоятельная работа: · Работа с нормативной литературой. · Анализ установленных результатов соответствия санитарно-гигиенических условий и мебели в групповых комнатах ДОО возрасту, индивидуальным особенностям детей и требованиям СанПиН.   6 1-2
Тема 6. Двигательная активность как потребность организма в движении, условие нормального развития ребенка и как форма жизнедеятельности растущего организма. Значение двигательной активности для растущего организма. Нормативная оценка потребности организма в движении. Недостаточная двигательная активность.   Наблюдение за детьми и измерение активного и пассивного состояния ребенка в определённый промежуток времени и определение соотношения покоя и движения.   Определение объема двигательной активности с помощью шагомера. Самостоятельная работа: · Работа с нормативной литературой · Анализ полученных результатов двигательной активности с нормативными оценками.   6 1-2

Тема 7. Подведение итогов практики

Самостоятельная работа по самоанализу результатов практики, подготовке и представлению отчетной документации. 4 2-3
Представление отчетной документации. Участие в итоговой конференции по учебной практике «Достижения и проблемы практики». . 2 2-3
  Всего 36  

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.005 с.)