Указания по производству работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указания по производству работ



1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства.

2. Допустимое количество перевозимого груза за один рейс указано в ниже приведенной таблице 3.

3. Груз должен размещаться и при необходимости закрепляться на транспортном средстве с соблюдением следующих требований:

3.1. Чтобы была исключена возможность выпадения груза из кузова при транспортировке и при этом не подвергался бы опасности сопровождающий этого груза.

3.2. Перемещаемый груз не ограничивал водителю обзорности.

3.3. Не нарушал устойчивости транспортного средства и не затруднял управления им.

3.4. Не закрывал внешние световые проборы, световозвращатели, номерные и опознавательные знаки, а также не препятствовал восприятию сигналов, подаваемых рукой

3.5. При транспортировании длинномерных материалов, если груз выступает за границы транспортного средства спереди или сзади более чем на 2 м и если крайняя точка его по ширине находится на расстоянии более 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного огня, то такой груз должен сопровождаться лицом технического надзора.

3.6. При транспортировании труб один конец их обвязывается стропом и закрепляется за специальные проушины на кузове (ковше ПДМ) способом «на удавку». Второй конец труб, во избежание их расхождения во время транспортировки, обвязывается тросом Ǿ 6-8 мм или проволокой катанкой 5 мм.

После обвязки труб их доставляют на место производства работ. Длина транспортируемого груза не должна превышать 12,5 м.

 

 

Таблица 3

Допустимые нормы перевозки грузов

№№, п/п Наименование грузов и их типоразмеры, мм Количество груза, на 1 рейс, штук
1. Рельсы Р-33 5
2. 2.1. ТРУБЫ: 40-57   20
2.2. 100-108 10
2.3. 159 5
2.4. 219 3
2.5. 530 1
3. 3.1. РУДСТОЙКИ: 160-180   12-14
3.2. 200-220 10-12
3.3 240-260 8-10
3.4. 280-300 6-8
4. 4.1 БАЛКИ: 30   1
4.2. 24 2

4. Перед транспортировкой материалов машинист вспомогательной самоходной машины (ПДМ, «Мультимек») должен проверить исправность гидравлической и тормозной систем, исправность звуковой и световой сигнализаций.

5. Скорость движения машинист вспомогательной самоходной машины не должна превышать 5 км/час.

6. Сопровождающие груз люди должны находиться сзади машинист вспомогательной самоходной машины.

7. При прохождении машины с грузом через сопряжение машинист должен подавать звуковой сигнал, снизить скорость; машинист вспомогательной самоходной машины должна двигаться только по сигналам сопровождающих людей. При необходимости производится кантовка концов труб ломами.

9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение людей между машинист вспомогательной самоходной машины и перевозимым грузом.

10. Лица, выполняющие перевозку длинномерных материалов, должны быть ознакомлены с настоящими правилами под роспись.

Подготовительные работы

11. Перед началом работы необходимо произвести технический осмотр автопоезда и затем проверить:

11.1. Состояние колес.

11.2. Исправность рулевого управления.

11.3. Исправность тормозов.

11.4. Исправность освещения.

11.5. Исправность приборов безопасного движения:

11.5.1. Сигнальной сирены.

11.5.2. Стоп-сигналов.

11.5.3. Указателей поворотов.

11.5.4. Габаритные огни.

11.5.5. Автоматическое включение задних фар при движении назад.

Производство работ

12. Укладку длинномерных грузов и материалов производят звеном из двух человек.

13. Предельная норма переноски груза на одного рабочего – 50 кг, на двух – 100 кг. При весе груза, превышающего предельно допустимую норму, необходимо пользоваться ручной талью грузоподъемностью не менее одной тонны.

14. Транспортировка длинномерного материала (трубы, рельсы, другое) должно осуществляться погрузочно-доставочной машиной с помощью стропа, зафиксированного в отверстии на ковше, кузове штырем или скобой.

15. В петлю стропа, который обхватывает длинномерный материал необходимо вкладывать деревянные бруски, прикручиваемые проволокой, с целью предотвращения выскальзывания труб. Нижний конец должен стягиваться проволокой диаметром 6…8 мм. Затем лицо технического надзора дает команду на перевозку груза.

Техника безопасности

16. Перед началом работы необходимо проверить техническое состояние машины, опробовать работу отдельных устройств согласно инструкции «По безопасному применению самоходного (нерельсового) оборудования в подземных рудниках.

17. Транспортировка по горным выработкам длинномерных грузов должна вестись под присмотром сопровождающего, который должен находиться на расстоянии 10 м впереди машины. В случае необходимости водителю подается команда «СТОП».

18. При любых остановках, как на горизонтальном участке, так и на уклонах – под колеса, в обязательном порядке, должны укладываться башмаки.

Запрещается:

- Оставлять машину без присмотра с работающим двигателем и без осуществления мер против самопроизвольного движения.

- При временных остановках в пути фары выключать, а габаритные огни оставлять включенными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.007 с.)