Цели разработки и внедрения сайта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели разработки и внедрения сайта



Сайт формируется в целях:

 

1. Увеличении продаж продуктов компании.

2. Раскрутки компании и ее продукции в Интеренте.

3. Раскрутка бренда компании.

 

Задачи

  1. Создать простую и понятную структуру сайта.
  2. Создать адаптированный Пользователю интерфейс:

1. выгодно представив продукцию компании.

2. мотивировать Пользователей связываться с Заказчиком для покупки продукции (заказа услуг).

  1. Упростить взаимодействие с текущими и потенциальными клиентами компании.
  2. Привлечь партнеров для совместного закупа товара.
  3. Найти представителей для дополнительной реализации товара.

 

НАВИГАЦИОННАЯ СТРУКТУРА САЙТА

 

Главная страница

Категории

           …………..

           ……………..

           ……………….

Каталог БРЕНДОВ

           …………..

           …………..

           …………..

Корзина

           оформление заказа

           ОПЛАТА ЗАКАЗА

Личный кабинет ПОКУПАТЕЛЯ

           СОХРАНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

           ИЗБРАННЫЕ ЗАКАЗЫ

           настройки

           История заказов

Личный кабинет ИНВЕСТОРА

           КУПИТЬ ТОВАРЫ НА СКЛАД ИНВЕСТОРА

СКЛАД ИНВЕСТОРА

           иСТОРИЯ ПРОДАЖ

           настройки

           иНСТРУКЦИИ ИНВЕСТОРА

Личный кабинет ПРОДАВЦА

           СПИСОК ЗАКАЗОВ

ИСТОРИЯ ПРОДАЖ

           настройки

           иНСТРУКЦИИ ПРОДАВЦА

акции компании

СКИДКИ компании

Новинки

Регистрация

Аутентификация

           Восстановление пароля

Страница ошибки

Результаты поиска

О компании

Контакты

обратная связь

НОВОСТИ

НАШИ КЛИЕНТЫ

ДОСТАВКА

СОТРУДНИЧЕСТВО

 

 

Структура информации на сайте может изменяться после запуска сайта силами администратора сайта, а так же в процессе разработки проекта при помощи согласования подрядчиком и заказчиком.

Языковые версии сайта

Веб-сайт должен поддерживать 3 языковые версии:

  • русскую;
  • английскую;
  • казахскую.

Для каждого документа должна создаваться 3 языковая версия этого документа (для заголовков, пунктов меню, служебных фраз и т. п. аналогично).

 

При переходе к определенной языковой версии должна отображаться версия документа с описанием товара этой языковой версии. Если текущей языковой версии документа нет, то по умолчанию должна отображаться русская версия документа.

 

РАБОТЫ ПО ФУНКЦИОНАЛУ

Группы Пользователей веб-сайта

На веб-сайте должны быть предусмотрены следующие группы Пользователей:

  • Незарегистрированные Посетители (неавторизованные Пользователи) – любые Посетители сайта, не прошедшие процедуру регистрации и последующей авторизации.
    • возможности:
      • просмотр каталога товаров;
      • просмотр открытых страниц сайта;
      • регистрация;
      • поиск по каталогу и сайту;
      • добавление в корзину;
      • отправка запроса на продукцию;
      • форма обратной связи.
  • Зарегистрированные Пользователи (авторизованные Пользователи) – Посетители, прошедшие процедуру регистрации и последующей авторизации.
    • возможности:
      • все возможности незарегистрированного Пользователя.
      • возможности личного кабинета.
      • получение рассылки.
      • пополнение баланса
  • Зарегистрированные Пользователи Инвестор (авторизованные Пользователи Инвестор) – Посетители, прошедшие процедуру регистрации и последующей авторизации как инвестор.
    • возможности:
      • просмотр каталога товаров для инвестора
      • просмотр открытых страниц сайта
      • поиск по каталогу для инвестора
      • возможности личного кабинета
      • добавление товара на свой склад
      • продажа товара со своего склада
      • получение рассылки
      • пополнение баланса
      • вывод средств
  • Зарегистрированные Пользователи Продавец (авторизованные Пользователи Продавец) – Посетители, прошедшие процедуру регистрации и последующей авторизации как продавец.
    • возможности:
      • просмотр открытых страниц сайта
      • возможности личного кабинета
      • просмотр истории продаж
      • получение рассылки
      • вывод средств
  • Администраторы сайта – пользователи сайта, имеющий полный доступ к АЧ сайта:
    • возможности:
      • все возможности зарегистрированного Пользователя;
      • изменение информации на сайте;
      • добавление данных;
      • редактирование данных;
      • удаление данных.

 

Базовые элементы

На каждой странице сайта располагаются следующие объекты:

 

  • Наименование сайта;
  • Идентификация сайта (логотип, название, слоган). Логотип служит ссылкой для перехода на главную страницу на всех внутренних страницах;
  • Главное меню сайта;
  • Форма поиска;
  • Информация об авторских правах (copyright);
  • Информация о разработчиках сайта;
  • Мы в сетях (ссылки на Facebook, Twitter);
  • Заявка на звонок (всплывающее поле, представленное полями для контактного лица, его телефонами и удобным временем для звонка);
  • Контактная информация (номер контактного телефона).
  • Регистрация партнеров

 

А также другие элементы по желанию Заказчика в рамках, описанных в настоящем ТЗ возможностей.

Состав базовых элементов может быть изменен в зависимости от дизайна.

Навигационное меню

Меню делится на следующие виды меню:

  • Основного меню в верхней части сайта, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Личный кабинет;

◦ Корзина

◦ Каталог продукции;

◦ Акций компании;

◦ Новинки;

◦ Контакты;

◦ Топ товаров.

  • Дополнительного меню для зарегистрированных Пользователей, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Личный кабинет;

◦ История заказов;

◦ Данные пользователя;

◦ Сохраненные заказы.

  • Дополнительного меню для зарегистрированных Пользователей Инвестора, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Мои данные;

◦ Купить товар на склад;

◦ Мой склад;

◦ История продаж;

◦ Инструкция;

◦ Пользовательское соглашение.

  • Дополнительного меню для зарегистрированных Пользователей Продавец, должно состоять из следующих ссылок:

◦ Мои данные;

◦ Мои заказы;

◦ История продаж;

◦ Инструкция;

◦ Пользовательское соглашение.

  • Меню футора в нижней части сайта, должно состоять из следующих ссылок:

◦ О компании;

◦ Статьи;

◦ Контакты;

◦ Ссылки на социальные сети.

  • Меню каталога продукции, размещенного на странице «Каталог продукции», должно состоять из следующих ссылок:

◦ Бренды;

◦ Категории;

◦ Все категории.

О компании

Текстовая страница.

Раздел знакомящий пользователей с информацией о компании.

Вся информация размещается на одной странице. В разделе содержится краткий текст о миссии компании, истории возникновения, несколько слов о команде, достижениях компании преимуществах, призыва почему именно мы.

На странице также отражена схема структурных подразделений компании.

 

Все города

Данный раздел должен быть представлен в виде сквозного блока на всех страницах сайта в формате выпадающего списка всех городов Казахстана.

 

При заданном ранее регионе и вновь открытом сайте, система должна запоминать его и открываться уже с заданными параметрами для авторизованного пользователя.

 

При выборе региона все данные на сайте должны фильтроваться по выбранному региону.

 

Функционал:

  • При создании материала на сайте у Администратора должна быть возможность указывать:
  • Назначение материала определенному региону.
  • По умолчанию материалы должны быть назначены для всех регионов.

 

Каталог продукции

Раздел является каталогом продукции. В разделе размещается несколько подразделов:

  • Бренды;
  • Категории;
  • Все.

 

Сама страница каталога будет представлена общей галереей продукции, на которой будет располагаться продукция всех разделов. Формат страницы идентичен формату каждого подраздела, смотреть описание ниже.

 

Каждый подраздел будет включать в себя следующий набор атрибутов:

  • Заголовок раздела;
  • Краткое описание раздела;
  • Фильтры для сортировки:

◦ По алфавиту;

◦ По цене;

◦ По популярности.

◦ Все;

◦ В порошке;

◦ В таблетках;

◦ В капсулах;

◦ В жидком виде;

  • Галерея продуктов раздела, каждая продукция в формате:

◦ Наименование (является ссылкой на детальный просмотр продукта);

◦ Изображение (является ссылкой на детальный просмотр продукта);

◦ Статус “Новинка” (если данный товар действительно является Новинкой);

◦ Статус “Акция” (если данный товар действительно является Акцией);

◦ Статус “Скидка” (если данный товар действительно является Скидкой);

◦ Рейтинг

◦ Количество порций

◦ Цена за порцию

◦ Категория продукта

◦ Цена (Старая цена, если скидка или акция)

◦ Вес.

  • Навигация по товарам (постраничная).

 

На странице продукта представлена следующая информация:

  • Наименование продукта
  • Изображение (для каждого вкуса и веса);
  • Рейтинг вкусов
  • Рейтинг продукта
  • Количество порций
  • Цена за порцию
  • Наименование категории;
  • Описание продукта;
  • Список всех весов и вкусов с ценами;
  • Состав товара
  • Вид товара (порошок, таблетки и т.д.)
  • Рекомендации к применению
  • Описание в виде файла
  • Картинка регистрации в виде файла
  • Противопоказания
  • Вес нетто
  • Вес брутто
  • Добавить в избранное
  • Скидка
  • Кнопка “Купить” (при клике выбранное количество товара попадает в корзину);
  • Кнопка “Оформить заказ” (Пользователь переходит на страницу оформления заказа с выбранным продуктом и содержимым товаром в корзине);

Навигация по галерее (постраничная).

Корзина

Данный раздел должен состоять из следующих страниц:

  • Корзина;
  • Сохраненные заказы
  • Оформление заказа.
  • Оплатить заказ

 

Страница «Корзина»

Страница отражает список всех выбранных продуктов Пользователя. Формат страницы «Корзина»:

  • Заголовок «Корзина»;
  • Вступительный текст;
  • Список товаров в формате:

◦ порядковый номер;

◦ название;

◦ [цена] «тенге» (если есть скидка, то должна быть зачеркнута); [цена со скидкой] «тенге» - если предполагается скидка;

◦ форма выбора количества;

◦ возможность поменять вкус;

◦ сумма.

  • «Итого: [сумма]»;
  • Поле для ввода кода купона
  • Кнопка «Оформить заказ» (при клике переходим на страницу оплаты заказа со всей продукцией).
  • Кнопка «Сохранить заказ»
  • Выбор способа доставки

 

Страница «Оформление заказа»

Страница отражает список всех выбранных продуктов Пользователя. Формат страницы:

  • Заголовок «Оформление заказа»;
  • Вступительный текст;
  • Блок с данными заказа:

◦ Список продукции в формате:

▪ наименование;

▪ количество;

▪ сумма товара.

◦ Общая стоимость заказа.

◦ Общая стоимость со скидкой.

  • Пользователь вводит адрес доставки или выбирает из списка ранее введенных:
  • Форма для отправки данных пользователя

◦ Ваше имя:*(текстовая строка).

◦ E-mail:*(текстовая строка)

◦ Телефон:* (поле для ввода телефонного номера).

◦ Адрес доставки:*

◦ Кнопка «Оплатить заказ» при клике все данные отправлены на почту __________. Пользователю выводится окно подтверждения отправки заказа, корзина отчищается. Данные заносятся в раздел “История заказов Пользователя”. Пользователь автоматически входит на сайт.

Функционал:

  • Если Пользователь не аутентифицирован и оформил заказ, необходимо его автоматически регистрировать в системе и высылать данные для входа на почту. (Логин и Пароль).

 

Страница «Оплаты заказа»

Выбор вида оплаты:

  • Через банковскую карту;
  • Через терминал;
  • Через веб-деньги;
  • Через выставление счета на оплату;
  • Через текущий балланс пользователя на сайте.

Подтверждение оплаты

Личный кабинет покупателя

Раздел «Личный кабинет» доступен только зарегистрированным пользователям и должен состоять из следующих страниц:

  • Сохраненные заказы;
  • История заказов;
  • Данные пользователя;
  • Избранные товары.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.205 с.)