Профессиональная подготовленность выпускника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональная подготовленность выпускника



4.1 Выпускники должны быть подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности.

Виды профессиональной деятельности Задачи профессиональной деятельности Компетенции (общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные)
1 2 3
Педагогическая – изучение возможностей, потребностей и достижений, обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы; – организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; – организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными; – осуществление профессионального самообразования и личностного роста;   – готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); – готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2); – готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3); – способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру (ОПК-4). – способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1); – способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2); – способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3); – готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4).
Методичес-кая – изучение и анализ профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения; – исследование, организация и оценка реализации результатов методического сопровождения педагогов; – готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11); – готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области (ПК-12);  
Научно-исследова-тельская – анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач; – проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий;   – способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной – деятельности (ОК-3); – способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5); – готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6).    

 

4.2Требования к результатам освоения образовательной программы высшего образования магистратуры по направлению 44.04.01Педагогическое образование (магистратура) и соответствующая форма государственного аттестационного испытания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.004 с.)