Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды угроз безопасности ИС:
угрозы нарушения конфиденциальности обрабатываемой информации, угрозы нарушения целостности обрабатываемой информации, угрозы нарушения работоспособности системы Модель системы безопасности ИС - это формальное представление совокупности норм и правил, регламентирующих процесс обработки информации и доступа к ее информационным ресурсам и тем самым обеспечивающих (при выполнении этих норм и правил) защиту от определенного множества угроз. Виды моделей системы безопасности: Модели основанные на матрице доступа Ролевая модель Доменная модель 7. Базы данных и базы знаний (определения, типы), профессиональные базы данных База данных (сокр., БД; агл., data base) – это компьютерное хранилище взаимосвязанных и специальным образом организованных данных. База знаний (сокр., БД; агл., knowledge base) – это совокупность фактов (данных, описывающих некоторую проблемную область) и правил преобразования этих фактов, необходимых для принятия и объяснения экспертного решения. Среди БД обычно выделяют следующие типы: текстовые (полнотекстовые, реферативные, библиографические, словари) БД, содержащие изображения и использующие средства мультимедиа числовые и табличные БД БД, содержащие программное обеспечение доски объявлений Профессиональные БД имеют, как правило, больший объем информации, содержат более полную информацию, более высокий уровень структуризации данных, более развитую поисковую систему. В одних базах данных доступ пользователей к ним является свободным и часть услуг предоставляется бесплатно. В других базах данных для получения доступа к информации пользователь должен вводить регистрационное имя и пароль. Оплата услуг, как правило, проводится путем предварительной подписки и внесения предоплаты. Коммерческие базы данных обычно предусматривают демонстрационный режим работы. Типы данных: простые и структурированные
Основные задачи и программное обеспечение MA 1. Маркетинговая разведка: мониторинг внешних факторов мониторинг участников рынка - компаний мониторинг участников рынка – ключевых лиц 2. Маркетинговый анализ внутренних данных: анализ продаж 3. Информационное обеспечение оперативной коммерческой деятельности:
планирование и план-фактный анализ продаж мониторинг розничных сетей автоматизация работы менеджеров по продажам 4. Маркетинговые исследования: исследование удовлетворенности потребителей анализ эффективности маркетинговых мероприятий Программное обеспечение: Маркетинговая разведка – BI (Business intelligence)+ Маркетинговый анализ внутренних продаж – ERP, BI+, GIS. Маркетингоые исследования - BI+, GIS (Geigraphic information System) Маркетинговая система поддержки принятия решений –Информационное обеспечение продаж – BI Информационное обеспечение продаж – CRM,ERP (Enterprise Resourse Planning) Информационное обеспечение оперативного маркетинга –CRM (Customer Relationship Management), BI+.
Базовый функционал MA
Маркетинг Аналитик включает в себя следующие модули: GEO: построение цифровых географических карт. Predictor: статистическое прогнозирование, сценарный анализ. Conjoint: анализ важности критериев оценки. Portfolio: определение приоритетов развития. Analyzer: olap-анализ, подготовка данных для экспорта в другие модули. Buffer: формирование аналитического хранилища данных. Main: накопление учетных данных, формирование системы справки и стандартных аналитических отчетов.
Мониторинг внешних факторов в MA
Направления мониторинга: Сбор, обработка и анализ статистики и других структурированных данных. Сбор, обработка и анализ текстовых данных. Объекты маркетинговой разведки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.005 с.) |