Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе барс
Балльно-рейтинговая система измерения и оценивания достижений обучающихся (БаРС) - это комплексная система поэтапного оценивания уровня освоения образовательной программы (ОП ВО). Балльная система оценки учебной деятельности обучающихся - инструмент управления образовательным процессом, предполагающий ранжирование обучающихся по результатам кумулятивной (накопительной) оценки их персональных достижений в учебной деятельности. Рейтинг обучающихся определяет уровень достижений относительно других обучающихся в сопоставимых условиях. Использование учебного рейтинга направлено на решение следующих основных задач: · повышение мотивации обучающихся к активной и систематической образовательной деятельности в течение всего семестра по усвоению фундаментальных основ научных знаний и формированию и развитию общих и профессиональных компетенций; · совершенствование планирования и организации образовательного процесса посредством усиления роли индивидуализации обучения, мотивированной планомерной самостоятельной работы обучающихся, нацеленной на саморазвитие и самореализацию; · выработку единых требований к оценке достижений обучающихся в рамках каждой отдельной учебной дисциплины, группы дисциплин и освоения всего объема основной образовательной программы (далее - ООП); · получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и компетенций; · выявление перспективных направлений совершенствования учебно-методической и научно-методической работы преподавателей; · формирование образовательной среды, позволяющей осуществить переход к кредитно-модульной организации учебного процесса; · формирование объективной информации о персональных учебных достижениях обучающихся для их морального и материального поощрения. Основные принципы реализации балльно-рейтинговой системы измерения учебных достижений и оценивания личностных качеств обучающихся заключаются в следующем: систематичность, регулярность и объективность оценки результатов учебной работы обучающихся путем начисления рейтинговых баллов; кумулятивность результатов учебной работы обучающихся на протяжении всего времени обучения;
взаимосвязь целей реализации основных образовательных программ, образовательных результатов и методов измерения (и/или оценки) их достижения; обратная связь, предполагающая своевременную коррекцию содержания и методики преподавания учебной дисциплины; устойчивость требований к правилам измерения и критериям оценивания достижений обучающихся. Основными видами контроля уровня образовательных достижений обучающихся (знаний, умений, навыков и личностных качеств - компетенций) в рамках индивидуальной балльно-рейтинговой системы по дисциплине или практике (учебной, производственной) являются: текущая аттестация; рубежный контроль по дисциплинарному модулю. Результаты аттестации по текущему контролю являются показателем учебной деятельности обучающегося в течение семестра. Минимальное и максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить во время семестра (лекционные, семинарские, практические, лабораторные занятия и текущая аттестация с учетом выполнения заданий по самостоятельной работе), располагаются в диапазоне от 40 баллов (допуск к промежуточной аттестации) до 60 баллов. Для получения минимального количества баллов обучающийся должен регулярно посещать занятия, выполнить задания по самостоятельной работе и выполнять рубежный контроль не менее чем на 50% от общего количества баллов, выделенных для оценки учебных результатов по рубежному контролю за пройденный модуль. Перечень заданий для самостоятельной работы и заданий для проведения рубежного контроля по каждому модулю разрабатываются и согласовываются преподавателями кафедры в первые две недели учебного семестра. Для повышения количества баллов текущей успеваемости до максимального уровня - 60 баллов - обучающийся должен проявлять результативную активность в процессе работы на практических/семинарских занятиях и при посещений лекций. Добор обучающимися баллов свыше 40 на консультациях преподавателей не предусмотрен. Текущий контроль проводится преподавателем в ходе систематического наблюдения/анализа за работой академической группы (потока) в целом и каждого студента в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых обучающимися компетенций при изучении учебного материала, его повторении и практическом применении.
В процессе организации аудиторной и самостоятельной работы студентов в установленные по расписанию сроки преподаватель оценивает образовательные достижения обучающихся при: - опросе (сплошном или выборочном, письменном или устном; др.); - тестировании (письменном или компьютерном); - проверке выполнения индивидуальных домашних заданий; - проведении собеседования (в том числе во время консультаций); - организации различных видов коллоквиумов (устный, письменный, комбинированный, др.); - подготовке эссе, рефератов, других видов письменных работ; - других формах образовательной деятельности (по усмотрению преподавателя). При оценке образовательных достижений преподавателем учитываются в том числе: - активность, содержательность и результативность участия обучающегося в дискуссиях, тренингах, круглых столах, пр.; - участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр, других видах активных и интерактивных занятий; - умение работать с электронным учебно-методическим комплексом по дисциплине. Посещение обучающимися занятий, в том числе без выступлений и других видов активной работы на них, оценивается преподавателем минимальным числом баллов (не более 25% от общего количества баллов, которые студент может «заработать» в семестре по данной дисциплине, т.е. не более 15 баллов). Минимальная (пороговая) сумма баллов, набранная обучающимся в процессе текущей аттестации и позволяющая ему быть допущенным к промежуточной аттестации, составляет 40 баллов. Она включает в себя всю совокупность баллов, полученных обучающимся в результате систематического участия в учебных занятиях по всем модулям, выделенным кафедрой по данной дисциплине. Критерии оценки работы студентов очной формы обучения в ходе изучения отдельных тем курса для оценки по балльно–рейтинговой системе в 1 семестре
1. |
Модуль № 1. «Общее содержание юридической профессии» | |||||||||||
Тема 1. Место учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию и профессиональная этика» в системе юридических дисциплин | 1 | 5 | |||||||||||
Тема 2. История становления и развития профессии юриста | 1 | 5 | |||||||||||
Тема 3. Профессия – юрист (общие положения) | 1 | 5 | |||||||||||
Тема 4. Сферы профессиональной юридической деятельности. Основные виды юридической профессии | 1 | 5 | |||||||||||
Рубежный контроль 1 | 10 | ||||||||||||
Итого по модулю № 1 | 4 | 30 | |||||||||||
2.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.008 с.) |