Попадание в сибз или контузия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Попадание в сибз или контузия



Игрок может:

- Считается контузией. Ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 100. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины

1.1 взрыв «под ногами»- смерть;

1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;

1.3 взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

________________________________________________________________________________

 

Броня и шлемы

Игроки, у которых есть нагрудная броня или шлем после попадания получают тяжелое ранение, на три минуты болевой шок, после чего игрок умирает если ему не оказали мед помощь. Игрок в броне не может быть убит оружием ближнего боя в места которые броня закрывает, игрок в шлеме не может быть оглушён тупым оружием ближнего боя.

________________________________________________________________________________

Обыск и досмотр.

Существует два типа досмотра:

1. Досмотр по полной - досматриваемого шмонают натурально. Что нашли, то нашли. Все что не было найдено у игрока при досмотре - может быть использовано им по своему усмотрению. Т.е. если при досмотре не нашли нож - он может в любой момент его "использовать".

2. Условный досмотр -досматриваемый сам выкладывает ВСЕ игровые вещи. За утайку игровых вещей можно вылететь с игры.

Список вещей, которые можно изъять в процессе обыска

1.Карты и любые бумажки с записями и пакетными заданиями(хоть секретка, хоть стихи) если они не помечены красным маркером.

2.Если радиостанция "тела" включена, вы можете спокойно посмотреть частоту на ней. Если выключена, то се ля ви и включать ее нельзя. Однако выключить рацию после смерти, залет.

3. Любые игровые предметы.

_______________________________________________________________________________

Что можно будет найти на полигоне.

Любые из ниже перечисленных предметов является игровыми. Их можно украсть, обменять, отобрать или найти. ЛЮБАЯ игровая группа может их присвоить.

Условные вещества(наркотики) выполняют роль элементов СИБЗ. Если у вас есть при себе хоть один пакетик, то вы автоматически считаетесь одетым в СИБЗ. Вещества могут использовать все стороны, но если полицейский или агент ФБР будет замечен с ними, то автоматически станет преступником. ТАк же каждый пакетик веществ найденный при аресте увеличивает время пребывания в мертвяке на 5 минут. Однаком каждый пакетик веществ, уменьшает время пребывания в мертвяке на 5 минут если вас "убили". Вы в таком случае просто выкладываете все свои вещи (включая вещества) на землю и они у вас изымаются.

 

1) Орговское оружие (будет помечено);

2) Орговская пиротехника;

Любые другие игровые предметы.

Уничтожение запрещенных предметов:

Любые игровые предметы могут быть «уничтожены». «Уничтожение» отыгрывается любой стяжкой закрепленной на предмете либо в случае воды, патронных пачек и продуктов, физическим уничтожением. Только давайте с этим без фанатизма, если вы нацепите стяжку на ствол привода рядом стоящего человека пока он курит - это зашквар, не надо так делать. Уничтожайте предметы с оглядкой на реализм.

Смерть и игровые предметы

В случае смерти игрока, его соратники или противники могут изъять у игрока любой игровой лут. В любом случае, после смерти вы должны оставить на месте своей смерти квестовые документы или предметы.

_____________________________________________________________________________

Плен.

В плен может браться раненый игрок, который добровольно сдался, либо оглушенный тупым оружием ближнего боя (бита, дубина и тд). Если раненый игрок взят в плен и ему не оказана мед. помощь, он так же умирает по истечении трёх минут.

Игрок, взятый в плен, может быть подвергнут обыску на предмет скрытого оружия. Все оружие, которое не было найдено пленный игрок имеет право использовать во время побега.

Если вас задерживают полицейские, и ваша игровая роль не предусматривает наличия у вас желания оказывать сопротивление, вы должны подчиниться требованиям условных "копов".

Допрос осуществляется посредством броска кубиков.

По очереди бросаете кубик вы и ведущий допрос, если у вас число больше, то вы честно отвечаете на заданный вопрос. если меньше, то считается что вы не раскололись. Всего вам могут задать не более 3-х вопросов.

По окончании допроса, вы освобождаетесь если условной вины за вами не обнаружено, или идете "отбывать наказание" в мертвяк.

__________________________________________________________________________

Мертвяк.

Время смерти устанавливается организаторами на месте, так же в мертвяк можно попасть, если вас поймали власти и нашли в ваших действиях состав преступления.

_______________________________________________________________________________

Оружие ближнего боя.

Допускаются не травмоопасные образцы игрового оружия ближнего боя (изготовленные из резина, мягкого пластика, ларп), общей длинной до 30см.

_____________________________________________________________________________

Пиротехника.

Допускаются самодельные гранаты, мины и "растяжки" с использованием заводских петард не мощнее "Корсар 4", с наполнителем из страйкбольных шаров, гороха и/или медицинского талька. Либо непиротехнические ловушки (которые должны заранее пройти допуск у игрового мастера).

Нить "растяжки" должна быть длиной не более 1метра.

 

Наносимые повреждения:

- Граната. На расстоянии 1м - смерть; до 3м - контузия на 10 секунд. В здании вас спасают естественные преграды, за которыми вы можете укрыться полностью, толщиной не менее 1 кирпича. Однако, даже за стеной, на расстоянии до 3м от взрыва - получаете контузию на 10 секунд.

- "Растяжка". Сорвал растяжку - умер. Остальное как у гранат.

_____________________________________________________________________________

Остальные правила не должны расходиться с правилами СК Воронеж(ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ И ЗАПОМНИТЕ ИХ, организаторы имеют право не допустить игрока, не знающего основных правил игры в страйкбол), за исключением возраста игроков.

Допускаются несовершеннолетние игроки, достигшие возраста 16 лет.

 


 

Полиция округа.

______________________________________________________________________

Внешний вид.

1)Необходимо наличие форменной рубашки сделанной по образцу (можете написать мне в личные сообщения я объясню как все это сделать, рубашка встанет вам в 1500 примерно, возможно меньше).

2)зеленые брюки приветствуются, но так же можно любые тактические брюки в мультикаме, оливе, койтое и однотонных расцветках. На голове кепки зеленого цвета или шляпы такого же цвета.

3)Допускаются элементы СИБЗ (легкие бронежилеты с минимумом подсумков, в расцветках мультикам и однотонных). Рекомендуется ношение полицейских поясов с фонариками и ларповыми дубинками (ну или обычными резиновыми чисто для антуража).

4) Общий внешний вид - чистый опрятный, растительность на лице не приветствуется кроме усов.

______________________________________________________________________

Оружие.

Допускается автоматическое оружие НАТОвского производства. Рекомендуются к использованию пистолеты и дробовики. Ограничения по боеприпасам:

-разрешается не более 2-х магазинов к пистолету.

-не более 3-х магазинов к винтовке.

-не более 12 шелов к дробовику.

Пиротехника запрещена, включая дымы.

______________________________________________________________________

Рекомендуется найти антуражные значки в виде пятиконечной звезды.

______________________________________________________________________

Цель.

Задержать всех преступников в округе, и избавится от федеральных полицейских которые устраивают свои порядки. На усмотрение можно помогать как сектантам так и агентам чтоб они побыстрее убрались. Поражение засчитывается при гибели всех мирных, гибели шерифа, гибели всех помощников шерифа. Победа засчитывается при условии что федеральные агенты или выполнили все свои задачи или мертвы, а преступники пойманы.

 

______________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.234.139.149 (0.022 с.)