Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия по пдд в подготовительной группе
Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома где вы живете находятся рядом с проезжей частью. Если мы прислушаемся повнимательней, то услышим гул от движения автомобилей. Они мчатся на большой скорости. А вам часто приходится переходить дорогу? А чтобы спокойно перейти дорогу, надо знать что? Правильно, правила дорожного движения. Какие правила вы можете рассказать? Ребенок 1: Делаем ребятам предостережения Выучите срочно правила движения. Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. Ребенок 2: Чтоб никогда не попасть в сложное положение, Надо знать и соблюдать правила дорожного движения. Ребенок 3: Когда ты идешь по улице пешком, ты являешься пешеходом. Ходить по улице разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуара, то по обочине дороги навстречу движению. Ребенок 4: Для того, чтобы перейти на другую сторону, имеется пешеходный переход. Он обозначается знаком «Пешеходный переход» и белыми линиями «зебра». Ребенок 5: Прежде чем перейти, убедись в полной безопасности. Остановись у края дороги, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины дороги. Посмотри направо и закончи переход. Ребенок 6: Как только загорелся зеленый свет, не бросайся с тротуара на дорогу. Бывает что у машины неисправны тормоза. Поэтому дорогу переходи спокойно. Переходи, а не перебегай. Воспитатель: А теперь отгадайте загадки: 1. На дороге он стоит За движением следит У него три ярких глаза Отгадайте дети сразу. (светофор) 2.Поперек дороги полосатая лежит По ней пройти народ спешит. И перед ней водитель ты остановись Пока народ идет немного отдышись. (пешеходный переход) 3.Он регулярно кушает бензин И когда едет, выпускает дым. Для него рельсы не нужны И «рога» тоже не важны. Он по маршруту строго ходит И на работу людей возит. (автобус) 4.А этот едет по дороге У него резиновые ноги Спешит по проводам туда-сюда На голове его «рога» всегда. (троллейбус)
5.Он в салоне самый главный За порядком он следит Оплатить проезд, так важно Всем он громко говорит. (кондуктор) 6.Каждый день у нас заботы Надо ехать на работу, В парк, больницу, детский сад, Кому-то надо в «Променад». И все куда-нибудь спешат И уехать все хотят. Собираются все ловко На трамвайной … (остановке) Игра «Три сигнала светофора» Наши ребята очень спешат! (Воспитатель поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши) Желтый свет засветил (Ведущая поднимает желтый флажок) Желтый свет засветил – Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки) Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок) Воспитатель: Ребята, расскажите о дорожных знаках, которые нужно знать пешеходам. Ребенок 7: Белый с красным треугольник нас предупреждает: «На пути, ребята, опасность ожидает». Мы ребята знающие. Это – знаки предупреждающие. Ребенок 8: Знаки особых предписаний Дают много указаний Где переход, стоянка, остановка. На них мы смотрим и шагаем ловко. Ребенок 9: Знаки информацию дают Где подземный и надземный путь. Группа знаков – информационные. Квадрат синий с лестницей удобною. Ребенок 10: Белый с красным круглый знак сказал: «Друзья, Туда ехать и идти нельзя». Мы – ребята знающие. Это – знаки запрещающие. Ребенок 11: Эти знаки разрешают, Двигаться не запрещают. Предписывающие знаки знаем мы. Синие круги они. Ребенок 12: Знает и водитель, и прохожий На прямоугольник знак похожий. Знаки сервиса показывают: «Тут Можно кушать, пить и отдохнуть». Воспитатель: Молодцы, дружно отвечали и правильно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.008 с.) |