В мбдоу Г. Керчи республики крым «детский сад комбинированного вида № 37 «золотая рыбка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В мбдоу Г. Керчи республики крым «детский сад комбинированного вида № 37 «золотая рыбка»



Заведующий МБДОУ

«Детский сад комбинированного

                                                                                    вида №37 «Золотая рыбка»

______________ Ладыгина Е.М.

Сентября. 2018г

Отчёт о проведениипрофилактических мероприятий по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!»  в период с 15.08 по 15.09.2018г.

В МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 37 «Золотая рыбка»

 

Керчь

2018г.

 

 

    Приложение 1

 

Информация

о проведении профилактических мероприятий "Внимание — дети!"

в МБДОУ №37 «Золотая рыбка»(корп.2)

(наименование учреждения)

     
  Название мероприятия Количество участников
Массовые мероприятия с учащимися образовательных учреждений: 1.Спектакль для детей «Путешествие в страну Дорожной Азбуки» 2.Развлечение «Уважайте светофор» 3.Просмотр видео игр, викторин, мультфильмов по дорожным правилам 4. Чтение детской литературы по ПДД, вечер загадок 5.Сюжетно-ролевые игры: «Улица и пешеходы», «Светофор», «Поездки на автомобиле», «Автомастерская», «Улица и пешеходы». 6.Подвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Поезд», «Цветные автомобили»   7.Соревнования «Гонки на самокатах» 8. Дидактические игры «Светофор», «Угадай какой знак»   184 детей   85 детей 175 детей 175 детей   118 детей   младшие, средние, старшие, 4 подготовит.группы 320детей     45 детей   78 детей
Мероприятия с участием родителей 1.Проведены групповые родительские собрания с обсуждением вопросов безопасности на дорогах.   2. Консультации на тему «Перевозка детей в автомобиле»   3. Обновили папки-передвижки, уголки безопасности.     4. Приняли участие в проведении и подготовке развлечения и викторины «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»     в 17 возрастных группах   Подготовительные группы и родители детей     82чел.
Мероприятия с участием отрядов ЮИД  - -
Мероприятия с педагогическими работниками 1.Консультация для педагогов «Формы и методы проведения дидактических занятий п формированию у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на дорогах» 2.Оформлена выставка методической литературы: «Дорога и дети» 3. Выставка детских работ «Мы пешеходы.» 36 педагогов ДОУ     27 детей
Подготовлено наглядно- агитационного материала Изготовлены игры и материал по теме «Безопасность» все возрастные группы.

 

Количество кабинетов по ОБЖ - 0
Количество уголков по БДД - 17
Количество стендов по БДД - 23

 

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида

№ 37 «Золотая рыбка»

Развлечение по правилам дорожного движения:

«Уважайте светофор»

 

Керчь 2018г

 

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения, а что бы определить много ли вы знаете мы проведём соревнование между командами «Пешеходы», «Светофорики». Судить соревнование будет жюри это (капитан полиции Крихели А.М.)

 Приветствие команд «Светофор» – чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день и ночь,(все вместе)

 зелёный, жёлтый, красный.

Команда «Пешеходы» Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

А вам часто приходится переходить дорогу? А чтобы спокойно перейти дорогу, надо знать что? Правильно, правила дорожного движения.

1.Азбука дорожной науки ” правила дорожного движения для пешеходов. Правильный ответ один бал.

 

Правило1. Слайд 2
“Дорога только для машин”

Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

Вот на улицу выходим,
И к дороге мы подходим,
По асфальту шуршат шины,
Едут разные машины.

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

Воспитатель:

Правило 2. Слайд 3

“Иди только по тротуару”
Тротуар для пешеходов,
Здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога,
Пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару
Без забот могли идти!

Воспитатель: Правило 3. Слайд 4.

“Не беги через дорогу”

-Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

-Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.

Воспитатель: Правило 4. Слайд 5.

“Переход проезжей части”

Расскажите, как вы переходите проезжую часть?

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Воспитатель: Правило 5. Слайд 6.

“Будь внимательным!”

Разве можно так, подружки!
Где ваши глаза и ушки!
От такого поведенья
Может быть немало бед:
Ведь дорога не для чтенья
И не место для бесед!

-Для чего нужно быть внимательным на дороге?

Воспитатель: Правило 6. Слайд 7.

“Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,
Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!
Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:
Под соседней машиной легко очутиться

Итоги.

Итоги.

Убрать доску

3.Следующее задание «Загадки».

Воспитатель:

А теперь отгадайте загадки:

1. На дороге он стоит

За движением следит

У него три ярких глаза

Отгадайте дети сразу. (светофор)

2.Поперек дороги полосатая лежит

По ней пройти народ спешит.

И перед ней водитель ты остановись

Пока народ идет немного отдышись. (пешеходный переход)

3.Он регулярно кушает бензин

И когда едет, выпускает дым.

Для него рельсы не нужны

И «рога» тоже не важны.

Он по маршруту строго ходит

И на работу людей возит. (автобус)

4.А этот едет по дороге

У него резиновые ноги

Спешит по проводам туда-сюда

На голове его «рога» всегда. (троллейбус)

5.Он в салоне самый главный

За порядком он следит

Оплатить проезд, так важно

Всем он громко говорит. (кондуктор)

6.Каждый день у нас заботы

Надо ехать на работу,

В парк, больницу, детский сад,

Кому-то надо в «Променад».

И все куда-нибудь спешат

И уехать все хотят.

Собираются все ловко

На трамвайной … (остановке)

Итоги

4. «Конкурс капитанов». (по 3 вопроса)
1. Где ожидают пассажиры автобус? (на остановке)
2. С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (со взрослыми)
3. Где можно играть детям? (во дворе на игровой площадке).

1. Про что говорят «главный командир на дороге»? (светофор).
2.Как называют человека, регулирующего дорожное движение? (регулировщик)
3. Какие еще помощники есть у водителей и пешеходов? (дорожные знаки).

Итоги

 5. Игра чья команда быстрее соберёт «Разрезные знаки»
(столики)
В конверте разрезанные дорожные знаки. (4 знаков: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка; велосипедная дорожка)

Собрать знаки и правильно назвать.

Итог

Физминутка «Светофор»

6. Дидактические игры: «О чём говорят знаки?» (задание для обеих команд)

7. Д/и “Кто нарушает правила дорожного движения”.

(2 ситуации: мама переходит с сыном, уловка машина второго ряда)

Итог соревнования.

Вед: Просим жюри подвести итог игры и объявить победителя.

Слово предоставляется председателю жюри -

Награждение.

 

- Сегодня на занятии мы повторили основные правила, сигналы светофора, дорожные знаки. Вы уже стали большими ребятами, предстоит летняя пора, затем вы пойдете в школу. Вы должны уметь быстро находить верные и безопасные для жизни решения в проблемных ситуациях на дорогах, шалости оставлять за порогом дома. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Чтоб не волновались

Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Вы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения!

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида

№ 37 «Золотая рыбка»

 

Знаки особых предписаний

Дают много указаний

Где переход, стоянка, остановка.

На них мы смотрим и шагаем ловко.

Ребенок 9:

Знаки информацию дают

Где подземный и надземный путь.

Группа знаков – информационные.

Квадрат синий с лестницей удобною.

Ребенок 10:

Белый с красным круглый знак сказал: «Друзья,

Туда ехать и идти нельзя».

Мы – ребята знающие.

Это – знаки запрещающие.

Ребенок 11:

Эти знаки разрешают,

Двигаться не запрещают.

Предписывающие знаки знаем мы.

Синие круги они.

Ребенок 12:

Знает и водитель, и прохожий

На прямоугольник знак похожий.

Знаки сервиса показывают: «Тут

Можно кушать, пить и отдохнуть».

Воспитатель: Молодцы, дружно отвечали и правильно.
Вы запомнили основные правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора. А теперь давайте с вами поиграем. Занимайте свои места.

Керчь

Г

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

- закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;

- активизировать знания родителей оправилам безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте;

- воспитывать у детей и взрослых ответственность за свою безопасность и жизнь других людей;

- способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Предварительная работа:

Занятия, беседы

Загадывание загадок, разучивание стихов.

Участники: дети, родители.

Ход развлечения.

группе сидят гости, родители)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города. Наш детский сад находится недалеко от дороги с интенсивным транспортным движением. Чтобы не попасть в беду необходимо знать правила дорожного движения.

Вед: Сегодня мы будем соревноваться в ловкости, скорости. И все наши игры будут посвящены правилам дорожного движения.

Вед: И так приглашаем наших участников (все дети под музыку заходят в группу). Песня «Вместе весело шагать»

Вед: Дети, а сейчас я приглашаю вас занять свои места.

Сегодня в конкурсе участвуют 2 команды.

Поприветствуем команду «Светофорик» и их болельщиков.

Поприветствуем команду «Зебра» и их болельщиков.

Вед: Игру оценивает жюри. Председатель жюри: Члены жюри:

Вед: И так, наша игра начинается. Первый конкурс «Разминка»

1 конкурс «Разминка»

Вед: Команды по очереди отгадывают загадки. За каждый правильный ответ 1 балл.

Загадки:

1. Странная зебра

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья не умрет.

(Пешеходный переход)

2. Мы машины нужные.

Пожар мы победим.

Если пламя вспыхнет,

Звоните – «01»

(Пожарная машина)

3. Мы машины нужные.

И если вдруг беда,

У нас на дверце боковой

Написано – «02»

(Милиция)

4. Мы машины нужные.

на помощь нас зови.

У нас на дверце боковой

Написано – «03»

(Скорая помощь)

5. Лежит брус во всю Русь,

А встанет – до неба достанет.

(Дорога)

6. Хоть имеет он три глаза,

Но не смотрит всеми сразу,

А глядит всегда одним,

Ну а мы следим за ним.

(Светофор)

7. Эта сильная машина

Едет на огромных шинах.

Сразу полгоры убрал

Семитонный….

(Самосвал)

8. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

(велосипед, мотоцикл)

9. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли пойдет,

Если крот раскроет рот.

(Экскаватор)

10. Дом чудесный – бегунок –

На своей восьмерке ног

День – деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам.

(Трамвай)

11. Меня спроси, как я тружусь.

Вокруг оси своей кружусь.

(Колесо)

12. Бывает ли у дождика

Четыре колеса?

Скажи, как называются

Такие чудеса?

(Машина для поливки улиц)

Вед: Молодцы, команды! Пока жюри подсчитывает баллы 1 конкурса. А пока жюри подсчитывает баллы мы поиграем.

Игра «ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ, А ЧТО ДЕЛАЛИ, ПОКАЖЕМ»

Дети с родителями делятся на две команды. Одна команда «показывает», какой то вид транспорта, а вторая команда должна его угадать. Выигрывает та команда, которая угадала больше всего видов.

Вед: Слово жюри. Подводим итоги 1 конкурса.

Вед: Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать, и пройти,

Будь внимателен в пути!

2 конкурс «Выбери нужный знак»(Для конкурса нужны картинки с изображением дорож. знаков, 20 картинок)

Вед: Капитаны подойдите и получите задание. Вы должны выбрать знаки и объяснить их значения. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

3 Шуточный конкурс «Заправка»(Для конкурса потребуется: стаканчики, трубочки, сок или вода).

Вед: Каждый знает, что не заправишь автомобиль – не поедешь. Вызывается от каждой команды болельщиков по 5 участников. Команды выстраиваются в три шеренги. Для каждого участника наливается стакан сока и выдается трубочка. По сигналу ведущего сок выпивает первый в цепочке и т. д. (по очереди). Побеждает та команда, которая скорее «заправилась». Конкурс оценивается в 3 балла и приносит дополнительные баллы своей команде.

Жюри оценивает 2 и 3 конкурс.

В это время проводится игра «СТОП МАШИНА»

Под музыку все дети «едут», как только звучит сигнал «стоп машина», все должны остановиться.

Слово жюри.

Вед: На дорогах с давних пор есть хозяин – СВЕТОФОР!

Перед Вами - все цвета, им представиться пора!

1 родитель – Загорелся красный цвет-

Стой и жди – дороги нет!

2 род. – Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

3 род. – На зеленый свет – вперед!

Путь свободен. Переход!

Ребенок: Перейти через дорогу Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут Эти яркие цвета!

А сейчас посоревнуемся. Какая команда первой правильно соберет светофор.

4 конкурс Соревнование «СОБЕРИ СВЕТОФОР» (оборудование: детали для светофора из бумаги)

По команде ведущего первый член команды бежит к разобранному светофору. Победившей считается та команда, которая первая правильно выполнит задание.

Вед: Выходя на улицу, Приготовь заранее,

Вежливость и сдержанность, а главное внимание!

Дети, а вы внимательны на дорогах? Сейчас мы это проверим.

5 конкурс

1)При каком сигнале светофора могут ехать автомобили и идти люди? зеленый

2)При каком свете нельзя ехать или переходить улицу? красный

3)Для чего желтый свет светофора? Чтобы приготовиться к движению

4)На какой знак необходимо прежде всего обращать внимание пешеходам? Знак «Пешеходный переход».

6 ИГРА НА ВНИМАНИЕ «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА»

Ведущий показывает разные цвета светофора, а дети выполняют следующие движения: зеленый – топают ногами; желтый – хлопают в ладоши; красный – не двигаются.

Жюри оценивает 4, 5, 6 конкурс. Слово жюри. Подводим итоги 4, 5 и 6 конкурса.

Вед: Если ты спешишь в пути

через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть …. Переход!

Вед: Как правильно переходить улицу? Знаете ли вы, какой самый безопасный переход? (Подземный)

1. Какие виды пешеходных переходов бывают? (Регулируемые и нерегулируемые, наземные, подземные и надземные.)

2. Как следует переходить улицу, если отсутствует пешеходный переход? (Разрешается переходить улицу под прямым углом к краю проезжей части на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны.Выходить на проезжую часть разрешается только после того, как пешеходы убедятся, что переход безопасен.)

3. Как следует держать ребенка за руку при переходе улицы? (Крепко за запястье, чтобы ребенок не вырвал руку.)

7 Эстафета «Подземный переход». (оборудование: 2 стоечки, 2 тоннеля)

Две команды. Перед ними кладут тоннель. Каждый член команды пролезает через тоннель, обегает стойку и возвращается к своей команде. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Вед: Ребята, а вы знаете, что надо делать чтобы перейти улицу? Ответы детей

Вед: Многим приходится ездить на транспорте. Он так и называется – общественный транспорт. Это автобус, троллейбус, трамвай.

Как следует переходить улицу при выходе из транспорта? (Необходимо дождаться, когда транспорт отойдет. Если в поле видимости нет перехода внимательно осмотреть дорогу и начать переход, только убедившись, что он безопасен. Автовус обходят сзади т. к…;Трамвай спереди т. к….

Обходи автобус сзади, а трамвай спереди.

8 Эстафета «Остановка общественного транспорта»(оборудование: 2 стоечки, 2 больших обруча)

Первый ребенок изображает водителя, он надевает на себя обруч, бежит до стойки, которая находится напротив его команды огибает ее и возвращается к своей команде, затем к нему присоединяется (влезает в обруч) другой ребенок (пассажир) и теперь они бегут к стойке уже вдвоем, у стойки пассажир выходит. Так водитель перевозит всех участников эстафеты. После того как все участники приехали к стойке все члены команды берутся друг за друга, водитель спереди, и возвращаются на исходное место.

Вед: Автобусы, Трамваи, такси, маршрутки, а как же раньше люди ездили, когда не было машин?

Дети: На лошадях!

9 Эстафета «Скачки на лошадях»

Дети по очереди прыгают до стойки и обратно (мячи, мешки). Победил тот, кто первый закончит.

Жюри оценивает 7 и 8 и 9 конкурс

Вед: Вот наши соревнования и подошли к концу.

Спасибо вам за ответы, за задор,

За звонкий смех,

За азарт соревнования, обеспечивший успех.

Правила дорожного движения нужно соблюдать на дорогах и подчиняться им, чтобы не случилось беды.

Мы желаем вам быть внимательными на улицах и помнить о Правилах дорожного движения.

Пусть наши дети будут живы, здоровы, счастливы!

Вед: Просим жюри подвести итог игры и объявить победителя.

Слово предоставляется председателю жюри -

Награждение.

Вед: На этом дорогие юные пешеходы, будущие первоклассники, родители, гости и просто зрители мы заканчиваем нашу игру.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида

№ 37 «Золотая рыбка»

 

 

Фотоотчёт о проведении профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!» в период с 15.08 по 15.09.2018г.

Керчь

Г

Заведующий МБДОУ

«Детский сад комбинированного

                                                                                    вида №37 «Золотая рыбка»

______________ Ладыгина Е.М.

Сентября. 2018г

Отчёт о проведениипрофилактических мероприятий по безопасности дорожного движения «Внимание – дети!»  в период с 15.08 по 15.09.2018г.

в МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида № 37 «Золотая рыбка»

 

Керчь

2018г.

 

 

    Приложение 1

 

Информация

о проведении профилактических мероприятий "Внимание — дети!"

в МБДОУ №37 «Золотая рыбка»(корп.2)

(наименование учреждения)

     
  Название мероприятия Количество участников
Массовые мероприятия с учащимися образовательных учреждений: 1.Спектакль для детей «Путешествие в страну Дорожной Азбуки» 2.Развлечение «Уважайте светофор» 3.Просмотр видео игр, викторин, мультфильмов по дорожным правилам 4. Чтение детской литературы по ПДД, вечер загадок 5.Сюжетно-ролевые игры: «Улица и пешеходы», «Светофор», «Поездки на автомобиле», «Автомастерская», «Улица и пешеходы». 6.Подвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Поезд», «Цветные автомобили»   7.Соревнования «Гонки на самокатах» 8. Дидактические игры «Светофор», «Угадай какой знак»   184 детей   85 детей 175 детей 175 детей   118 детей   младшие, средние, старшие, 4 подготовит.группы 320детей     45 детей   78 детей
Мероприятия с участием родителей 1.Проведены групповые родительские собрания с обсуждением вопросов безопасности на дорогах.   2. Консультации на тему «Перевозка детей в автомобиле»   3. Обновили папки-передвижки, уголки безопасности.     4. Приняли участие в проведении и подготовке развлечения и викторины «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»     в 17 возрастных группах   Подготовительные группы и родители детей     82чел.
Мероприятия с участием отрядов ЮИД  - -
Мероприятия с педагогическими работниками 1.Консультация для педагогов «Формы и методы проведения дидактических занятий п формированию у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на дорогах» 2.Оформлена выставка методической литературы: «Дорога и дети» 3. Выставка детских работ «Мы пешеходы.» 36 педагогов ДОУ     27 детей
Подготовлено наглядно- агитационного материала Изготовлены игры и материал по теме «Безопасность» все возрастные группы.

 

Количество кабинетов по ОБЖ - 0
Количество уголков по БДД - 17
Количество стендов по БДД - 23

 

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида

№ 37 «Золотая рыбка»

Развлечение по правилам дорожного движения:

«Уважайте светофор»

 

Керчь 2018г

 

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения, а что бы определить много ли вы знаете мы проведём соревнование между командами «Пешеходы», «Светофорики». Судить соревнование будет жюри это (капитан полиции Крихели А.М.)

 Приветствие команд «Светофор» – чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день и ночь,(все вместе)

 зелёный, жёлтый, красный.

Команда «Пешеходы» Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало.

А вам часто приходится переходить дорогу? А чтобы спокойно перейти дорогу, надо знать что? Правильно, правила дорожного движения.

1.Азбука дорожной науки ” правила дорожного движения для пешеходов. Правильный ответ один бал.

 

Правило1. Слайд 2
“Дорога только для машин”

Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части.

Вот на улицу выходим,
И к дороге мы подходим,
По асфальту шуршат шины,
Едут разные машины.

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается. Дорогу можно только переходить в указанном месте.

Воспитатель:

Правило 2. Слайд 3

“Иди только по тротуару”
Тротуар для пешеходов,
Здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога,
Пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару
Без забот могли идти!

Воспитатель: Правило 3. Слайд 4.

“Не беги через дорогу”

-Скажите, разве нельзя бежать через дорогу. Что может случиться?

-Сейчас мы с вами еще раз повторим правила перехода проезжей части.

Воспитатель: Правило 4. Слайд 5.

“Переход проезжей части”

Расскажите, как вы переходите проезжую часть?

1.Всегда смотри налево.

2. Затем смотри направо.

3. Чтоб спокойно перейти, еще налево посмотри и прислушайся.

4. А сейчас вперед иди.

Воспитатель: Правило 5. Слайд 6.

“Будь внимательным!”

Разве можно так, подружки!
Где ваши глаза и ушки!
От такого поведенья
Может быть немало бед:
Ведь дорога не для чтенья
И не место для бесед!

-Для чего нужно быть внимательным на дороге?

Воспитатель: Правило 6. Слайд 7.

“Берегите свою жизнь”

Не цепляйтесь к автобусу сзади, ребята,
Не катайтесь за ним – рисковать вам не надо!
Вдруг сорветесь – и может беда приключиться:
Под соседней машиной легко очутиться

Итоги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.17 с.)