Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение учащихся на медицинские группы по физической культуре
К оличество учащихся |
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в т.ч.: девочек - 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мальчиков - 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год рождения 2009 | девочки - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мальчики -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год рождения 2010 | девочки -6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мальчики - 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год рождения 2011 | девочки - 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мальчики - 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актив класса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительский комитет | Северченко Н.В. - председатель родительского комитета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Северченко Н.В. - казначей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Елизарова И.В. - заместитель председателя родительского комитета |
Семьи социального риска | |
Неполные семьи: - дети матерей-одиночек - дети-полусироты - дети, родители которых развелись - дети-сироты | |
- | |
- | |
6 | |
- | |
Дети, лишенные родительской заботы | - |
Дети-инвалиды | 1 |
Дети, пострадавшие от аварии на ЧАЭС | - |
Дети работников МВД и журналистов, погибших при выполнении служебных обязанностей | - |
Дети, склонные к правонарушениям | - |
Дети, которые находятся на внутришкольном контроле | - |
Одаренные дети | 23 |
Дети, родители которых в разводе
|
Уч. год | № | Фамилия, имя учащегося | Дата рождения | Данные одного из родителей | Домашний адрес |
2018-2019 | 1. | Вознюк Анастасия Юрьевна | 12.07.2011 | Татаренко Наталья Сергеевна | кв. Волкова, д. 39, кв. 26 |
2018-2019 | 2. | Давиденко Михаил Романович | 19.11.2010 | Давиденко Елена Вячеславовна | кв. Гагарина, д. 21, кв. 27 |
2018-2019 | 3. | Елизарова Анна Александровна | 17.07.2010 | Елизарова Ирина Владимировна | ул. Карпинского, д. 19 |
2018-2019 | 4. | Рыжкин Тимур Максимович | 18.10.2010 | Рыжкина Оксана Александровна | кв. Молодежный, д. 11, кв. 33 |
2018-2019 | 5. | Северченко Станислав Александрович | 18.02.2011 | Северченко Наталия Васильевна | кв. 50 лет Октября, д. 26, кв. 63 |
2018-2019 | 6. | Семидетко Иван Сергеевич | 02.04.2010 | СемидеткоАнна Владимировна | кв. Волкова, д. 20а, кв. 67 |
Количество семей | 23 |
Количество приемных родителей (отчимы) | 2 |
Количество родителей-инвалидов | - |
Малообеспеченные семьи | - |
Многодетные семьи | 1 |
Одаренные дети
№ | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Увлечения | Достижения |
Агафонов Кирилл Михайлович | 02.09.2010 | Учеба | Высокий уровень | |
Антонова Мирослава Евгеньевна | 01.05.2010 | Танцы | Победы в конкурсах | |
Беленецкий Эдуард Юрьевич | 09.11.2010 | Учеба | Высокий уровень | |
Вознюк Анастасия Юрьевна | 12.07.2011 | Конкурсы | Победа в конкурсе «Мой любимый питомец» | |
Гренберг Полина Николаевна | 15.06.2010 | Танцы Учеба | Победы в конкурсах Высокий уровень | |
Давиденко Михаил Романович | 19.11.2010 | Спорт | Стремление побеждать | |
Зарайский Назар Олегович | 06.10.2010 | Спорт | Поиск своего места | |
Ковалева Камилла Евгеньевна | 31.03.2011 | Танцы Учеба | Победы в конкурсах Высокий уровень | |
Педченко Савелий Викторович | 16.02.2011 | Артистизм | Участие во всех классных мероприятиях | |
Рыжкин Тимур Максимович | 18.10.2010 | Учеба | Высокий уровень | |
Самохвалова Анастасия Александровна | 13.11.2010 | Учеба | Высокий уровень | |
Халецкий Тимофей Андреевич | 03.04.2010 | Учеба Спорт Артистизм | Высокий уровень Стремление побеждать Участие во всех классных мероприятиях |
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ:
|
1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Подготовка и участие в классных, школьных, республиканских олимпиадах.
4. Участие в конкурсах чтецов.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.177.119 (0.021 с.)