Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование туристского продукта.
Программа обслуживания группы туристов По маршруту: Москва – Севастополь – Москва С 3.08.2016г. по 7.08.2016г. (школьники 9+1) I день · Встреча группы на ж\д. вокзале г. Севастополь. Трансферт. · Размещение в гостинице «Аврора». Завтрак в гостинице. · Пешая экскурсия по культурно-историческим местам города Севастополя. · Возвращение в гостиницу «Аврора». Ужин в гостинице II день · Завтрак в гостинице «Аврора» · Пешая экскурсия по святым местам Малахова кургана. · Возвращение в гостиницу «Аврора». III день · Завтрак в гостинице «Аврора» · Пешая экскурсия по Херсонесу. · Возвращение в гостиницу «Аврора». Ужин в гостинице. IV день · Завтрак в гостинице «Аврора» · Пешая экскурсия по Балаклаве · Возвращение в гостиницу «Аврора» · Отъезд на ж\д вокзал. 1.1. Первый день обслуживания. · 700 часов утра прибытие туристической группы (школьники) из Киева численностью 9 человек на ж\д. вокзал города Севастополя · 730 трансферт и размещение в гостинице «Аврора» · 800 завтрак в гостинице · 900 экскурсия по городу Севастополю · 935 Памятный знак в честь 200-летия Севастополя. · 1000 Площадь Нахимова · 1020 Графская пристань · 1045 Памятник П.С. Нахимову · 1100 Мемориал героической обороны · 1130 Памятник Казарскому · 1200 Памятник затопленным кораблям · 1300 Обед · 1350 Панорама · 1650 Возвращение в гостиницу · 1730 Ужин в гостинице 1.2. Второй день обслуживания · 900 Завтрак в гостинце · 950 Экскурсия по Малахову кургану · 1330 Возвращение в гостиницу, обед · 1430 Свободное время · 1730 Ужин в гостинице 1.3. Третий день обслуживания · 900 Завтрак к гостинице · 945 Экскурсия в Херсонесский историко-археологический заповедник · 1330 Обед в кафе «Херсонес» · 1430 Посещение Античного спектакля в Херсонесе · 1700 Возвращение в гостиницу · 1730 Ужин в гостинице 1.4. Четвертый день обслуживания · 800 Завтрак в гостинице · 845 Экскурсия по Балаклаве · 930 Набережная Балаклавы · 1045 Гора «Чембало» · 1230 «Бочка смерти» · 1500 Возвращение в гостиницу · 1530 Отъезд на вокзал г. Севастополя РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ТУРА, И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА. Смета расходов турфирмы по приему туристов: • Расходы на проживание группы - 1000 руб.\ 1 ночь; Ст. прож. 1 чел. * Кол-во Нч. * Кол-во турист. = 1000 руб.* 3 ночи * 10 чел. = 30000 (тыс. руб.)
• Расходы на питание группы - трехразовое; 800 руб\ 1 день; Ст. пит. 1 чел. * Кол-во Дн. * Кол-во тур. = 800 руб. * 4 дня * 10 чел. = 32000 (тыс. руб.) • Общие расходы на культурную программу- 18 400 (тыс. руб.) • Стоимость Арендной плата за транспорт группы = Аренд. 1 дн. * Кол-во дн.= 5000 руб. * 4 дня = 20 000 (тыс. руб.) • Общая сумма всех расходов группы = Р. пит. + Р.прож. + Общ. Р. культ. прог.+ Аренд. пл. за трансп.= 30 000+ 32 000+ 18 400+ 20 000 = 100 400 (тыс.руб.) Стоимость Услуг турфирмы (сопровождение тургруппы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и автобуса - 5 % величины расходов) = 5000 (тыс. руб.) Прибыль турфирмы (20 % величины расходов)= Р. Общ.* % Надб.: 100%= 21 000 (тыс.руб.) Стоимость тура = Р. общ. + Ст. усл. Турф. + Пр. Турф. = 126 000 (тыс. руб.) Стоимость тура на 1 турист. = Ст-ть тура: Кол-во турист. = 126 000: 9 чел. = 14 000 (тыс. руб.) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТУРАГЕНТАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. Бриф на разработку рекламной кампании Общая информация
Информация о компании/бренде.
Целевая аудитория
Информация о товарах/услугах:
Информация о конкурентах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто является конкурентом? | На данном этапе на рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры (Карелия-лайнс, СканТур, Золотое Кольцо Карелии, Гидлайф), у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с партнёрами, кроме того, у них уже сформировался имидж, они известны и обладают богатым опытом работы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу | Туроператор "Алем-тур" https://www.alem-tour.ru/tours/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень цен и качества товаров/услуг конкурентов | Цена соответствует качеству | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки) | Хорошо наработанная клиентская база в связи с долгой работой на рынке, качественная рекламная кампания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недостатки конкурентов | Стандартные предложения, нет новых предложений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи будущей РК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи, которые ставятся перед рекламным агентством (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, и т.д.) | - Повышение уровня продаж турпродукта - Привлечение новых клиентов - Корректировка и улучшение имиджа предприятия - Концентрация внимания целевой аудитории на рекламируемом виде услуг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ | 40 000 - 45 000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемые сроки рекламной кампании | Конец апреля - начало июля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позиционирование продукта | Уникальный турпродукт, дающий возможность увидеть Карелию с самой лучшей стороны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть) | Интернет-реклама, рассылка по e-mail, печатная и наружная реклама. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смысл основного рекламного сообщения | Совершите путешествие о котором вы мечтали! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложение, которое делается целевой группе | Мы предлагаем вам провести незабываемое путешествие в одном из самых красивых мест России - Карелии. С 21 июля по 29 июля, за это время вы будете любоваться великолепными природными ландшафтами, посетить культурную столицу Карелии - город Кондопога, остров Киджи, познакомится с одной из самых старых деревянных церквей России - церковью Воскрешения Лазаря, совершить сплав на рафтах и многое другое...
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тон рекламного сообщения (рациональный, эмоциональный, романтический, серьезный, юмористический, реалистический, ностальгический и т.д.) | Романтический с "нотками" реализма.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Сайт турфирмы «Турсервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Один из самый популярных вопросов и желаний приобрести "горящий тур".
Давайте еще раз разберем по полочкам что же такое этот самый любимый многими "горящий тур":
Горящий тур
- это тур с близкой датой вылета, тур с "истекающим сроком годности" (т.к. в срок его не продали),
- тур, по которому горят либо выкупленные заранее блоки мест на чартере (это самолет такой), либо гарантированные (т.е. тоже выкупленные заранее) места в отеле.
Бывает совпадение и первого, и второго - это горе для туроператоров, СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ...
ТУРОПЕРАТОРЫ вынуждены продавать путевки зачастую ниже себестоимости, лишь бы продать... если б кто-то их (туроператоров) предупредил - "не берите столько мест на февраль, не продадите", путевки не горели бы. Но НИКТО этого НЕ ЗНАЕТ. РАБОТНИКИ ТУРАГЕНТСТВ В ТОМ ЧИСЛЕ.
Человек, который хочет отдохнуть по горящей путевке, должен быть готов поехать не туда, куда мечтал, а туда, где сейчас горит. Хотя тут возможны и совпадения..;)
Летайте, отдыхайте и будьте счастливы, любимые наши мечтатели и путешественники!!!
А мы всегда вам поможем и подскажем как лучше это сделать!!!
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.035 с.)