Формирование туристского продукта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование туристского продукта.



Программа обслуживания группы туристов

По маршруту: Москва – Севастополь – Москва

С 3.08.2016г. по 7.08.2016г.

(школьники 9+1)

I день

· Встреча группы на ж\д. вокзале г. Севастополь. Трансферт.

· Размещение в гостинице «Аврора». Завтрак в гостинице.

· Пешая экскурсия по культурно-историческим местам города Севастополя.

· Возвращение в гостиницу «Аврора». Ужин в гостинице

II день

· Завтрак в гостинице «Аврора»

· Пешая экскурсия  по святым местам Малахова кургана.

· Возвращение в гостиницу «Аврора».

III день

· Завтрак в гостинице «Аврора»

· Пешая экскурсия по Херсонесу.

· Возвращение в гостиницу «Аврора». Ужин в гостинице.

IV день

· Завтрак в гостинице «Аврора»

· Пешая экскурсия по Балаклаве

· Возвращение в гостиницу «Аврора»

· Отъезд на ж\д вокзал.

1.1. Первый день обслуживания.

· 700 часов утра прибытие туристической группы (школьники) из Киева численностью 9 человек на ж\д. вокзал города Севастополя

· 730 трансферт и размещение в гостинице «Аврора»

· 800 завтрак в гостинице

· 900 экскурсия по городу Севастополю

· 935 Памятный знак в честь 200-летия Севастополя.

· 1000 Площадь Нахимова

· 1020 Графская пристань

· 1045 Памятник П.С. Нахимову

· 1100 Мемориал героической обороны

· 1130 Памятник Казарскому

· 1200 Памятник затопленным кораблям

· 1300 Обед

· 1350 Панорама

· 1650 Возвращение в гостиницу

· 1730 Ужин в гостинице

1.2. Второй день обслуживания

· 900 Завтрак в гостинце

· 950 Экскурсия по Малахову кургану

· 1330 Возвращение в гостиницу, обед

· 1430 Свободное время

· 1730 Ужин в гостинице

1.3. Третий день обслуживания

· 900 Завтрак к гостинице

· 945 Экскурсия в Херсонесский историко-археологический заповедник

· 1330 Обед в кафе «Херсонес»

· 1430 Посещение Античного спектакля в Херсонесе

· 1700 Возвращение в гостиницу

· 1730 Ужин в гостинице

1.4. Четвертый день обслуживания

· 800 Завтрак в гостинице

· 845 Экскурсия по Балаклаве

· 930 Набережная Балаклавы

· 1045 Гора «Чембало»

· 1230 «Бочка смерти»

· 1500 Возвращение в гостиницу

· 1530 Отъезд на вокзал г. Севастополя

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ТУРА, И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА.

Смета расходов турфирмы по приему туристов:

• Расходы на проживание группы - 1000 руб.\ 1 ночь;

Ст. прож. 1 чел. * Кол-во Нч. * Кол-во турист. = 1000 руб.* 3 ночи * 10 чел. = 30000 (тыс. руб.)

• Расходы на питание группы - трехразовое; 800 руб\ 1 день;

Ст. пит. 1 чел. * Кол-во Дн. * Кол-во тур. = 800 руб. * 4 дня * 10 чел. = 32000 (тыс. руб.)

• Общие расходы на культурную программу-  18 400 (тыс. руб.)   

• Стоимость Арендной плата за транспорт группы = Аренд. 1 дн. * Кол-во дн.= 5000 руб. * 4 дня = 20 000 (тыс. руб.)

• Общая сумма всех расходов группы = Р. пит. + Р.прож. + Общ. Р. культ. прог.+ Аренд. пл. за трансп.= 30 000+ 32 000+ 18 400+ 20 000 = 100 400 (тыс.руб.)

Стоимость Услуг турфирмы (сопровождение тургруппы, экскурсионное обслуживание, бронирование мест в гостиницах и автобуса - 5 % величины расходов) =  5000 (тыс. руб.)

Прибыль турфирмы (20 % величины расходов)= Р. Общ.* % Надб.: 100%= 21 000 (тыс.руб.)

Стоимость тура = Р. общ. + Ст. усл. Турф. + Пр. Турф. = 126 000 (тыс. руб.)

Стоимость тура на 1 турист. = Ст-ть тура: Кол-во турист. = 126 000: 9 чел. = 14 000 (тыс. руб.)


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТУРАГЕНТАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.

Бриф на разработку рекламной кампании

Общая информация

Название компании Общество с ограниченной ответственностью «A&ATour»
Род деятельности компании - Организация туров в страны Европы - Бронирование авиабилетов - 79.1 турагентская деятельность
Контактное лицо (ФИ, должность) Менеджер: Бекиров Аметхан Александрович
Контакты (телефон, e-mail) телефон: +797800000000 e-mail: es@romashka.ru
   

Информация о компании/бренде.

Название компании Общество с ограниченной ответственностью "Кандагар-Крым"
Торговый знак или знак обслуживания (если есть)
История компании Опыт компании на рынке с 1993 года.
Виды деятельности компании - разработка и организация пакетных туров -исследование конъюнктуры рынка -деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием  
Конкурентные преимущества компании -Значительный опыт работы на туристском рынке -Высокий уровень обслуживания
Ценовая политика компании Цены на уровне конкурентов

Целевая аудитория

Корпоративные потребители (сфера бизнеса, форма собственности, численность работающих (от – до), другие важные признаки) Сфера бизнеса: частное предпринимательство Форма собственности: преимущественно частная Численность работающих: от 100 человек
Индивидуальные потребители: География проживания Демографические характеристики (возраст, пол, семейное положение, размер семьи) География проживания: г. Севастополь Возраст: 20 – 45 лет Пол: муж 50% /женский 50% Семейное положение: Одинокие, семейные Размер семьи: не имеет значения.
Социально-экономические характеристики (уровень дохода, род занятий/сфера бизнеса, образование) Уровень дохода: средний, выше среднего, высокий Род занятий: специалисты, предприниматели, рабочие, студенты, Сфера бизнеса: сельское хозяйство, торговля, промышленность Образование: не имеет значения.
Психологические и поведенческие характеристики (социальный класс, стиль жизни, ценности, активность, интересы, хобби, типы личности, поводы для покупки: спонтанная или запланированная покупка, искомые выгоды), Социальный класс: люди среднего и высокого достатка Стиль жизни: активный Ценности: Интересы: скалолазание, походы, путешествия, любовь к красивому пейзажу, фотосъемка, религия. Поводы для покупки: желание увидеть природу, увидеть исторические места, посетить святые места.  Искомые выгоды: скидки, возможность увидеть многое за небольшую цену.  
Мотивация целевой аудитории (почему клиент покупает Ваш товар/ услугу?) Насыщенная программа  
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки? В момент знакомства с продуктом или в течении 3-х дней после знакомства. Чаще всего мужчины.

Информация о товарах/услугах:

Названия товаров / услуг (марочное название, если оно есть)

"Легенды Карельских скал"

 

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги. Каковы особенности товара/услуги?

Отель бизнес-класса «Карелия» с фасадом, выполненным в виде 2 огромных дорожных чемоданов, расположен в 15 минутах езды от центра города и отмечен в книге рекордов Гиннесса. К услуга гостей бесплатный WiFi.

Современные номера оформлены в теплых тонах с использованием натуральных материалов.

В ресторане отеля подают блюда европейской, итальянской и русской кухни. Гости также могут заказать напиток в баре с широким ассортиментом. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут гостям заказать экскурсии по городу и организовать трансфер. На территории отеля работает салон красоты и бизнес-центр.

Рядом с отелем бизнес-класса «Карелия» расположен живописный парк 50-летия Октябрьской революции. Поездка на автомобиле до станции метро «Площадь Восстания» и Московского железнодорожного вокзала занимает 15 минут.

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? Чем отличается от имеющихся на рынке других марок? Самые привлекательные свойства, достоинства

- Лучшее соотношение цены/качества

- Уникальность маршрута

- Доступная стоимость

Уровень цен

Ниже, чем у конкурентов

Уровень качества:

На уровне конкурентов

Особенности использования товара/услуги

Использование данного предложения актуально только в летний период

Почему покупатели выбирают (или должны выбрать) именно ваш товар/услугу?

Выбрав наш турпродукт, вы в полной мере сможете увидеть красоты Карелии...

Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?

Продукт имеет сезонный характер. Период продукта: середина июня - конец июля.

Информация о конкурентах

Кто является конкурентом?

На данном этапе на рынке туруслуг существует достаточно жёсткая конкурентная ситуация. Сформировались турфирмы-лидеры (Карелия-лайнс, СканТур, Золотое Кольцо Карелии, Гидлайф), у которых уже наработаны достаточно устойчивые связи с партнёрами, кроме того, у них уже сформировался имидж, они известны и обладают богатым опытом работы.

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу

Туроператор "Алем-тур" https://www.alem-tour.ru/tours/

Уровень цен и качества товаров/услуг конкурентов

Цена соответствует качеству

Преимущества конкурентов (почему покупатель выбирает конкурирующие марки)

Хорошо наработанная клиентская база в связи с долгой работой на рынке, качественная рекламная кампания

Недостатки конкурентов

Стандартные предложения, нет новых предложений.

Цели и задачи будущей РК

Цели и задачи, которые ставятся перед рекламным агентством (создание известности торговой марки, напоминающая рекламная кампания, и т.д.)

- Повышение уровня продаж турпродукта

- Привлечение новых клиентов

- Корректировка и улучшение имиджа предприятия

- Концентрация внимания целевой аудитории на рекламируемом виде услуг.

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ

40 000 - 45 000 руб.

Предполагаемые сроки рекламной кампании

Конец апреля - начало июля.

Позиционирование продукта

Уникальный турпродукт, дающий возможность увидеть Карелию с самой лучшей стороны.

Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)

Интернет-реклама, рассылка по e-mail, печатная и наружная реклама.

Смысл основного рекламного сообщения

Совершите путешествие о котором вы мечтали!

Предложение, которое делается целевой группе

Мы предлагаем вам провести незабываемое путешествие в одном из самых красивых мест России - Карелии. С 21 июля по 29 июля, за это время вы будете любоваться великолепными природными ландшафтами, посетить культурную столицу Карелии - город Кондопога, остров Киджи, познакомится с одной из самых старых деревянных церквей России - церковью Воскрешения Лазаря, совершить сплав на рафтах и многое другое...

Тон рекламного сообщения (рациональный, эмоциональный, романтический, серьезный, юмористический, реалистический, ностальгический и т.д.)

Романтический с "нотками" реализма.

 

     

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Сайт турфирмы «Турсервис»

 

                      


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Один из самый популярных вопросов и желаний приобрести "горящий тур".
Давайте еще раз разберем по полочкам что же такое этот самый любимый многими "горящий тур":

Горящий тур
- это тур с близкой датой вылета, тур с "истекающим сроком годности" (т.к. в срок его не продали),
- тур, по которому горят либо выкупленные заранее блоки мест на чартере (это самолет такой), либо гарантированные (т.е. тоже выкупленные заранее) места в отеле.
Бывает совпадение и первого, и второго - это горе для туроператоров, СЧАСТЬЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ...

ТУРОПЕРАТОРЫ вынуждены продавать путевки зачастую ниже себестоимости, лишь бы продать... если б кто-то их (туроператоров) предупредил - "не берите столько мест на февраль, не продадите", путевки не горели бы. Но НИКТО этого НЕ ЗНАЕТ. РАБОТНИКИ ТУРАГЕНТСТВ В ТОМ ЧИСЛЕ.

Человек, который хочет отдохнуть по горящей путевке, должен быть готов поехать не туда, куда мечтал, а туда, где сейчас горит. Хотя тут возможны и совпадения..;)

Летайте, отдыхайте и будьте счастливы, любимые наши мечтатели и путешественники!!!
А мы всегда вам поможем и подскажем как лучше это сделать!!!

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.035 с.)