Вид туристического предприятия и его статус 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид туристического предприятия и его статус



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

специальность: 43.02.10  «Туризм»

студента (ки) группы: ТД-7

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Место практики Турфирма "TурСервис"

 

Руководитель практики

от учебного заведения         __________________________ С.В. Емелин

 

Оценка _____________________

 

Севастополь, 2019


 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Место прохождения практики

В период с 01.04.2019 по 26.04.2019 года я проходила преддипломную практику в  туристской фирме "Tурсервис".

Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- Изучить структуру управления, ознакомиться с материально-технической базой;

- Ознакомиться с особенностями формирования, продвижения и реализации туристического продукта и методами обслуживания клиента в турфирме;

- Поработать с туристской документацией, современными системами бронирования;

- Повысить профессиональный уровень.

Турфирма Севастополь "ТурСервис" работает с 2007 года, с 2019 года - фирменное туристическое агентство AnexTour в городе Севастополь на Пожарова 20/2.

Турфирма «ТурСервис» оказывает широкий спектр услуг по организации вашего отдыха в любом уголке мира: туры, авиабилеты, бронирование отелей, визы, событийный и оздоровительный туризм.

«ТурСервис» является фирмой тургагентского профиля. Основные направления деятельности фирмы:

1. Продажа и оформление авиабилетов

2. Оформление виз и страхование туристов

3. Оформление загран паспортов

4. Продажа туров зарубеж

5. Организация деловых поездок, конференций, корпоративов, семинаров

6. Организация санаторно-курортного лечения в Крыму и Краснодарском крае

7. Организация свадебных путешествий

Офис турфирмы "Tурсервис" расположен наулице Пожарова дом 20, строен. 2 (Остановка Железнякова).

Телефон +7 978 7679795

Время работы: Понедельник – Суббота c 10:00 до 18:00

 Сайт – http://viptourservis.ru

Вид туристического предприятия и его статус

Турфирма «Турсервис» является по юридическому статусу индивидуальным предприятием (ИП Сухотина).

Основными задачами туристской фирмы  «Турсервис» являются:

- создание привлекательных туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов;

- поддержание предложения на уровне спроса;

- сохранение конкурентоспособности туристского продукта;

- качественное обслуживание туристов;

- обретение постоянной клиентуры;

- обеспечение финансовой устойчивости.

Турфирма «Турсервис» является с одной стороны посредником реализуя турпродукт одного из ведущих туроператоров России, а с другой стороны является разработчиком организуя лечебно-оздоровительные и экскурсионные туры по Крыму.

ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Уважаемый Александр!

Благодарим за выбор нашего агентства.
Ниже список туров с ценами, которые мы для Вас подобрали.

1 Cтрана Турция
2 Направление Анталья
3 Город вылета Краснодар
2 Даты тура С 30.04 по 9.05
3 Продолжительность поездки 8 ночей
4 Условия переезда (авиаперелета) Чартерный рейс
5 Отель Titanic Mardan Palace 5*
6 Условия размещения § Family Room  
7 Питание AI

Отель «Titanic Mardan Palace» отражает настоящую роскошь и величие шикарного дворца благодаря элегантному декору, сочетающему в себе историческое обаяние и современный комфорт, идеальному расположению, восхитительным панорамным видам, вечнозеленым пальмам и большим зеленым садам. «Titanic Mardan Palace» - это единственный отель на Средиземноморской Ривьере, построенный в дворцовом стиле, который в дополнение к незабываемой атмосфере отдыха поможет вам почувствовать все очарование и величие роскошного дворца. Новая концепция отеля предлагает комфортный отдых с детьми.

Titanic Mardan Palace 5* приготовил приятный сюрприз для всех гостей на майские праздники 2019 года. С 30 апреля по 9 мая на территории дворца пройдут выступления звезд российской и зарубежной эстрады.

Titanic Mardan Palace 5* — это:

ü более 1 000 человек — рекордное количество обслуживающего персонала;

ü персональные ассистенты для каждого гостя;

ü огромный SPA-центр площадью 7 500 кв. м;

ü винный погреб на 8 500 бутылок изысканных вин;

ü масштабный детский клуб (в том числе для детей от года);

ü новейший аквапарк с 6 водными горками;

ü 10 000 кв. м белого песка на пляже.

 

Стоимость 8 ночей от 117900 рублей за 1 взрослого

Цена указана на текущий момент
Подробности:
+79787679795
Адрес: Севастополь, ул. Пожарова, 20/2


Правило 1.

Не заставляйте себя ждать. Старайтесь по возможности сразу снимать трубку. Первый визит клиента в фирму является следствием телефонного разговора. Правила хорошего тона требуют снимать трубку не позднее третьего звонка.

Правило 2.

Представляйтесь. Никогда не отвечайте на звонок просто «алло». Снимая трубку, назовите фирму, ваше имя и поздоровайтесь. Этим вы показываете готовность к работе и установлению контакта.

Правило 3.

Улыбайтесь, даже разговаривая по телефону. Как правило, собеседник это чувствует. Улыбка — знак расположенности, она успокаивает собеседника и помогает ему устанавливать контакт. Помните, что настроение передаётся по телефону.

Правило 4.

Сосредоточьтесь на собеседнике. Следует осознать, что туризм является высококонтактной сферой услуг. Поэтому каждый звонящий человек — дорогой гость, которого всегда ждут, с ним просто невозможно быть невежливым или холодным. В тоже время необходимо избегать крайностей: нельзя говорить слишком быстро или слишком медленно, слишком тихо или слишком громко, нельзя «глотать» слова или растягивать их, а также злоупотреблять просторечиями и сленговыми оборотами. Тон голоса — только доброжелательный и приветливый.

Правило 5.

Получите ответы на основные вопросы: 1) сколько человек отправляется в путешествие; 2) есть ли среди них дети и какого возраста; 3) когда должна состояться поездка и на какой срок; 4) что предпочтительнее — индивидуальная или групповая поездка; 5) какой тип размещения и питания они бы хотели получить; 6) цель поездки и в связи с этим особенности программы тура.

Правило 6.

Обеспечивайте чёткость ответов. Это позволит в дальнейшем избежать недоразумений. Необходимо знать имя и отчество клиента, номер контактного телефона. Заканчивая разговор, вы должны дать конкретные ответы на возникшие вопросы. Старайтесь завоевать доверие собеседника. Предлагайте чёткое решение вопроса и будьте точны в своих объяснениях. В связи с этим необходимо иметь под рукой все материалы по осуществляемым продажам. Ни одна лишняя секунда не должна уходить на поиск цен, подробностей тура и перевозок, чтобы клиент не мог заподозрить, что менеджер в чем-то не уверен. Именно данное правило является одним из важнейших для создании благоприятного имиджа фирмы и завоевания доверия.

Правило 7.

Будьте краткими. Разговаривая по телефону, не забывайте о тех, кто хочет дозвониться в фирму и может оставить попытки, если телефон будет долго занят. Если во время вашего разговора с клиентом раздаётся ещё один звонок, попросите у последнего из позвонивших номер телефона и перезвоните после окончания разговора.

Правило 8.

Используйте телефон для расширения контактов. В ходе разговора по телефону с клиентом предложите отправить ему дополнительную информацию по факсу или электронной почтой. Не забывайте поблагодарить собеседника за звонок Принимая сообщение для коллеги, запишите имя того, кто звонил, дату и время звонка, контактный телефон.

Приведённые выше правила не исчерпывают всех проблем, связанных с общением с клиентом по телефону, а также организацией приёма и работы с посетителями в офисе туристской фирмы.

Главное для персонала туристского предприятия состоит в усвоении следующего:

- нет лучшего рекламного агента, чем довольный клиент;

- клиент никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит, что вы не сделали для него;

- нужно много времени, чтобы завоевать доверие клиента, но очень мало, чтобы его потерять;

- нет значительных клиентов, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;

- не клиент должен приспосабливаться к персоналу, а персонал фирмы к нему;

- клиент не может мешать, он — цель работы. Это вы оказываете услугу, давая разъяснения клиенту, а он вам тем, что обратился в вашу фирму;

- работа менеджера заключается в удовлетворении желаний клиента;

- не делайте различия по внешнему виду и одежде клиентов;

- не следует показывать разочарования, если клиент не купил тур; вы должны быть с ним вежливы, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.

Предмет договора

1.1. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг, входящих в туристский продукт, сформированный Туроператором, по договору о реализации туристского продукта (далее - Туристский продукт), а Заказчик обязуется оплатить Туристский продукт.

Полный перечень и потребительские свойства Туристского продукта указаны в Заявке на бронирование (Приложение № 1 к Договору).

1.2. Сведения о Заказчике, Туристе в объеме, необходимом для исполнения Договора, указаны в Заявке на бронирование (Приложение № 1 к Договору). Информация о Туроператоре, Турагенте указана в Приложении № 2 к Договору.

Взаимодействие Сторон

3.1. Исполнитель обязан:

- предоставить Заказчику достоверную информацию о потребительских свойствах Туристского продукта, а также информацию, предусмотренную Приложением к Заявке на бронирование (Приложение № 1 к Договору);

- не позднее 24 часов до начала путешествия передать Заказчику оригинал Договора, документы, удостоверяющие право Заказчика на получение услуг, входящих в Туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые для совершения путешествия. В случае если Заказчик выезжает за пределы территории Российской Федерации, Исполнитель не позднее 24 часов до начала путешествия обязан передать Заказчику оригинал Договора, документы, удостоверяющие его право на услуги, входящие в Туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в Договоре (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки), ваучер, договор страхования, заключенный в пользу Туриста (страховой полис);

- при оформлении билета в электронном виде выдать Заказчику выписку из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках;

- выдать Заказчику, приобретающему услугу по перевозке, оказываемую Исполнителем отдельно либо в составе Туристского продукта, электронный перевозочный документ (билет), подтверждающий право Туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленный на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира. Если договор о реализации туристского продукта заключен ранее чем за 24 часа до начала путешествия, такой документ (билет) должен быть выдан Заказчику не позднее чем за 24 часа до начала путешествия;

- выдать Заказчику, приобретающему услугу по размещению в гостинице или ином средстве размещения отдельно либо в составе Туристского продукта, документа о бронировании и получении места в гостинице или ином средстве размещения (ваучера) на условиях, согласованных в Договоре;

- принимать необходимые меры по обеспечению безопасности информации о полученных в процессе оказания услуг персональных данных Заказчика, в том числе при их обработке и использовании;

- обеспечить оформление страхового медицинского полиса в случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования наличия гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, а также оказать содействие по требованию Заказчика в предоставлении услуг по страхованию иных рисков (в том числе при совершении путешествий, связанных с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья).

- оказать все услуги, входящие в Туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых Туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед Заказчиком;

- уведомить о заключении Договора Туроператора, сформировавшего Туристский продукт;

- согласовать с Туроператором, сформировавшим Туристский продукт, условия путешествия (в том числе потребительские свойства Туристского продукта) в соответствии с Заявкой на бронирование (Приложение № 1 к Договору);

- предоставить Заказчику Договор, заключенный между Туроператором и Турагентом, в том числе копию доверенности, выданной Туроператором, на заключение от имени Туроператора договоров о реализации сформированного им Туристского продукта;

- передать денежные средства, полученные от Заказчика Туроператору в порядке, предусмотренном договором между Туроператором и Турагентом.

3.2. Исполнитель вправе:

- в случае нарушения Заказчиком условий оплаты по Договору аннулировать бронирование Туристского продукта.

3.3. Заказчик обязан:

- оплатить Туристский продукт в соответствии с Договором;

- довести до Туриста условия Договора, иную информацию, указанную в Договоре и приложениях к нему, а также передать ему документы, полученные от Исполнителя для совершения путешествия;

- предоставить письменное согласие, включая письменное согласие всех Туристов, указанных в Заявке на бронирование (Приложении № 1 к Договору), на обработку и передачу своих персональных данных Исполнителю и третьим лицам для исполнения Договора (в том числе для оформления виз, проездных документов, бронирования гостиницы);

- предоставить письменное подтверждение Туриста о доведении до него информации, указанной в приложении к Заявке на бронирование;

- предоставить Исполнителю свои контактные данные, а также контактные данные Туриста, необходимые для оперативной связи (телефон, адрес электронной почты);

- предоставить Исполнителю документы и сведения, необходимые для исполнения Договора, согласно Перечню документов и сведений, содержащихся в Приложении № 3 к Договору;

- информировать Исполнителя о неоказании или ненадлежащем оказании входящих в Туристский продукт услуг третьими лицами, привлеченными Туроператором;

- освободить средство (место) размещения в последний день пребывания до расчетного часа, оплатить счета за услуги, предоставленные в средстве размещения и не входящие в Туристский продукт.

3.4. Заказчик обязан (в случае, если Заказчик является Туристом):

-соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования;

- соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания, а также в странах транзитного проезда;

- соблюдать во время путешествия правила личной безопасности;

- сохранять окружающую среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания.

3.5. Заказчик вправе:

- получить копию свидетельства о внесении сведений о Туроператоре, который непосредственно обеспечивает оказание услуг по реализации Туристского продукта, в единый федеральный реестр туроператоров;

- получить документы, необходимые Туристу для совершения путешествия в соответствии с Договором;

- требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий Договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- обратиться в объединение туроператоров в сфере выездного туризма за оказанием экстренной помощи за счет средств резервного фонда;

- обратиться к Исполнителю для оказания содействия по страхованию расходов, которые могут возникнуть вследствие отмены поездки (страхование от невыезда), в том числе по причинам, не зависящим от Заказчика (болезнь, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства), страхования багажа, иных финансовых рисков, связанных с путешествием и не покрываемых финансовым обеспечением ответственности Туроператора;

- предъявить к организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности Туроператора, требование о выплате страхового возмещения по договору страхования либо уплате денежной суммы по банковской гарантии при наличии оснований, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о туристской деятельности[2];

- предъявить к объединению туроператоров в сфере выездного туризма требование о возмещении реального ущерба за счет фонда персональной ответственности при условии, что денежных средств страховщика или гаранта для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии оказалось недостаточно в случае, если фонд персональной ответственности туроператора не достиг максимального размера, при наличии оснований, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о туристской деятельности2;

- предъявить к объединению туроператоров в сфере выездного туризма требование о возмещении реального ущерба за счет средств фонда персональной ответственности туроператора в случае, если фонд персональной ответственности туроператора достиг максимального размера.

3.6. Заказчик имеет право на (в случае, если Заказчик является Туристом):

- получение необходимой и достоверной информации о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды;

- свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;

- обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;

- обеспечение в соответствии с настоящим Федеральным законом экстренной помощи за счет средств резервного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма;

- возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта Туроператором или Турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;

- беспрепятственный доступ к средствам связи;

- получение информации о возможности добровольно застраховать риски, связанные с совершением путешествия и не покрываемые финансовым обеспечением ответственности туроператора, в том числе в связи с ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Ответственность Сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором о реализации туристского продукта, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнитель не несет ответственность:

- за действия посольств (консульств) иностранных государств, а также организаций (за исключением организаций, которые привлечены Туроператором для оказания услуг, входящих в Туристский продукт, и за действия которых отвечает Туроператор), в том числе за отказ иностранного посольства (консульства) в выдаче (задержке) въездных виз Туристу по маршруту путешествия, если в иностранное посольство (консульство) Исполнителем либо непосредственно Туристом в установленные сроки были представлены все необходимые документы. В этом случае Заказчику возвращается стоимость оплаченного Туристского продукта за вычетом документально подтвержденных расходов Исполнителя, а также части выполненной Исполнителем работы (оказанной услуги) до получения извещения об отказе Туристу во въездной визе;

- за отказ Туристу в выезде/въезде при прохождении паспортного пограничного или таможенного контроля, либо применение к Туристу органами, осуществляющими пограничный или таможенный контроль, штрафных санкций по причинам, не связанным с выполнением Исполнителем своих обязательств по Договору.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

Наличие обстоятельства непреодолимой силы должно быть подтверждено компетентными органами.

При наступлении указанных обстоятельств срок исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору может быть изменен соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если данные обстоятельства будут продолжаться более 14 календарных дней, каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороной возможных убытков по основаниям непреодолимой силы.

Заключительные положения

7.1. Договор составлен в 2 экземплярах, обладающих равной юридической силой, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.2. Все приложения, а также изменения (дополнения) к Договору являются его неотъемлемой частью.

7.3. Во всем ином, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

Реквизиты и подписи Сторон

   
   

Приложение № 1

к Договору о реализации туристского продукта

№ TUR-25/08/2018-2 от «25» августа 2018г.

Заявка на бронирование

 

1. Сведения о Туристе:

Фамилия, имя, отчество (при наличии) Пол Дата рождения

Приложение № 2

к Договору о реализации туристского продукта

№ TUR-25/08/2018-2 от «25» августа 2018г.

1. Сведения о Турагенте:

Полное наименование ООО Турфирма «МоиДокументы-Туризм»
Адрес (место нахождения) 620075, г. Москва, ул. Восстания
Почтовый адрес 620075, г. Москва, ул. Восстания
Телефон / факс +7 (495) 340-00-00
Адрес электронной почты, сайт demo@moidokumenti.ru
Режим работы  

2. Информация о Туроператоре, по поручению которого Турагент осуществляет продвижение и реализацию Туристского продукта:

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "ТУРОПЕРАТОР КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР"
Сокращенное фирменное наименование ООО "ТО КОРАЛ ТРЕВЕЛ ЦЕНТР"
Реестровый номер РТО 009028
Адрес (место нахождения) 107031, г. Москва, Столешников пер., д. 11, эт.4, пом. I, ком.7
Почтовый адрес 107031, г. Москва, Столешников пер., д. 11, эт.4, пом. I, ком.7
Телефон / факс  
Адрес электронной почты, сайт coral.ru
ОГРН 1127746458840
ИНН 7707778239
Членство туроператора, осуществляющего деятельность в сфере выездного туризма, в объединении туроператоров в сфере выездного туризма: нет

Дата и номер приказа Ростуризма о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров:

Дата приказа 04/05/2018
Номер приказа 181-Пр-18
Номер выданного свидетельства 068455
Сфера туроператорской деятельности: внутренний туризм, международный въездной, международный выездной

 

3. Сведения об организации (организациях), предоставившей(-их) Туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора:

Способ финансового обеспечения договор страхования гражданской ответственности туроператора
Размер финансового обеспечения 50000000
Договор 0096110-0623635/17ГОТП от 31/08/2017
Срок действия финансового обеспечения с 25/06/2018 по 24/06/2019
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение ООО "Страховая Компания "Согласие"
Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение 129110,г Москва, Мещанский р-н, ул Гиляровского, д 42
Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение 129110,г Москва, Мещанский р-н, ул Гиляровского, д 42

4. Сведения об объединении туроператоров, в сфере выездного туризма, членом которого является Туроператор:

Наименование объединения Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»
Адрес (местонахождение организации) 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47
Телефон «Горячая линия» +7 (499) 678-12-03
Адрес электронной почты, сайт веб-сайт: www.tourpom.ru; e-mail: secretary@tourpom.ru

 

Подписанием настоящего Приложения к договору Заказчик подтверждает свое ознакомление с указанной информацией.

 

Заказчик: __________________ /SHAMRAI VITALII/ «25» августа 2018г.

Приложение № 3

к Договору о реализации туристского продукта

№ TUR-25/08/2018-2 от «25» августа 2018г.

 

ОФОРМЛЕНИЕ И РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРПАКЕТА (ИЛИ ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ) ПО ЗАЯВКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Образец оформления калькуляции тура

Калькуляция тура

Fereniki Holiday Resort
 Греция, Крит, Георгиполис

С 01.07.2018 – 10.07.2018

на 3 человека: 2 взрослых и 1 ребенок 12 лет

    Сумма
Базовая стоимость турпакета  (страхование – ERV (полное покрытие), трансфер (групповой), авиаперелет, проживание в отеле)   104623,00 руб.
Прибыль турагентства 10% 10462,00
Дополнительные услуги: - индивидуальный трансфер - топливный сбор - страховка от невыезда - консульский сбор - прочие услуги    
Итоговая стоимость турпродукта   115085,00

 

 

ОКАЗАНИЕ ВИЗОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

Все страны шенгенского соглашения имеют более-менее одинаковые требования выдачи визы. Однако есть небольшие различия, в зависимости от посольства/консульства, относительно требуемых дополнительных документов кроме основных идентификационных документов и вашего текущего экономического статуса.

Единый экземпляр требуемых документов с дополнительной информацией, тщательно описан и перечислен ниже:

1. Форма заявления должна быть полностью заполнена и подписана в соответствующих местах.

2. Необходимо приложить одну фотографию паспортного формата в анфас на светлом фоне. Фотография должна быть сделана недавно.

3. Необходимо иметь паспорт и все копии предыдущих виз, действительных хотя бы 3 месяца до вашего отъезда. Паспорт должен иметь хотя бы две пустые страницы.

4. Необходимо иметь копию забронированного обратного билета на время поездки. Не рекомендуется покупать билет до получения визы, если нет такой необходимости.

5. Полис туристической медицинской страховки должен быть приобретен и включать оказание срочной медицинской помощи с больничным лечением и отправкой на родину по медицинским причинам. Страховой медицинский полис должен покрывать расходы до 30 000 евро, сумма зависит от дней проживания. Страховой полис должен быть действительным во всех странах шенгенского соглашения. Страховой медицинский полис необходимо купить до получения визы, если будет отказано в выдаче визы, его можно отменить!

Для несовершеннолетних необходимо иметь несколько дополнительных документов, требуемых в соответствующем учреждении:

· Свидетельство о рождении несовершеннолетних.

· Форма заявления должна быть подписана обоими родителями.

· Если один из родителей имеет полную опеку над ребенком, необходимо приложить решение суда по семейным делам.

· Если несовершеннолетний будет путешествовать один, необходимо приложить нотариально заверенное родительское разрешение, подписанное обоими родителями или опекунами.

Кроме вышеуказанных документов, при подаче заявления на получение шенгенской визы, в зависимости от требуемого типа визы, необходимо приложить несколько дополнительных документов. Ниже можно найти информацию обо всех дополнительных документах, необходимых для получения любого типа шенгенской визы.

Транзитная аэропортовая виза

· Действительная виза (при необходимости) для страны конечного назначения.

· Билет в страну конечного назначения.

Транзитная виза

· Действительная виза (при необходимости) для страны конечного назначения.

· Билет в страну конечного назначения.

Туристическая виза (посещение друзей или родственников)

· Текущая банковская выписка (желательно за последние 6 месяцев)

Если у человека нет банковского счета или не хватает средств на расходы во время поездки, то он должен попросить посещаемых друзей или родственников подписать “официальное подтверждение финансовой поддержки” в соответствующем офисе своего место жительства. Необходимо иметь оригинальный документ при подаче заявления на получение визы.

· Заявитель должен написать в письме цель и описание поездки, временные рамки и все необходимые личные данные.

· Новые путешественники также должны подать:

i. Декларацию подоходного налога за последние три года.

ii. Письмо о назначении.

iii. Доказательство юридического лица компании.

· Рекомендательное письмо от работодателя.

· Если заявитель является владельцем компании, в которой он (а) работает, необходимо приложить свидетельство о регистрации компании, налоговые декларации и последнюю банковскую выписку.

· Забронированный авиабилет (рекомендуется купить билет после получения визы).

· Другие документы в зависимости от типа визы.

Посещение родственников/друзей

· Если заявитель заявляет, что он (а) оплачивает все расходы на поездку, то необходимо представить доказательство финансового статуса. Если родственник/друг оплачивает все расходы заявителя, компетентные органы выдают резиденту страны шенгенского соглашения официальный документ (в данном случае родственнику/другу) для подачи.

· Официальное приглашение от родственника/друга, живущего в стране шенгенского соглашения.

· Если заявитель будет самостоятельно оплачивать все расходы, достаточно указать имя, адрес и копию паспорта родственника/друга. Если родственник/друг не является гражданином страны Шенгенского соглашения, необходимо приложить копию вида на жительства.

Туристическая поездка (не посещение родственников/друзей)

· Банковская выписка заявителя (желательно за последние 6 месяцев).

· Подробное указание количества дней нахождения в шенгенской зоне, бронирование гостиниц или официальное пригласительное письмо от резидента страны шенгенского соглашения.

Цель деловой поездки

· Сопроводительное письмо с объяснением цели посещения страны шенгенского соглашения.

· Краткий обзор рабочего места заявителя (компании/организации).

· Нотариально заверенная копия оригинала меморандума и устава компании (зарегистрированные для акционерной компании) / разрешение на торговые операции (впервые выданное и текущее обновление)/ документы о собственности/партнерстве.

· Текущие банковские выписки.

· Письмо от одного из работодателей с подробным описанием цели поездки и указанием дней нахождения в шенгенской зоне.

· Пригласительное письмо от партнерской компании в шенгенской зоне, отправленное по факсу в соответствующее консульство. Это письмо является приглашением на посещение собраний или других релевантных мероприятий, соответствующих торговле, отрасли или работе.

· Расходы заявителя – в письме работодателя или приглашении партнерской компании необходимо указать, что одна из сторон будет оплачивать путевые расходы заявителя во время его пребывания в шенгенской зоне.

· Бронирование отеля и авиабилета.

· Доказательство предыдущих торговых отношений между двумя компаниями, если есть.

Поездка для подготовки

· Справка о зачислении в соответствующий институт на курсы в стране шенгенского соглашения.

Другие цели поездки/краткосрочная поездка (поездки по любой разумной причине)

· Пригласительное письмо для заявителя.

· Въездной билет (если имеется).

· При регистрации на программу, необходимо подробно описать местожительство заявителей в шенгенской зоне. Документальное доказательство цели этой поездки.

Поездка для учебы

· Сначала необходимо заполнить две формы заявления.

· Письмо о зачислении в школу/колледж/университет страны шенгенского соглашения.

· Доказательство возможности проживания и наличия денежных средств во время пребывания в шенгенской зоне.

Поездка для работы по найму

· Необходимо заполнить две формы заявления.

· Трудовой договор между заявителем и будущим работодателем, проживающим в шенгенской зоне.

Поездка для постоянного жительства из-за наличия супруга/и в стране шенгенского соглашения

· Необходимо заполнить две формы заявления.

· Нотариально заверенная копия свидетельства о браке.

· Копия паспорта супруга/и – гражданина страны шенгенского соглашения. Если супруг (а) не является гражданином страны шенгенского соглашения, а только живет в стране шенгенского соглашения, необходимо приложить его/ее вид на жительство.


ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

В набор технологической документации для каждого тура обязательно включаются:

· технологическая карта туристского путешествия;

· график загрузки туристического предприятия группами туристов на определенное время;

· информационный листок в путевке туристического путешествия;

· бланки путевок типовой формы ТУР-1 «Туристская путевка»;

· бланки договоров с потребителями, турагентами (в соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ»);

· договоры с партнерами- поставщиками услуг (гостиницами, транспортными компаниями, экскурсионными бюро);

· калькуляция и расчет стоимости тура;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.161 с.)