Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по математике, 4 класс.
1. Цель контрольной работы - оценить уровень подготовки учащихся 4 классов по математике. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа по математике состоит из 2-х частей. Часть 1 (№1 - №5) задания, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету за пройденный период обучения, соответствие достижений обязательному минимуму содержания начального образования. Часть 2 (№6, №7) задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет указания на способ выполнения. Содержание задания №7 предполагает возможность использования нескольких способов решения. Проверяемые знания, умения, навыки Кол-во заданий: 1.1. Работа с текстовой задачей. Знание зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Применение полученных знаний для решения практических задач. 1.2. Владение алгоритмом выполнения арифметических действий с многозначными числами. Знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками. 1.3. Знание геометрических фигур. Умение находить периметр и площадь квадрата. 1.4. Знание мер длины, массы, времени. Их сравнение. 1.5. Знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения и вычитания. 1.6.7. Задания, направленные на выявление умения использовать знания в новой нестандартной ситуации. Условия проведения промежуточной аттестации. Контрольная работа рассчитана на 40 минут. Система оценивания контрольной работы. За работу может быть выставлена одна оценка за выполнение заданий базового уровня в соответствии со следующими критериями: Оценка «5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок; Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче; Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; Оценка «2» – выставляется, если не решена задача или более 4 грубых ошибок. Оценка «1» выставляется, если все задания выполнены с ошибками. Грубые ошибки: 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3.Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4.Не решены до конца задача, пример, уравнение 5.Невыполненное задание. 1. Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильное пояснение к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Не доведение до конца преобразований.
Контрольная работа Вариант №1. 1. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода. 2. Вычисли. 27500-19780 25324: 52 8250 - 400: 8 х (500: 100) +2000 750984 + 98032 468 х 75 3. Начерти квадрат со стороной 2 см 5 мм. Найди его периметр и площадь. 4. Сравни: 35 см * 3 дм 5 см 8 т 400 кг * 8040 кг 9 мин 20 сек * 920 сек 5. Реши уравнение: Х - 560 = 260
6*. На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые -8, то на двух каруселях детей стало поровну, а всего - 40. Сколько детей было на каждой карусели? 7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин. 4... = 40... 7... = 7000... 3... 8... = 380...
Вариант №2. 1. От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч? 2.Вычисли. 70083 - 4509 15424: 64 6120 - 300: 5 х (200: 100) + 4000 678032 + 54190 359 х 83 3. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм. Найди его периметр и площадь. 4. Сравни. 68 м* 6 м 8 дм 2 ч 40 мин * 240 мин 4 кг 1000 г * 5 кг 5. Реши уравнение: 480 + Х = 1200
6*. В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками - 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?
7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин. 5... = 50... 3... = 30... 7 …2 … = 720... Пояснительная записка Контрольная работа предназначена для оценки качества образования по учебному предмету «Русский язык» образовательных достижений обучающихся 4 класса. Основная цель работы – выявить уровень достижения обучающимися планируемых результатов освоения начальной общей образовательной программы по предмету «Русский язык». Контрольная работа проводится по учебнику: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» для 4 класса, издательство М.: «Просвещение», 2016 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1794; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.01 с.) |