Промежуточная аттестация по математике, 4 класс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация по математике, 4 класс.



1. Цель контрольной работы - оценить уровень подготовки учащихся 4 классов по математике.

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

Работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 (№1 - №5) задания, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету за пройденный период обучения, соответствие достижений обязательному минимуму содержания начального образования.

Часть 2 (№6, №7) задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет указания на способ выполнения. Содержание задания №7 предполагает возможность использования нескольких способов решения.

Проверяемые знания, умения, навыки

Кол-во заданий:

1.1. Работа с текстовой задачей. Знание зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Применение полученных знаний для решения практических задач.

1.2. Владение алгоритмом выполнения арифметических действий с многозначными числами. Знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

1.3. Знание геометрических фигур. Умение находить периметр и площадь квадрата.

1.4. Знание мер длины, массы, времени. Их сравнение.

1.5. Знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.

1.6.7. Задания, направленные на выявление умения использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Условия проведения промежуточной аттестации.

Контрольная работа рассчитана на 40 минут.

Система оценивания контрольной работы.

За работу может быть выставлена одна оценка за выполнение заданий базового уровня в соответствии со следующими критериями:

Оценка «5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок;

Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче;

Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

Оценка «2» – выставляется, если не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Оценка «1» выставляется, если все задания выполнены с ошибками.

Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3.Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4.Не решены до конца задача, пример, уравнение

5.Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:

1. Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильное пояснение к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3".

 

 

 

Контрольная работа

Вариант №1.

1. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

2. Вычисли.

27500-19780                  25324: 52             8250 - 400: 8 х (500: 100) +2000

750984 + 98032             468 х 75

3. Начерти квадрат со стороной 2 см 5 мм. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни:

35 см * 3 дм 5 см

8 т 400 кг * 8040 кг

9 мин 20 сек * 920 сек

5. Реши уравнение:

Х - 560 = 260

 

6*. На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые -8, то на двух каруселях детей стало поровну, а всего - 40. Сколько детей было на каждой карусели?

7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин.

4... = 40...           7... = 7000...           3... 8... = 380...

 

 

Вариант №2.

1. От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч?

2.Вычисли.

70083 - 4509               15424: 64               6120 - 300: 5 х (200: 100) + 4000

678032 + 54190           359 х 83

3. Начерти квадрат со стороной 3 см 5 мм. Найди его периметр и площадь.

4. Сравни.

68 м* 6 м 8 дм

2 ч 40 мин * 240 мин

4 кг 1000 г * 5 кг

5. Реши уравнение:

480 + Х = 1200

 

6*. В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками - 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?

7*. Вместо точек вставь нужные единицы измерения величин.

5... = 50...              3... = 30...               7 …2 … = 720...

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для оценки качества образования по учебному предмету «Русский язык» образовательных достижений обучающихся 4 класса. Основная цель работы – выявить уровень достижения обучающимися планируемых результатов освоения начальной общей образовательной программы по предмету «Русский язык».

Контрольная работа проводится по учебнику: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» для 4 класса, издательство М.: «Просвещение», 2016 г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1794; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.01 с.)