Организация работы представителя туристической фирмы при перевозке туристов железнодорожным транспортом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы представителя туристической фирмы при перевозке туристов железнодорожным транспортом



Как правило, во время путешествия группы туристов по железной дороге, ее сопровождает представитель туристической фирмы (руководитель туристической группы). Группа собирается в заранее обусловленное время, чаще всего возле указанного вагона.

Перед началом маршрута руководитель группы обязан: детально ознакомиться с программой обслуживания в каждом пункте маршрута; правилами и порядком проезда; резервированием мест и оформлением комиссионных сборов в пунктах пересадки и обратного выезда; местом размещения и питания туристов; экскурсионного обслуживания туристов; калькуляцией стоимости услуг, которые должны быть предоставлены туристу.

Руководитель группы должен иметь:

1. План-задание к наряду с указанием всех реквизитов группы: № группы, маршрута, тура, путевок, количества человек в группе; сроки обслуживания, наименование, телефон и адрес организации, купившей путевку (или данные туристов-индивидуалов). План-задание к наряду оформляется менеджером или методистом туристской фирмы и заверенное его подписью, выдается руководителю тургруппы.

2. Памятку руководителя тургруппы.

3. Копию калькуляции принимающего бюро путешествий (турфипмы).

4. Копию расчета стоимости путевки.

5. Бланк списка туристов.

6. доверенность на обслуживание туристов, выписанную на его имя в принимающую турфирму (бюро).

7. Бланк отчета.

8. Бланк отзыва туристов о маршруте.

Проездные документы на проезд в железнодорожном транспорте являются документами строгой отчетности и должны в обязательном порядке быть возвращены в туристическую фирму [6;c.123].

В случаях задержки, опоздания отправки поезда или отказа туристов от дальнейшего путешествия руководитель туристической группы должен сообщить об этом диспетчерский пункт туристической фирмы на железнодорожном вокзале или уведомить фирму.

Перед началом поездки руководитель группы обязан:

- проверить наличие необходимых документов и списка туристов и убедиться в соответствии числа туристов количеству закупленных мест;

- проверить наличие у туристов путевки и документы, удостоверяющие личность (у групп учащихся школ, училищ – заверенного списка, участников путешествия);

- представиться туристам, ознакомить их с маршрутом следования, программой и содержанием поездки.

Руководитель туристической группы обязан провести с туристами инструктаж о правилах проезда в железнодорожном транспорте и правилах соблюдения личной безопасности в поездке и на остановках.

В промежуточных и конечных пунктах маршрута руководитель группы обеспечивает:

- получение направления на ночлег, питание, экскурсионное обслуживание туристов в соответствии с предусмотренной программой;

- доведение до сведения туристов названия и адреса гостиницы и пункта питания, с указанием часов их работы и порядка питания; содержание экскурсий с указанием времени и места их начала; маршрута и название остановок общественного транспорта при самостоятельном следовании туристов в свободное время.

Руководитель туристской группы имеет право:

- требовать во время железнодорожного путешествия с туристской группой от принимающего бюро выполнения программы и условий обслуживания туристов, использовать телефонную и другие виды связи принимающего бюро для сообщений своей турфирме об имеющихся отклонениях от утвержденной программы и условий обслуживания туристской группы и другой срочной информации.

Таким образом, железнодорожный туризм – это путешествие, совершаемое по железной дороге на пассажирском железнодорожном транспортном средстве. Железнодорожные туры различаются по продолжительности и регулярности. Они могут осуществляться на рейсовых поездах и поездах специально сформированных (турпоездах). Правовое регулирование организации и обслуживания туристов на железнодорожном транспорте осуществляется в согласно международным и отечественным правовым документам, которые в основном носят характер общих правил перевозки и обслуживания пассажиров на данном виде транспорта, а не организации перевозок и обслуживания туристов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.105 (0.004 с.)