Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физминутка. Игра «Изобрази потребности»
Материалы: картинки, на которых нарисованы люди, выполняющие определенные действия. (В.) Я приглашаю вас на площадь потребностей по интересам. Здесь мы поиграем. Игра называется «Изобрази потребности». Воспитатель показывает картинки, дети должны выполнить соответствующие действия (например, мальчик делает зарядку, девочка и мальчик танцуют, девочка чистит зубы и т.д.) Решение проблемных ситуаций. (Сидя на ковре) Ситуация 1. Материалы: коллаж с соответствующими картинками (семья, украшения, наручные часы, сотовый телефон, аквариумные рыбки) В одной семье живут, папа, мама, дочь и сын. Папа и мама работают, дочь – студентка, сын – школьник. Как-то раз подсчитали они свой семейный доход и купили то, что каждый хотел: маме – украшения, папе – наручные часы, дочери – сотовый телефон, сыну – аквариумных рыбок. Потратили все деньги. Правильно ли они поступили? (Ответы детей.) Ситуация 2. Материалы: сюжетная картинка. Брат с сестрой зашли в магазин «Игрушки», чтобы по подходящей цене купить конструктор на деньги, которые им дали родители. Но на товарах не было ценников. Как им поступить? (Ответы детей) (В.) Нам пора возвращаться назад. Я приглашаю вас снова сесть в автобус. (Дети садятся в «автобус») Итог занятия. В. Мы выяснили, что у каждого человека много разных потребностей. А почему не получается каждому из нас иметь все, что хотим? (Ответы детей) Появляется Гном-эконом, благодарит детей за их активную работу, правильные ответы. Дарит детям призы.
Приложение №6 Конспекты занятий к блоку «Обмен и деньги. Спрос и предложение. Цена» «Где делают настоящие деньги?» Цель. Дать сведения о производстве денежных знаков (купюр и монет). Материал. Купюры и монеты разного достоинства. Игровые деньги. Содержание 1.Дети уже знают, как выглядят настоящие деньги, что деньги бывают разного достоинства, разной ценности. · Где делают деньги? Воспитатель рассказывает, что деньги «рождаются» на монетном дворе – специальном заводе по изготовлению денег. Такой завод есть в Санкт- Петербурге – там выпускают (чеканят и печатают) денежные знаки. (Дети рассматривают иллюстрации.) 2.Открытие «монетного двора» в группе. Дети готовят свою «валюту», обсуждают ее оформление и название. «Наш детский сад называется «Белочка». Папа работает на заводе ГАЗ. Вот и получаются,,газбельчики”», - радуются ребята. «Наш детский сад называется «Радуга», а деньги,,радужка”», - объясняют другие.
3.Сюжетно-дидактическая игра «Монетный двор».
Занятие«В стране Обмении» Программное содержание: дать детям первичные представления о бартере кА обмене товарами; развить интерес к миру экономики. Материал: Куклы – дед и баба, Марья и Иван, домовой; карточки с изображением деревянной посуды, садовых деревьев; бумага, цветные фломастеры и карандаши. Содержание: 1.Гном Эконом приветствует детей в своем волшебном королевстве. Он предлагает детям отгадать, как оно называется. Я веселый добрый гном, Добрый гном Эконом, Люблю денежки считать И хозяйство возглавлять. С вами рядом я живу, С экономикой дружу. Гном Эконом приглашает детей принять участие в игре «Вопросы и ответы». Воспитатель рассказывает: - Жили-были дед да баба. Говорит дед своей старухе: «Испекла бы ты, старая, колобок!» - «Да из чего испечь-то – муки у нас нет!» - «А что имеется в нашем хозяйстве?» - «Корова Буренка!» (Выкладываются карточки с изображением героев, коровы Буренки и кувшина молока) Гном Эконом: пусть разговор они ведут. А участникам игры вопрос: · Зачем бабушке с дедушкой корова? Марья с Иваном из дров, обсушенных, посуду мастерят. Чашки, ложки, самовары Смастерят здесь напоказ. Но зачем? Они не знают. Отгадайте вы сейчас! (Выкладываются соответствующие карточки.) Гном Эконом выслушивает ответы детей. А еще в деревне той Живет мастер домовой. Он выращивает фрукты, Груши, яблоки растит. Огороды он разводит И без дела не сидит. Вы скажите-ка, друзья, Для чего все это, а? (Выкладываются карточки с изображением фруктов.) Гном Эконом выслушивает ответы детей и акцентирует их внимание на том, что каждая семья в этой деревне ведет свое хозяйство и получает разные продукты труда. 3.Гном Эконом сообщает детям, что в деревне что-то случилось. Деду ложка к обеду понадобилась, Домовому – молоко, Марье яблочка да груши захотелось поесть.
* Что нужно сделать, чтобы каждому было хорошо? Дети рисуют схему обмена товарами между жителями этой деревни. 4.И снова в деревне неспокойно. Не хотят жители деревни обмениваться товарами. Уж очень это долго и неудобно. И обратились они за помощью к гному Эконому. * Что предложил гном Эконом жителям этой деревни? * Как можно приобрести нужные товары? Гном Эконом обобщает результаты игры и предлагает нарисовать «игровые деньги».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.009 с.) |