Физминутка. Игра «Изобрази потребности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физминутка. Игра «Изобрази потребности»



Материалы: картинки, на которых нарисованы люди, выполняющие определенные действия.

(В.) Я приглашаю вас на площадь потребностей по интересам. Здесь мы поиграем. Игра называется «Изобрази потребности».

Воспитатель показывает картинки, дети должны выполнить соответствующие действия (например, мальчик делает зарядку, девочка и мальчик танцуют, девочка чистит зубы и т.д.)

Решение проблемных ситуаций. (Сидя на ковре)

Ситуация 1.

Материалы: коллаж с соответствующими картинками (семья, украшения, наручные часы, сотовый телефон, аквариумные рыбки)

В одной семье живут, папа, мама, дочь и сын. Папа и мама работают, дочь – студентка, сын – школьник. Как-то раз подсчитали они свой семейный доход и купили то, что каждый хотел: маме – украшения, папе – наручные часы, дочери – сотовый телефон, сыну – аквариумных рыбок. Потратили все деньги. Правильно ли они поступили? (Ответы детей.)

Ситуация 2.

Материалы: сюжетная картинка.

Брат с сестрой зашли в магазин «Игрушки», чтобы по подходящей цене купить конструктор на деньги, которые им дали родители. Но на товарах не было ценников. Как им поступить? (Ответы детей)

 (В.) Нам пора возвращаться назад. Я приглашаю вас снова сесть в автобус.

(Дети садятся в «автобус»)

Итог занятия.

В. Мы выяснили, что у каждого человека много разных потребностей. А почему не получается каждому из нас иметь все, что хотим? (Ответы детей)

Появляется Гном-эконом, благодарит детей за их активную работу, правильные ответы. Дарит детям призы.

 

Приложение №6

Конспекты занятий к блоку «Обмен и деньги. Спрос и предложение. Цена»

«Где делают настоящие деньги?»

Цель. Дать сведения о производстве денежных знаков (купюр и монет).

Материал. Купюры и монеты разного достоинства. Игровые деньги.

Содержание

1.Дети уже знают, как выглядят настоящие деньги, что деньги бывают разного достоинства, разной ценности.

· Где делают деньги?

     Воспитатель рассказывает, что деньги «рождаются» на монетном дворе – специальном заводе по изготовлению денег. Такой завод есть в Санкт-

Петербурге – там выпускают (чеканят и печатают) денежные знаки. (Дети рассматривают иллюстрации.)

2.Открытие «монетного двора» в группе. Дети готовят свою «валюту», обсуждают ее оформление и название. «Наш детский сад называется «Белочка». Папа работает на заводе ГАЗ. Вот и получаются,,газбельчики”», - радуются ребята. «Наш детский сад называется «Радуга», а деньги,,радужка”», - объясняют другие.

3.Сюжетно-дидактическая игра «Монетный двор».

 

Занятие«В стране Обмении»

Программное содержание: дать детям первичные представления о бартере кА обмене товарами; развить интерес к миру экономики.

Материал: Куклы – дед и баба, Марья и Иван, домовой; карточки с изображением деревянной посуды, садовых деревьев; бумага, цветные фломастеры и карандаши.

Содержание:

1.Гном Эконом приветствует детей в своем волшебном королевстве. Он предлагает детям отгадать, как оно называется.

Я веселый добрый гном,

Добрый гном Эконом,

Люблю денежки считать

И хозяйство возглавлять.

С вами рядом я живу,

С экономикой дружу.

Гном Эконом приглашает детей принять участие в игре «Вопросы и ответы». Воспитатель рассказывает: - Жили-были дед да баба. Говорит дед своей старухе: «Испекла бы ты, старая, колобок!» - «Да из чего испечь-то – муки у нас нет!» - «А что имеется в нашем хозяйстве?» - «Корова Буренка!» (Выкладываются карточки с изображением героев, коровы Буренки и кувшина молока) Гном Эконом: пусть разговор они ведут. А участникам игры вопрос:

· Зачем бабушке с дедушкой корова?

Марья с Иваном из дров, обсушенных, посуду мастерят.

Чашки, ложки, самовары

Смастерят здесь напоказ.

Но зачем? Они не знают.

Отгадайте вы сейчас!

(Выкладываются соответствующие карточки.) Гном Эконом выслушивает ответы детей.

А еще в деревне той

Живет мастер домовой.

Он выращивает фрукты,

Груши, яблоки растит.

Огороды он разводит

И без дела не сидит.

Вы скажите-ка, друзья,

Для чего все это, а?

(Выкладываются карточки с изображением фруктов.)

Гном Эконом выслушивает ответы детей и акцентирует их внимание на том, что каждая семья в этой деревне ведет свое хозяйство и получает разные продукты труда.

3.Гном Эконом сообщает детям, что в деревне что-то случилось. Деду ложка к обеду понадобилась, Домовому – молоко, Марье яблочка да груши захотелось поесть.

* Что нужно сделать, чтобы каждому было хорошо?

Дети рисуют схему обмена товарами между жителями этой деревни.

4.И снова в деревне неспокойно. Не хотят жители деревни обмениваться товарами. Уж очень это долго и неудобно. И обратились они за помощью к гному Эконому.

* Что предложил гном Эконом жителям этой деревни?

* Как можно приобрести нужные товары?

Гном Эконом обобщает результаты игры и предлагает нарисовать «игровые деньги».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.009 с.)