Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По консервации транспортных средств
Консервация ТС предусматривает: подготовку ТС к консервации; содержание ТС при консервации;
проведение мероприятий по техническому обслуживанию ТС при консервации; контроль за содержанием ТС при консервации.
ТС, относятся на консервацию, должны иметь запас хода до очередного капитального ремонта в соответствии с инструкцией по эксплуатации ТС (автомобили - не менее 12 000 км общего пробега).
Новые ТС, а также вышедшие из капитального ремонта, относятся на консервацию после их обкатки и обеспечение оборудованием согласно табелю принадлежности.
Подготовка ТС к консервации предусматривает проведение планового технического обслуживания и дополнительных работ для защиты агрегатов и механизмов от коррозии и старения.
Дополнительные работы проводятся в объеме, предусмотренном инструкцией по консервации и хранения автотракторной техники и имущества, а также инструкции по эксплуатации ТС.
Для пожарных автомобилей должны быть проведены следующие дополнительные работы:
емкость для воды и пенообразователя промывается и просушивается (не снимая с автомобиля), при наличии местных повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины на поверхности емкостей эти места зачищаются металлической щеткой или наждачной бумагой до окончательного удаления ржавчины, после чего покрываются антикоррозийным покрытием, с рабочей полости насоса спускается вода, в насос заливается 1 литр моторного масла, вал насоса возвращается на 5-10 оборотов, после чего масло сливается, пеносмеситель снимается с насоса, разбирается, промывается и смазывается моторным маслом, после чего собирается, устанавливается на насос;
напорные задвижки насоса закрываются, на всасывающий патрубок относится заглушка, все хромированные детали, кроме рефлекторов, протираются сухой дранкой и покрываются смазкой;
колеса автомобиля снимаются, шины демонтируются, диски колес очищаются от коррозии и при необходимости окрашиваются, покрышки очищаются от грязи, моются, просушивают, камеры и внутренние поверхности покрышек талькуються, после чего шины монтируются на диски, давление воздуха в них доводится до нормы и колеса ставятся на место;
при необходимости производится подкрашивания кабины, кузова и других агрегатов автомобиля, листы всех рессор смазываются графитной смазкой, при этом лишнее масло удаляется, шарнирные соединения, петли и замки дверей кабины и кузова, стеклоподъемники, шарнирные соединения тяг управлений двигателем с насосного отделения и ручного тормоза, педали сцепления и тормоза, механизм крепления лестницы и запасного колеса и другие не окрашены внешние детали смазываются консистентной смазкой, вся электропроводка автомобиля тщательно очищается и насухо вытирается, бензобак снимается, очищается, промывается, в случае необходимости наружная поверхность его окрашивается и бензобак ставится на место;
инструмент водителя вычищается, не исправный ремонтируется, отсутствующий пополняется до полного комплекта и хранится на складе или в автомобиле.
Работы по краткосрочной консервации ТС проводятся водителями, закрепленными за ТС, длительной - специалистами отряда технической службы (технической части) с участием закрепленных за ТС водителями.
Каждый ТС ставится на металлические или деревянные подставки (козлы) с таким расчетом, чтобы колеса были подняты над землей на 8-10 сантиметров. На мягком грунте под козлы подкладываются доски. Давление воздуха в шинах снижается до 50% от нормы. Качество выполнения работ по консервации проверяется комиссией, после чего капот двигателя, двери кабины и кузова пломбируются.
Для хранения ТС на консервации отводятся специальные помещения, в которых ТС устанавливаются передней частью к воротам (не более чем в два ряда и с интервалом не менее одного метра). Охрана этих ТС должна осуществляться круглосуточно.
ТС, находящихся на длительной консервации, ежегодно в количестве 20% снимаются по консервации и испытываются контрольным пробегом 20-25 км и работой специальных агрегатов продолжительностью до 1 часа.
После испытаний проводится ТО-2 и постановка автомобиля на хранение, о чем делается запись в формуляре.
При проведении технического обслуживания ТС, находящихся на консервации, выполняются следующие работы: проводится тщательный осмотр всех агрегатов, механизмов ТС и его оснащение, с целью проверки их сохранения от коррозии все участки агрегатов и механизмов ТС, поражены коррозией, тщательно очищаются, после чего покрываются смазкой или закрашиваются, проверяются рабочая и стояночная система тормозов, сцепления, управления воздушной заслонкой, ножной и ручной приводы заслонками карбюратора, переключатели освещения и управления жалюзи, проверяется уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра гидравлического привода тормозов, при необходимости производится доливка жидкости, проверяется прерыватель - распределитель, при необходимости смазываются его металлические детали, проверяется осмотром внешнее состояние всех приборов электрооборудования, проверяется состояние шин на колесах, качество масла в картере двигателя, устраняются все неисправности, обнаруженные при осмотре ТС и его оснащение. После окончания всех работ капот двигателя, двери кабины и кузова снова пломбируются.
Пункты стоянки ТС на консервации обеспечиваются в случае пожара первичными средствами пожаротушения: огнетушителями, ящиками с песком, лопатами и т.д.
Подъезды к помещениям, где хранятся ТС на консервации, должны всегда содержаться в чистоте.
Все выявленные при проверке недостатки и неисправности в содержании ТС с оснащением на консервации срочно ликвидируются, а виновные в допущении недостатков привлекаются к ответственности.
На ТС, снятых с консервации, перед постановкой в расчет проводятся работы ТО-1 и дополнительные работы согласно инструкции по эксплуатации этих ТС.
Ответственность за подготовку ТС к консервации, соблюдение правил хранения, укомплектованность, своевременность и качество проведения обслуживания возлагается на начальников подразделений. Приложение № 27 к Временному Наставлению по эксплуатации транспортных средств в органах и подразделениях Министерства чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Луганской Народной Республики
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕТОДИКЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Проверка документов водителя и документации на ТС Проверить: Кудостоверение водителя на право управления ТС указанного типа (марки) и удостоверение на право управлять специальным ТС,
К прохождение предрейсового медицинского осмотра;
К правильность ведения формуляра ТС, обратив внимание на правильность и своевременность учета работы ТС по месяцам, на соответствие учета работы ТС показаниям спидометра, на учет аккумуляторных батарей и на соответствие номеров шин, номерам, записанные и разделе VII формуляра; К правильность записей о работе ТС за квартал в техническом паспорте; К ведение эксплуатационной карты; К ведение и правильность записей в карточках учета шин и аккумуляторных батарей; К проведение ТО ТС согласно записям в журнале учета ТО.
5. Проверка инструментов водителя и спецоборудование Проверить: - комплектность, состояние и укладки (крепления) инструментов водителя и механизированного и немеханизированного ручного инструмента;
и рабочие части отверток, зубил, воротки, гаечных ключей, крепления молотка на рукоятке
(древке); и заправку маслом солидолонагнетателя; и комплект запасных частей в специальном ящике, их смазывания и укладки.
Размещение и крепление спецоборудования в местах, определенных инструкцией завода-изготовителя, комплектность согласно табелю принадлежности.
в Проверка кабины и кузова Внешним осмотром определить: - состояние кабины и кузова ТС и их крепления к раме, состояние и крепление дверей,
рабочее состояние их замков и стеклоподъемников, исправность концевых выключателей дверей отсеков кузова;
3. состояние сидений, крепления контрольных приборов и стеклоочистителей, действие механизма управления жалюзи;
4. наличие и установку зеркал заднего вида;
5.состояние окраски металлической обшивки кабины, кузова и отсеков, наличие смятых частей, разрывов и коррозии;
6. внешний вид ТС, состояние декоративных и хромовых деталей; 7. наличие и отсутствие протечек; 8. наличие медицинской аптечки ТС и средств пожаротушения.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.02 с.) |