Пожарный автомобиль первой помощи (АПП) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пожарный автомобиль первой помощи (АПП)



 

2.3.1. Выполнить ТО согласно перечню работ ЕТО п. 1.1.

2.3.2. Проверить:

работоспособность мотопомпы высокого давления (для АПП на шасси «ГАЗ»);

крепление и состояние рукавной катушки и механизма наматывания;

работу аварийно-спасательного оборудования (с электро-гидро-мотоприводом);

 

работу электросиловой установки, устройство защитного отключения (УЗО) и осветительного оборудования;

 

состояние и работоспособность средств спасения с высоты (при наличии); состояние средств индивидуальной защиты.

 

и Дополнительные работы по ТО основных ПА целевого применения

 

Пожарный автомобиль порошкового тушения (АП)

3.1.1. Выполнить ТО согласно перечню работ ЕТО п. 1.1.

3.1.2. Очистить автомобиль от пыли, порошка и грязи.

 

3.1.3. Провести внешний осмотр порошковой установки, убедиться в отсутствии повреждений системы управления АП и его пневматических и других коммуникаций.

 

3.1.4. Проверить:

крепление баллонов и давление в них газа;


визуально состояние соединительной арматуры и редукторов для подачи вытесняющего газа;

 

действие шаровых кранов коммуникаций;

работу контрольно-измерительных приборов;

работу дополнительного электрооборудования.

 

Пожарный автомобиль газоводяного тушения (АГВТ)

3.2.1. Выполнить ТО согласно перечню работ ЕТО п. 1.1.

 

3.2.2. Внешним осмотром проверить турбореактивный двигатель (ТРД), баки для топлива и смазки, состояние чехлов, крепление приборов, состояние кабеля питания и управления.

 

3.2.3. Проверить:

уровень масла в гидросистеме и в бачке ТРД;

 

положение переключателей автоматической защиты "прокрутка-работа" (должны быть включены).

 

3.2.4. Запустить автомобильный двигатель, подсоединить пульт управления, включить гидронасос, питание и проверить работу гидросистемы блокировки рессор, систему аварийной остановки, систему подачи регулятора управления двигателем и работу створок сопла.

 

Пожарная автонасосная станция (ПНС)

3.3.1. Выполнить ТО согласно перечню работ ЕТО п. 1.1.

3.3.2. Проверить:

 

наружным осмотром состояние щитка приборов двигателя привода пожарного насоса, наличие масла в баке, плотность завинчивания пробки в горловине для залива масла;

 

лёгкость и плавность хода рукоятки привода подачи топлива двигателю пожарного насоса;

 

плотность присоединения воздушных фильтров;

 

исправность контрольно-измерительных приборов, правильность их показаний при работающем(их) и прогретом(ых) (до 5 мин.) двигателе(ях) привода(ов) пожарного(ых) насоса(ов) до рабочей температуры;

 

работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. Величина создаваемого разрежения должна быть не менее 0,073-0,076 МПа (0,73-0,76 кг/см2) за 20 сек. Падение разрежения в насосе не должно превышать 0,013 МПа (0,13 кг/см2) за 2,5 мин.

 

Пожарный автомобиль аэродромный (АА)

3.4.1. Выполнить ТО согласно перечню работ ЕТО п. 1.1.

3.4.2. Проверить:

 

наличие смазки в уплотнительном стакане насоса и в картере редуктора пожарного насоса;

 

наличие воды и пенообразователя и отсутствие течи в цистерне и пенобаке; исправность контрольно-измерительных приборов, действие специальных световых и

 

звуковых сигналов, работу силового и дополнительного электрооборудования;

уровень масла в картере двигателя пожарного насоса, наличие воды в системе

охлаждения, топлива в топливном баке;

состояние и провести работы по обслуживанию автономного двигателя;

 

действие шаровых кранов коммуникаций, наличие углекислоты для автомобилей с газовой установкой (при наличии);

 

крепление и состояние пеногенераторов;


лёгкость и плавность хода рукоятки привода подачи топлива двигателю пожарного насоса;

 

герметичность насоса, его коммуникаций на работающем насосе (не более 2,5 минут).

 

Дополнительные работы по ТО специальных ТС

 

Пожарная автолестница (АЛ)

4.1.1. Выполнить ТО согласно перечню работ ЕТО п. 1.1.

4.1.2. Проверить:

 

внешний вид, убедиться в отсутствии деформации пакета колен, опор, платформ (опорной и поворотной);

 

состояние тросов, направляющих роликов, блоков и лифта;

 

величину рабочего давления в гидросистеме, герметичность соединений трубопроводов, уровень рабочей жидкости в баке;

 

работоспособность гидроцилиндров опор и блокировки рессор, легкость перемещения рукояток кранов управления, их фиксацию в нейтральном положении, концевых выключателей;

 

работоспособность механизмов автолестницы: подъёма-опускания, поворота, выдвигания-сдвигания, выравнивания бокового наклона;

 

работу световой, звуковой и аварийно предупредительной сигнализации, переговорного устройства;

 

работу автолестницы от ручного и электрического аварийных приводов (при наличии);

 

включение коробки отбора мощности, пульта управления насосом и автолестницей при работающем двигателе.

 

систему управления автолестницей: работу аутригеров опорной платформы, редуктора поворотной платформы и пакетов колен, выравнивания бокового наклона;

 

работу переговорного устройства, систему сигнализации и ограничителей упора, пакетов колен и других элементов АЛ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.79.135 (0.008 с.)