Проектирование цифровых систем радиорелейной связи (цррл) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование цифровых систем радиорелейной связи (цррл)



 

При выполнении дипломного проекта необходимо учитывать, что это комплексный технико-экономический документ, в котором техническая и экономическая стороны строительства или реконструкции неразрывно связаны. Проект должен начинаться с исследований, обосновывающих необходимость и экономическую целесообразность строительства или реконструкции для получения наивысших результатов при наименьших затратах.

После обоснования технико-экономической целесообразности строительства в целом производится детализация по отдельным вопросам и устройствам (трасса строительства ЦРРЛ, расположение РРС, тип оборудования, использование существующих сооружений, электропитание и др.) При этом рассматривается несколько вариантов (не менее двух) решений и на основе технико – экономических показателей выбирается оптимальный. Стоимость строительства на стадии ТЭО определяется по укрупненным показателям.

Проект должен содержать анализ существующих линий связи и обоснование необходимости нового строительства (реконструкции), технико-экономическое обоснование предлагаемых решений и вариантов, выбор технологического оборудования и разработку схем организации связи, решений по обеспечению электропитания и экологии и др.

Курсовой проект по ЦРРЛ в отличие от дипломного проекта должен содержать только расчетные материалы и соответствующее графическое сопровождение (схемы, рисунки, таблицы и графики). При этом пояснительная

записка курсового проекта должна содержать следующие разделы.

 

1.1 Исходные данные и задание на проектирование

В качестве исходных данных при проектировании ЦРРЛ задаются оконечные пункты, между которыми необходимо организовать связь, вид и объем передаваемой информации, предназначенной для передачи по ЦРРЛ, соответствие существующим нормам на устойчивость и качество связей и т.д. В процессе проектирования необходимо обосновать и выбрать тип технологического оборудования. При дипломном проектировании необходимо предложить несколько вариантов трасс проектируемой ЦРРЛ, выполнить технико-экономическое обоснование вариантов и предложить оптимальный вариант для проектирования и строительства. После этого по топографической карте определяется трасса будущей ЦРРЛ и профили пролетов.

При курсовом проектировании для построения расчетного профиля пролета даются высотные отметки точек профиля Исходные данные для курсового проектирования приведены в таблицах 1.1 – 1.4.

 

Таблица 1.1.

Исходные данные

Последняя цифра номера студенческого билета

Контро-

льный

№№ п/п Параметры 1 2 3 4 5 6 7 8 9

0

пример

Вид и объем передаваемой

информации

                 

 

 
1 Телефонных каналов 60 120 480 120 240 480 60 30 120

30

960
2 ТЛВ программ -- 1 4 -- -- 4 -- -- 1

--

4

 Длина:

                 

 

 
3 Пролета R0, км 30 35 40 30 40 40 50 30 50

30

46
4 ЦРРЛ L, км 130 160 260 140 260 190 230 130 220

160

166
                           

 

Таблица 1.2.

Предпоследняя цифра номера студ. билета Вертикальный  Градиент Стандартное отклонение Номер климатического района
1 -6,0 6,5 1
2 -8,0 9,5 2
3 -7,0 7,0 3
4 -6,5 8,0 3
5 -9,0 9,0 2
6 -10 8,5 1
7 -6,5 8,0 1
8 -8,5 7,5 3
9 -10 9,0 2
0 -8,5 9,0 2
Контрольный пример -11,0 8,5 1

Таблица 1.3. Высотные отметки точек профиля пролета (у2)

Последняя

цифра студ.

билета

Относительные координаты  и высоты профиля

0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
1 80 65 75 70 60 65 65 75 80 90 105
2 75 60 85 90 95 80 65 55 70 80 100
3 700 60 40 30 40 55 60 70 60 409 70
4 80 60 40 20 30 35 40 60 50 40 60
5 75 50 40 45 45 45 70 70 50 50 70
6 90 80 80 90 85 75 60 50 60 80 100
7 95 65 80 90 85 80 65 50 60 75 95
8 105 90 80 75 65 65 80 70 75 65 80
9 10 80 60 50 60 75 85 90 80 80 90
0 70 40 60 70 70 50 40 30 40 60 70
Контр. пример 30 25 16 13 11 13 19 27 43 35 36

Таблица 1.4

  Наименование оборудования Диапазон частот, ГГц Скорость передачи, Мбит/с   Конфигурация системы     Мощность пере датчика, дБВт   Пороговая мощ- ность приема, дБВт Длина пролета, км   Диаметрпараболи ческих антенн, м  
Радан – МС 11 1,024; 2,048 1+0, 1+1, 2+0 -12,2 -112 30 0,5; 1,0
Кедр-8 8 4х2,048; 8,488 1+0, 1+1, 2+0 -2 -119 50 1,25
Звезда-11 Радиус-11 11 2,048; 8.488 1+0, 1+1, 2+0 -7 -120 35 0,6; 1,2
Родник-15 15 2,048; 8,448 1+0, 1+1, 2+0 -12 -122 20-30 0,5; 1,0
Пихта-2М 1,7 – 2,1 2,048; 2х2,048 1+0, 1+1, 2+0 -5 -121 -124 50 1,5
Радиан-8 8 2,048; 8, 448; 34,368 1+0, 1+1 -5,2 -118 -115 -109 50 0,9; 1,5; 1,8
Радиус -ДС 8 2,048; 8,448; 34,368 1+0, 1+1, 2+0, 2+1, 3+1, 7+1 -4 -120 -117 -115 -108 45-60 0,6; 1,2; 1,7 2,5
ВЭРТ-2РРС 1,7-2,1 8,448; 4х2,048; 2х2,048 1+0, 1+1, 2+0 0 -118 -121 35 1,8
Радиус-15 15 2,048; 8,448; 17,407; 34,368 1+0, 1+1, 2+0 -3 ÷ -10 -110 40 1,0; 1,5
Флокс 1,427-2,69 2,048 1+0, 1+1, 2+0 0 -118 40-70 0,6; 1,2; 1,6; 2,5
Просвет-40 36-37 2,048; 8,448 1+0, 1+1, 2+0 -10 -110 10 0,6; 0,9

Курсовой проект выполняется в следующем порядке.

1. Выбор оборудования для проектируемой ЦРРЛ.

2. Определение числа пролетов ЦРРЛ, расчет длин пролетов, составление структурных схем ЦРРЛ и ОРС ЦРРЛ.

3. Разработка и описание схемы организации связи на проектируемой ЦРРЛ.

4. Построение профиля пролета, определение высоты подвеса антенн и параметров, характеризующих профиль.

5. Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ.

6. Расчет качественных показателей работы ЦРРЛ

7. Заключение по результатам проектирования.

В пояснительной записке приводятся следующие рисунки:

1. Структурная схема проектируемой ЦРРЛ.

2. Структурная схема оконечной станции ЦРРЛ.

3. Профиль рассчитываемого пролета.

4. Схема организации связи.

 

Процесс проектирования рассмотрим на примере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.01 с.)